Вечно работает одно окошко. Чтобы получить посылку нужно ждать пока перед тобой пенсионеры оплачивают квитанции. Если уж есть такая функция, то нужно хотя бы открывать дополнительное окно!!! Чтоб получить посылку за 1 минуту, надо выждать чуть ли не час! И так постоянно!
Утром невозможно получить посылку. С 9 до 10 работает с людьми исключительно один человек. Неоднократно сталкиваюсь с этой ситуацией. Второй в лучшем случае, если он есть оформляет посылки за пк. При этом когда спешишь на работу очередь из 3-4 человек ещё можно выстоять, но очередь из 10 человек, со средним временем обслуживания 10-15 минут, это уже перебор. Это что новый вид издевательства над людьми? Не знаю, как у вас определено время работы с людьми и непосредственно обработки посылок. Но в час пик утром, когда люди идут на работу или вечером, когда люди идут с работы явно работа отделения по взаимодействию с клиентами не должна обслуживаться одним сотрудником. Крайне разочарована сервисом.
Позвонила на отделение, что б узнать получили мою посылку или нет. По телефону нагрубили, ничего они не знают, и прозвучала фраза:"Зачем вы вообще звоните!". Я в шоке!!! Обслуживание на высшем уровне.
Отзывы [4]
09.05.2019 09:43
Нормальная почта и операторы тоже. А насчёт очереди,они есть в каждом почтовом отделении.
26.04.2019 13:11
Вечно работает одно окошко. Чтобы получить посылку нужно ждать пока перед тобой пенсионеры оплачивают квитанции. Если уж есть такая функция, то нужно хотя бы открывать дополнительное окно!!! Чтоб получить посылку за 1 минуту, надо выждать чуть ли не час! И так постоянно!
05.12.2018 08:04
Утром невозможно получить посылку. С 9 до 10 работает с людьми исключительно один человек. Неоднократно сталкиваюсь с этой ситуацией. Второй в лучшем случае, если он есть оформляет посылки за пк. При этом когда спешишь на работу очередь из 3-4 человек ещё можно выстоять, но очередь из 10 человек, со средним временем обслуживания 10-15 минут, это уже перебор. Это что новый вид издевательства над людьми?
Не знаю, как у вас определено время работы с людьми и непосредственно обработки посылок. Но в час пик утром, когда люди идут на работу или вечером, когда люди идут с работы явно работа отделения по взаимодействию с клиентами не должна обслуживаться одним сотрудником.
Крайне разочарована сервисом.
23.01.2017 12:16
Позвонила на отделение, что б узнать получили мою посылку или нет. По телефону нагрубили, ничего они не знают, и прозвучала фраза:"Зачем вы вообще звоните!". Я в шоке!!!
Обслуживание на высшем уровне.