ул. Косиора, 18, Днепропетровск

Индекс: 49051

Адрес: ул. Косиора, 18

Населенный пункт: Днепропетровск

Телефон: ( 0562 ) 27-05-16

Время работы:

  • понедельник: 7:30 - 19:00
  • вторник: 7:30 - 19:00
  • среда: 7:30 - 19:00
  • четверг: 7:30 - 19:00
  • пятница: 7:30 - 19:00
  • суббота: 7:30 - 18:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Прокуратор
20.04.2018 11:16

Я возьмусь всерьёз за это отделение!!!!!!!!!!!! На нары скоро отправятся те, кто письма держит в отделении, которые должны были курьерской доставкой отправлены в суд, а деньги себе в карман. Что за беспредел??? Оператор Юриева-1-й кандидат на нары! Пусть сушит сухари! Куда дели письмо? Вот маразм!

Ответить  ·  0
саша
31.03.2018 17:17

Пришла посылка на отделение 49051 -кормили обещаниями ,что неможем найти .На отследить написали ,что выдали уже получателю.Но я посылки не получал .Вот идет разбирательство ! Наведите порядок ? уволить таких работников .

Ответить  ·  2
Роман
21.03.2018 17:38

это официальное ЗАЯВЛЕНИЕ органы прокуратуры приймите меры к работникам отделения №51 за несоблюдения графика работы, сомовольно каждый день и в суботу закрываються на 1 час и на 2 часа раньше

Ответить  ·  2
Сергей
15.03.2018 18:22

Отделение говно, работают тормоза

Ответить  ·  3
Диана
04.03.2018 15:49

Нет слов просто от злости !!! Весь день потратила !! Простояв в очереди мою посылку так и не нашли !! Хотя она уже давным давно лежит не распакованная на отлелении №51!!! Полная безоствнтственность и Хамское поведение персонала !!! Я никогда не любила укр почту всегда новой все заказываю !!! Просто вошла в положение человека !!! Это жесть конечно !!!! Искали искали и ща 2 часа ничегоне нашли ещё и нахамили по жёсткому !!! Меняйте персонал или что уже ?!!! Слов нет !!!!!!!!

Ответить  ·  3
Татьяна
20.02.2018 09:43

Вчера 19.02 пришла за посылкой, которая зашла на отделение ещё 17.02.2018, оператор мне сказала, что посылку не выдаст до субботы, т.е. Это уже 8 день будет « экспресс» доставки в границах города, потому что времени нет разбирать ВАШИ посылки. Я обратилась на горячую линию, там составила жалобу, мне сказали, что дейстаия сотрудника неправомерны, но я это и без горячей линии знаю, потом посоветовали обратиться к начальнице отделения, что я и сделала, та взяла номер декларации и пошла «типа искать» и пропала, я час сидела , никто так и не вышел и не дал ответа, зато «в закулисье» слышался смех, видать там очень весело. Как я поняла, жалобы бесполезны, но теперь вопрос смогу ли я вообще когда-нибудь получить свою посылку? Теперь ее просто могут «потерять» и куда потом бежать и жаловаться. Это был последний раз моих экспериментов с укрпочтой, хотя до этого несколько раз пользовалась и нареканий у меня не было.

Ответить  ·  3
Владислава
15.01.2018 16:15

Отправили мне посылку по Днепру экспресс доставкой 12.01,смс пришла о получении,сегодня уже 15.01 они никак не разобрали почту!!смысл такой услуги экспресс???2 раза ходила и не в какую!!

Ответить  ·  1
Богдана
12.01.2018 12:25

Всегда лояльно относилась к сотрудникам отделения 51, НО любое терпение имеет свойство заканчиваться!!!! Во первых по тарифам: не отправляли универсальным, хотя на горячей линии говорили, что эти действия неправомерны! Теперь такая же ситуация с отправкой стандарта без оценки. На почте заявляют, что такой услуги у них нет и надо обязательно ставить оценка! Разве это правомерно! На других отделениях эта услуга есть, а в 51 нет! Прям отдельное государство! П третих сотрудники не знают тарифов на отправку! Оператор, девушка, самостоятельно оценила мои посылки в 5 грн и взяла за оценку 2,50!!! Ничего мне не сказав! После ого как я увидела расчётный чек и задала её вопрос ответ был :"Я не знаю!" Так сотрудники этого отделения отвечают почти на все вопросы! Я стала настаивать перебить мне чек с нормальной оценкой посылки, так как платить по 2,50 за оценённую посылку в 5 грн это маразм, но мне ответили, что это невозможно!!! После этого я стала выяснять расчётную сетку оценка-оплата, после долгих :"Я не знаю!" со стороны сотрудников, всё таки было сказано мне, что до 300 грн за оценку берут 2,50, после 300 3 грн и т.д. Прихожу на отделение через пару дней, отправляю посылку и оцениваю ёё в 299 грн и что же вижу в чеке! 2,99 за оценку!!! Да, сумма вроде и не велика, но зачем держать на работе таких бестолковых людей, которые ничего не знают и которым на всё наплевать??? И ещё, что это за правила отправлять в коробках без единой надписи! У меня отказались принять термос в родной коробке, мотивирую тем, что на ней рисунки и надписи! Я позвонила на горячую линию и выяснила, что такого правила на укрпочте нет!!!! А об утерянных посылках на этом отделении хочется сказать отдельно!!! На отделение пришли 3 посылки и потерялись!! Никто их уже 2 месяца найти не может:( Прям "Чёрная дыра", а не отделение укрпочты!!!! Хамовитые, наглые, бестолковые сотрудники!!!

Ответить  ·  3
Татьяна
29.12.2017 10:39

Куда жаловаться? Куда обратиться, чтоб меры приняли!

Ответить  ·  2
Татьяна
29.12.2017 10:38

При звонке - направление перегружено?

Ответить  ·  0