просп. Карла Маркса, 62, Днепропетровск

Индекс: 49000

Адрес: просп. Карла Маркса, 62

Населенный пункт: Днепропетровск

Телефон: ( 056 ) 744-40-51

Время работы:

  • понедельник: 7:30 - 20:00
  • вторник: 7:30 - 20:00
  • среда: 7:30 - 20:00
  • четверг: 7:30 - 20:00
  • пятница: 7:30 - 20:00
  • суббота: 7:30 - 20:00
  • воскресенье: 10:00 - 15:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Екатерина
08.07.2017 20:25

Уже 2 недели не могу получить ценную посылку. Мало того, что не отслеживается, так и не могут сказать где она и когда будет! Телефоны отключены! Узнать ничего не возможно. Уже начинаю подозревать, что не дай Бог они посылку где то потеряли!

Ответить  ·  1
Евгений
07.07.2017 11:24

Это не почта.голимый сарай.отправили ценное письмо а его даже нет в базе.неужели у них нет никакой отчетности.бардак.не отправляйте укр почтой ничего.

Ответить  ·  0
Денис
27.06.2017 17:42

на Пихтовый не приносят заказные письма
сегодня (27.06.17) хотел сам отправить с центрального отделения - не работает система, хотя все сотрудники "усиленно пашут"

Ответить  ·  0
Алексей
16.06.2017 19:21

Главпочтамт города Днепра.

Отказываются отправлять простые бандероли, только "стандарт" или "экспресс", которые в 1,5-2 раза дороже.
Звонок на горячую линию ничего не дал: девочка-автоответчик пыталась втюхать "стандарт". На мой отказ, сказала, что можно отправить простую бандероль. Говорю, не хотят, ссылаясь на то, что такой опции у них нет в программе. Оставил жалобу на горячей линии, ответ на которую я никак не могу узнать.

Поход к администратору (толстая бабища с манерой общения продавщицы из советского сильпо) ничего тоже не решил: моя хата с краю, идите к директору, который уже ушел.

Ответить  ·  1
Александра
22.05.2017 17:01

Индекс: 49000, не доставляются письма на Яворницкого, 47, и возврата писем нет. Мы юридическая организация и просим уточнения, так как это уже не в первый раз. Уточните, как перенаправить теперь письма клиенту ???

Ответить  ·  0
СВЕТЛАНА
08.05.2017 00:24

Выписала газету в 118- почтовом отделении на полгода 2017.В апреле доствка прекратилась.Начальник отделения
обьяснилаб что руковотство главпочтамта не зачислила наш адрес проживания\ул.Халингольская123\ на обслуживание.В какой нормальной стране такое возможно-горгаз.ДТЭК.горводоканал оказывают нам услуги.а госпредприятие Главпочтамт-нет.Думаю -следует спросить в Гройсмана по прямой правительственной линии-в чем улучшилась работа Главпочтамта и кто ответит за-не выпонение обязательств работников Главпочтамта и оплатит нанесенный мне ущерб несколько материальный-как моральный ?

Ответить  ·  0
НАРОД
27.04.2017 22:15

В СТРАНЕ ВОРОВ И АЛКАШЕЙ ВСЕГДА БАРДАК И ХАОС. ХОЧЕШЬ ПОРЯДКА - НАЙДИ ГЛАВУ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ПРИЯТНО УДИВИ ЕГО... СРАЗУ ВСЕ НАЛАДИТСЯ.

Ответить  ·  1
Вячеслав
10.03.2017 15:37

50 минут в очереди письмо отправить! это нормально??? центральное отделение на к. Маркса. это совок полный.

Ответить  ·  0
Юрий
27.02.2017 10:28

Когда ваш телефон будет включен???? Прихожу узнать не пришла ли посылка, возмущаются на то, что я узнаю это в отделении, говорят звонить, а телефон то у вас выключен. Я не говорю даже о том, что посылка уже неделю как в Днепре.

Ответить  ·  2
Хусам гвил
13.02.2017 15:14

Я жду мой посылко уже больще месяц они мне отправили в 13/01/2017 из тунис я посмотрил в сайт там написано что она уже в днепропетровск от 17/01 сколко можна ещё ожидать :((((((((

Ответить  ·  0