просп. Мира, 18, Днепропетровск

Индекс: 49130

Адрес: просп. Мира, 18

Населенный пункт: Днепропетровск

Телефон: ( 056 ) 724-91-89

Время работы:

  • вторник: 8:00 - 19:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • среда: 8:00 - 19:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • четверг: 8:00 - 19:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • пятница: 8:00 - 19:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 8:00 - 16:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Оксана
10.05.2018 18:16

Из четырех операторов в вечернее время (18.15) посетителей обслуживает один, в итоге собралась очередь больше 20 человек. На попытки прояснить ситуацию - нахамили. Самое неорганизованное и хамское отделение на всем Левобережьи. Не понятно куда смотрит руководство отделения.

Ответить  ·  0
Сергей
11.04.2018 03:53

В отделении не покидает чувство, что попал на почту лет 30 назад. Кошмар...
Уведомление о получении посылки мне посчастливилось увидеть один раз из 27...

Ответить  ·  0
Владимир
29.01.2018 21:35

Ну, не все так грустно и мрачно, как написано ниже. Сегодня получал посылку по Украине наложенным платежом. Посылка в отделение пришла утром, в 14.20 пришла СМС, о том, что можно ее забрать, около 15.00 получил. За, минут 15, проведенные в отделении, я не заметил никаких негативных моментов. Небольшая очередь, достаточно быстро оформили. Да и в целом, отношение к клиентам вполне доброжелательное. У меня осталось хорошее впечатление.

Ответить  ·  0
Екатерина
05.01.2018 18:11

Большая просьба руководству: обратите внимание на персонал в этом отделении! Хамить, игнорировать клиентов - это норма. Международные посылки в этом отделение теряются, даже с трек номером. Одна посылка провалялась два месяца, которая якобы у них точно нет. Только благодаря службе поддержки посылка нашлась.

Ответить  ·  0
Михаил
28.12.2017 14:59

Дозвониться не возможно,зачем им в отделении телефон...?Наверное для интерьера!!!

Ответить  ·  1
Серей
28.11.2017 19:50

Сервиса НЕТ,уважения НЕТ к клиенту ,может руководство объяснит как можно посылку вести по Днепру 2 дня, БЕЗ ответственная почта ! RB394420308SG трек нельзя найти ?и это в 2017 году,,,не почта А ЖОПА

Ответить  ·  0
Anna
28.11.2017 17:27

Доброго времени суток!
Не первый и не последний отрицательный отзыв. Сервис хамский. Барышня совдеповского вида и менталитета с амбициями исполняющего директора, как минимум, и претензией ко всему миру. Господа - я же не домой к Вам пришла, и не прошу Вас в шкафу кофточку мне найти. К сожалению, при всем нашем "богатстве выбора" при заказе посылок, как в лотерее... Міст Єкспрес, Новая Почта, Укр Почта - везде свои нюансы. Доброты всем нам, терпения и... улыбайтесь, Господа, улыбайтесь!!!!

Ответить  ·  3
Яна
25.07.2017 14:18

В отделение никогда невозможно дозвониться, тупо не берут трубку. Чтобы узнать пришла посылка или нет нужно идти в отделение, т.к. уведомления не приходят, отстоять очередь, напитаться негативом, которым рпропитались все стены этого отделения, работают медленно, хамят, оператор может встать посреди работы, выйти на перекур, в общем ужас. Уважаемое руководство, если вы хоть иногда читаете эти отзывы, примите меры, т.к. ситуация не меняется уже напротяжении многих лет.!!!!!!!!!!

Ответить  ·  0
Ольга
31.03.2017 22:20

Отделение просто ужас. Уведомления про переводы не приносят, а если и носят то с большущий опозданием или просто возвращаю перевод назад. Ссылаются, что я не прийшла и они будут приносить уведомления только когда будет почтовый ящик с надежным замком. Может еще возле него охранника поставить?. Денег никогда нет, а если есть то гр. Е... держит для своих клиентов, которые ей платять (как деньгами, так и покупая что нибудь у них), потому что она их к этому принуждает. Единственная нормальная там девочка это Даша, всегда вежливая и обходительная. Заведующая хамка как к клиентам так и по отношению к персоналу. Принуждает покупать всякую ерунду, отделение похоже на сельский супермаркет даже искусственно цветы повесили. Если отказываешься услышишь от заведующей, что этим оператор лишается заработка. Куда смотреть руководство.

Ответить  ·  2
Юля
18.04.2017 21:29

Прочитала ваше недовольствия.Я тоже работаю на почте в другом отделении,руководство свыше принуждает покупать товар разный.Присылает товар и не спрашивает нужен он или нет.Если не продаеться то снимают премию всю.У нас постальоны бегают по квартирам торгуя порошками и вафлями.Но они еще и пенсию носят и письма и газеты.Бедные почтальоны.Они работают за копейки и еще тоскают ерунду всякую.Я за ящик,что вы писали.Вы обязаны поставить себе ящик с замком,а иначе вам не будут ничего носить.

Ответить  ·  1
Ольга
14.08.2017 02:04

Вы знаете , ящик у меня есть и с дверцей. Всякую ерунду из ящика не забирают, а вот почему-то именно послания от почтового отделения всегда отсутствуют. У почтальонов много работы, помоему в советское время у них было еще больше работы и зарплата была тоже не очень то и большой, просто нужно всегда быть людьми и выполнять свои обязанности. Если не устраивает работа и зарплата, ищите другую, а хамить, орать и отворачиваться задом к поситетелям это не выход. А по поводу хамского отношения, просто нужно почаще звонить и жаловаться высшему руководству, это работает, проверила на своем опыте.

Ответить  ·  1
Наталья
27.02.2017 15:50

А почему на сайте график работы отделения неверный????? приходишь после 13:00, желая обслужиться. в итоге еще час стоишь под дверью, потому что в реале перерыв с 13:00 до 14:00. Раз уже сделали сайт, разместили информацию, обновляйте ее пожалуйста своевременно и публикуйте актуальную!!!

Ответить  ·  3