ул. Криворожская, 22Б, Днепропетровск

Индекс: 49047

Адрес: ул. Криворожская, 22Б

Населенный пункт: Днепропетровск

Телефон: ( 056 ) 772-93-92

Время работы:

  • вторник: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • среда: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • четверг: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • пятница: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 9:00 - 15:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [7]

Юлия
30.07.2020 11:49

Отвратительное отделение!!! Женщины преклонного возраста занимаются своими делами, ты должен ждать пока она закончит свои дела в потом может быть займётся твоей посылкой. Мрак, одним словом! Сколько лет эта женщина там сидит уже не подсчитаешь! Она не понимает ничего в компьютере абсолютно. Пришла за посылкой они хором сидят и решают тесты видимо для подтверждения квалификации, хором из обсуждают и передают ответы, то что это рабочее время никого не интересует. Ждите стойте пока они закончат. Ищите наличные ибо терминалом не умеют пользоваться то он глючит то они глючат разобраться ещё надо. Посылку обратно отправили раньше времени, при этом не уведомив об этом. Короче трэш!!! Пока там будут сидеть те бабушки это будет трэшовое место! Наберите молодого персонала или хотя б тех кто хочет работать!

Ответить  ·  0
Игорь
24.01.2018 18:27

Это просто УЖАС!!! Более двух лет получаю посылки из заграницы и всегда было все ОК. В этот раз ожидал очень важную посылку, но из отделения ЦОП, посылка по каким-то не понятным причинам поехала не в мое отделение, а в отделение в другом городе (49047). Звоню в это отделение уже третий день, с утра до вечера, никто даже и не пытается поднять трубки!!!!! Позвонил на горячую линию, спрашиваю почему посылка приехала не в мое отделение, а совсем в другой город, там разводят руками со словами: мы не знаем как так получилось. Нужно оформлять переадресацию, ждать чьего-то рассмотрения, ждать не известно сколько!!!
Ну если вина Ваша, произошла ошибка и отправили не в то отделение, почему сразу нельзя отправить в нужное? Почему я из-за Вас, должен ждать еще чьего-то рассмотрения???

Посылка была подарком на день рождение, с подарком я ясное дело опоздал. И еще не известно когда смогу его подарить, все благодаря Укрпочте!!!!

Ответить  ·  0
Елена
27.02.2020 09:44

Добрый день!Приносим извинения,что посылка не попала к Вам вовремя. Во-первых, не вина отделения,что посылка попала к нам. Посылки идут через сортировочный центр, а мы уже их принимаем. стараемся их сразу отправлять по месту назначения. Если к нам попадают чужие посылки, то делаем переадресацию. Телефона на отделении нет. у каждого работника личные телефоны. Еще раз приносим свои извинения!

Ответить  ·  0
Елена
27.02.2020 09:44

Добрый день!Приносим извинения,что посылка не попала к Вам вовремя. Во-первых, не вина отделения,что посылка попала к нам. Посылки идут через сортировочный центр, а мы уже их принимаем. стараемся их сразу отправлять по месту назначения. Если к нам попадают чужие посылки, то делаем переадресацию. Телефона на отделении нет. у каждого работника личные телефоны. Еще раз приносим свои извинения!

Ответить  ·  0
Аліса
18.12.2019 17:54

Абсолютно та же ситуация, как в предыдущем комментарии.
Посылка из-за границы, отправленная мне в Херсон почему-то оказалась в г. Днепр, отделение 47. На горячей линии укрпочты ничем помочь не могут, только констатируют, да, ваша посылка (у меня есть трекинг номер от отправителя) находится в Днепре. Насилу добилась, чтобы приняли заявление о переадресации на моем отделении в г. Херсон-34. Заявление никак не регистрируется, все равно что на деревню дедушке написать. Дозвониться в г.Днепр на отделение 47 невозможно. Получу ли я свою посылку?

Ответить  ·  0
Гена
23.01.2018 11:54

Звоню с утра и до вечера на протяжении двух дней. Трубку никто и не пытается брать!!!

Ответить  ·  0
Антонина
02.12.2016 14:02

Ужасная хамка!!! У бабули это старческое!!!!на почту идешь как на каторгу.и позволяет себе подобные высказывания " вот все бросила и пошла вам искать ..."Плюс я стала очевидицей,как она при всех оскорбила напарницу( очень неприятная бабуля.

Ответить  ·  4
Алексей
22.06.2016 15:05

Отношение ужасное, пришла посылка из европы, заплатил почти 600 грн. Нахомила сотрудница, сказала, что ей некогда выдавать мою посылку. На просьбу выдать, перестала вообще реагировать, пока не сказал, что позвоню на гарачую линию. Телефон вообще не берут. Не советую.

Ответить  ·  3
Виола
26.05.2016 11:29

Ужасное обслуживание в почтовом отделении номер 47,Днепропетровск
нужно было забрать внетрэковую посылку , а оператор что сидела за стойкой сначала разговаривала по телефону , а попросив её дать мне возможность поискать посылку начала грубить мне - ждите почтальенов, в отделении не было посетителей кроме меня
в течении 20 минут она говорить что это не её обязаности и так и не дала возможность поискать посылку сказав что мне нужно прийти после обеда и тогда почтальены будут.

Ответить  ·  0
Иван
23.07.2015 11:30

На телефон не отвечают уже месяц! как так?

Ответить  ·  0