20.05.22 работники данного отделения, в конце рабочего дня, решили вообще положить на работу болт и отпраздновать наступление чего-то. по окончании сирены, им было настолько лень работать, что за сорок минут перерыва между сиренами, они не смогли подорвать свои задницы на звонок,в который звонил инвалид-колясочник 40 (сорок, блять, гребаных минут) минут, пока не началась новая сирена. вопрос - чем занимаются эти *работники*, получающие,а не зарабатывающие деньги и кому они делают минет, если их просто так держат на работе??? смешно, но на горячей линии оператор ответила, что, в данный момент она ничем помочь не может. извините за мой французский, но нахуя держать таких скотов(не оскорбляю, а называю вещи своими именами), которые нас, клиентов, за таких же считают? и еще оплачивать бесполезного оператора с наших(клиентских) денег?
Отзывы [1]
20.05.2022 15:41
20.05.22 работники данного отделения, в конце рабочего дня, решили вообще положить на работу болт и отпраздновать наступление чего-то. по окончании сирены, им было настолько лень работать, что за сорок минут перерыва между сиренами, они не смогли подорвать свои задницы на звонок,в который звонил инвалид-колясочник 40 (сорок, блять, гребаных минут) минут, пока не началась новая сирена. вопрос - чем занимаются эти *работники*, получающие,а не зарабатывающие деньги и кому они делают минет, если их просто так держат на работе??? смешно, но на горячей линии оператор ответила, что, в данный момент она ничем помочь не может. извините за мой французский, но нахуя держать таких скотов(не оскорбляю, а называю вещи своими именами), которые нас, клиентов, за таких же считают? и еще оплачивать бесполезного оператора с наших(клиентских) денег?