ул. Коммунаровская, 10, Днепропетровск

Индекс: 49128

Адрес: ул. Коммунаровская, 10

Населенный пункт: Днепропетровск

Телефон: ( 056 ) 379-10-14

Время работы:

  • понедельник: 7:30 - 19:00
  • вторник: 7:30 - 19:00
  • среда: 7:30 - 19:00
  • четверг: 7:30 - 19:00
  • пятница: 7:30 - 19:00
  • суббота: 7:30 - 18:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Светлана
26.12.2019 23:41

Здравствуйте
Отделение самое худшее на массиве
Хамы и лентяи
Посылки с Китая валяются месяцами, и уведомления никогда нет, мало того приходишь спрашиваешь типа ничего нет а потом они где-то находят и говорят чего так долго не забираете посылки я просто в шоке,
Но это ещё ничего получив посылку с Китая
я заказала фольгированые шары и при них открыла а они пробиты на сквозь степлером я просто была не в себе когда это увидела на мой вопрос, что?
они мне отвечают, мы не знаем что делать так получилось а потом выскочила полная злости бабка и начала кричать на все отделение а как мне скреплять если несколько посылок как будто кроме степлера больше не чем
Я по хорошему говорю пожайлуста не скрепляйте мне так или смотрите если посылка плоская то на кончике кулька степлерите а не посередине они сказали хорошо
Я довольная прихожу через две недели и опять мои три кулёчка скреплены также

Ответить  ·  3
Ирина
22.09.2018 15:51

В отделении работают хамки. Пользуюсь очень редко услугами. Но каждый раз вижу отношение к людям. Сегодня в 15:40, 22 сентября на пороге отделения с ходу на меня начали орать что отделение закрыто. Я показала расписание на этом сайте, мне сказали что они до 3 часов по субботам. Когда к клиентам начнут относиться без кликов?! Это не сервис, и не скоро им станет, т.к. банально даже часы работы не совпадают с объявленными. 1 балл по 5 шкале.

Ответить  ·  3
Инна
08.06.2018 14:29

Совершенно не пойму, откуда столько злости в людях. У меня сложились приятные доброжелательные отношения с работниками этого отделения. Может, нужно с себя начинать. Сколько раз наблюдала картину: заскакивает парень/девушка впопыхах на почту, ждут скорого обслуживания. А когда вдруг выясняется, что они не одни желающие и образовалась очередь, у граждан начинается истерика и ругань в адрес работников почты. Очень неприятно это слышать. При том что работники крутятся, не приседая в течение дня, чтобы нам быстрее было. И никто из ругающихся не пойдет работать на почту: нагрузка будь здоров, а зарплата ... А нужно всего лишь чуть терпения.
И еще: девочки и перерыв свой могут задержать (а открываются вовремя!), и после работы подзадержаться. Ради нас с вами. Проверено!
Я считаю, что наша почта по обслуживанию - самая лучшая. Просто добрее нужно быть.

Ответить  ·  2
Йдемо у Эвропу
20.03.2018 13:58

Не понятно, зачем указан номер телефона 128 отделения на сайте? Чтобы абоненты звонили, как в рельсу и ругались, желая самого лучшего работникам, данного судьбой отделения..? Давно хочу понять : почему я, проживая вблизи 18 отделения почты, в 50 метрах, должна 2 км. идти в 128 отделение, чтобы получить письмо, направленное на мой почтовый адрес? Неужели нельзя улицу Метростроевскую перекинуть к 18 отделению Укрпочты, которое ближе и, намного приятнее...? Укрпочта-это полный отстой. Попадаешь туда, как будто возвращаешься в застойные времена на 30 лет назад...((

Ответить  ·  3
Инна
11.06.2018 12:11

Не работает у них телефон, и это не их вина. Да и перераспределение жильцов по отделениям тоже не в компетенции работников отделения, пожалуй.

Ответить  ·  -1
Виталий
06.03.2018 13:15

"Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону" - трубку никто не берет, куда звонить - "в рельсу"?

Ответить  ·  7
Инна
11.06.2018 12:09

Увы, сейчас многие городские номера не работают. Я уточняла, в отделении также нет городского номера. Но ведь это же не вина работников отделения, правда?

Ответить  ·  -2
Кристина
13.12.2016 16:35

Это ад, а не отделение почты! более медленного и неквалифицированного обслуживания никогда не встречала. в очереди можно простоять и 1.5 и 2 часа , если конечно терпения хватит.. обслуживают на огромном одолжении, подкрепляя это тем, что никто не пойдет сюда работать за такую зарплату , кроме них. жутко не организованная работа, один человек и принимает посылки на отправку и выдает , так еще он же и занимается вопросом выгрузки/погрузки привезенных новых посылок. и все это при том что стоит очередь из 20 человек.. уже не раз обращалась с подобными письмами в укрпочту, но результата так и не увидела,если честно и сейчас не вижу смысла, но хотелось бы пожелать скорейшего закрытия!

Ответить  ·  13
Диана
16.09.2016 10:01

Хамы!!!!затеряли мою посылку !!!!!ничего не боятся!!!!на звонки не отвечают ,прихожу в очередной раз за информацией нашли или нет,прячутся в коморке и не выходят пока не уйду,игнор полный!!!судится надо!!!

Ответить  ·  7
Егор
07.09.2016 09:41

Ужасное отделение. Не звонят, уведомления не приносят. А когда приходишь, то отношение хамское.

Ответить  ·  6
Анатолий
12.01.2016 17:32

Это не отделение, это просто кошмар. Посылка с китая провалялась у них в ящике месяц. Не менее 10 раз звонил, говорили нет, 4 раза приходил, и особо не посмотрев говорили нет.
В итоге посылка пришла 11.12.15 а забрал я ее 12.01.15. В какие ворота это лезет..
По поводу телефона даже говорить не буду. Дозвонится не возможно.

Ответить  ·  6
Ирина
22.12.2015 12:53

Целый день пытаюсь дозвониться по телефону, указанному на сайте, никто не отвечает, хотя периодически занято. Такое чувство, что принципиально никто трубку не берет. На почте сотрудники разговаривают по хамски и посылки отдают с таким видом, как будто большое одолжение делают. В 17 30 они уже не хотят ни принимать ни возвращать посылки, говорят, что у них много другой работы.... Нет слов, одни выражения... Для них люди,

Ответить  ·  7