Заказывали бабушке доставку посылки на дом так как вес посылки 10 килограмм и отправляли с заграницы. Почта оформила доставку и взяла деньги, а через несколько дней позвонили бабушке и сказали ехать забирать самой. По приезду на почту на бабушку наорали и начали рассказывать, что грузчиков у них нет, а им тяжело таскать такие коробки тяжёлые и что пусть забирает и везёт как хочет. Так же девушка, которая отдавала бабушке посылку рассказывала что после больничного не желает так напрягаться. Так же работники почты заранее не предупредили о том что на ее имя пришло две посылки, а не одна. Сотрудница, которая обслуживала заявила что деньги уплочены за доставку возвращать не будут. Почему заведующая главпочтампа города Кривой Рог отделение 50000 не может объяснить своим работникам как они должны работать и общаться с клиентами и что именно входит в их обязанности. Если на данный момент в штате сотрудников нет грузчиков, тогда почему оформляете доставку? Как сотрудники так грубо общаются с клиентами, разве это допустимо? Если ваши сотрудники будут дальше так обслуживать, то мы обратимся в Горисполком в отдел по защите прав потребителей, пусть они разберутся и решат проблему. Надеюсь что вы самостоятельно решите эту проблему без Горисполкома и ваши сотрудники будут работать как полагается.
Интересная ситуация складывается с марками с кораблем, начальница главпочтампта положила основную массу марок в сейф и выдаёт их избранным - исполком и т.д.
24.11 іноземець на трасі потрапив в ДТП. 26.11 поліція направила матеріали до суду через...укрпошту. З 5.12 матеріали лежать в сортировочному центрі. Жодних контактів з укрпоштою знайти не вдається, на повідомлення 0 реакція. Людина місяць не може повернутися в свою країну, вчора повідомили, що дружина в лікарні з ковідом. Ганьба та сором такій організації. 5002704372788
15.11.2021 отправил заказное письмо № 5009301265498 в почтовом отделении Кривой Рог-93, здесь оно пролежало сутки и уже четвертые сутки лежит в 50599 ЦЕХОП Кривий Ріг. Прошу вернуть мне 29 грн., которые я заплатил за отправку. Я не здавал его в ка меру хранения
4 письма повторно запросил, уже 9 месяцев - никак не дойдут. Чувствую надо в прокуратуру идти на этих засранцев писать жалобу. Мало того, что письма нет, так ещё и телефон фейковый дают, чтоб не дозвонились
Уважаемые,если указываете номер
телефона то по моему мнению он
должен быть действующим.А в дей-
-ствительности ......Может хватит обма-
-нывать.У меня вопрос.Принимаете бандероли в Россию,если да цена.
Спасибо.
Отзывы [10]
12.08.2022 16:34
Заказывали бабушке доставку посылки на дом так как вес посылки 10 килограмм и отправляли с заграницы. Почта оформила доставку и взяла деньги, а через несколько дней позвонили бабушке и сказали ехать забирать самой. По приезду на почту на бабушку наорали и начали рассказывать, что грузчиков у них нет, а им тяжело таскать такие коробки тяжёлые и что пусть забирает и везёт как хочет. Так же девушка, которая отдавала бабушке посылку рассказывала что после больничного не желает так напрягаться. Так же работники почты заранее не предупредили о том что на ее имя пришло две посылки, а не одна. Сотрудница, которая обслуживала заявила что деньги уплочены за доставку возвращать не будут. Почему заведующая главпочтампа города Кривой Рог отделение 50000 не может объяснить своим работникам как они должны работать и общаться с клиентами и что именно входит в их обязанности. Если на данный момент в штате сотрудников нет грузчиков, тогда почему оформляете доставку? Как сотрудники так грубо общаются с клиентами, разве это допустимо? Если ваши сотрудники будут дальше так обслуживать, то мы обратимся в Горисполком в отдел по защите прав потребителей, пусть они разберутся и решат проблему. Надеюсь что вы самостоятельно решите эту проблему без Горисполкома и ваши сотрудники будут работать как полагается.
20.04.2022 16:49
Интересная ситуация складывается с марками с кораблем, начальница главпочтампта положила основную массу марок в сейф и выдаёт их избранным - исполком и т.д.
06.04.2022 09:57
Телефоны не работают. Сообщите электронный адрес для написания письма руководителю
18.12.2021 11:29
24.11 іноземець на трасі потрапив в ДТП. 26.11 поліція направила матеріали до суду через...укрпошту. З 5.12 матеріали лежать в сортировочному центрі. Жодних контактів з укрпоштою знайти не вдається, на повідомлення 0 реакція. Людина місяць не може повернутися в свою країну, вчора повідомили, що дружина в лікарні з ковідом. Ганьба та сором такій організації. 5002704372788
20.11.2021 07:06
15.11.2021 отправил заказное письмо № 5009301265498 в почтовом отделении Кривой Рог-93, здесь оно пролежало сутки и уже четвертые сутки лежит в 50599 ЦЕХОП Кривий Ріг. Прошу вернуть мне 29 грн., которые я заплатил за отправку. Я не здавал его в ка меру хранения
19.11.2021 06:31
11.11.2021 посылка 0501601223065 прибыла в отд. 93 и спокойненько лежит. а может ее украли. сегодня на дворе уже 19-е чсло.
16.11.2021 11:46
Моїм батькам була нарахована субсидія на літні місяці. Уже листопад, а гроші до сіх пір не повернули. Прошу надати інформацію стововно субсидії.
14.11.2021 12:38
Две мои посылки лежат у Вас без отправки 3 и 5 дней. На горячей линии сказали подавать на розыск. В чем проблема задержек?
12.08.2021 13:39
4 письма повторно запросил, уже 9 месяцев - никак не дойдут. Чувствую надо в прокуратуру идти на этих засранцев писать жалобу. Мало того, что письма нет, так ещё и телефон фейковый дают, чтоб не дозвонились
15.03.2021 09:38
Уважаемые,если указываете номер телефона то по моему мнению он должен быть действующим.А в дей- -ствительности ......Может хватит обма- -нывать.У меня вопрос.Принимаете бандероли в Россию,если да цена. Спасибо.