ул. Новгородская, 2, Харьков

Индекс: 61145

Адрес: ул. Новгородская, 2

Населенный пункт: Харьков

Телефон: 057-701-07-16

Время работы:

  • понедельник-пятница: 7:30 - 18:00 (Перерыв: 12:30 - 13:30)
  • суббота: 7:30 - 17:00 (Перерыв: 12:30 - 13:30)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.

Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 61145 Харьков Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [6]

Денис
30.05.2018 10:28

Уровень компьютерной грамотности - 0, в следствии чего скорость отправки писем 1 человек в полчаса. Жизнь-боль

Ответить  ·  2
Геннадий
20.03.2018 11:51

Залесская, 5 - письма доходят одно из пяти, уведомления заказных - точно так же. Дата будет стоять 1 февраля, а уведомление в ящике появится 1 марта... При том что даже 28 февраля в ящике его еще не было.. Я понимаю что люди работают за грОши, но за письмами иногда стоят очень серьезные вопросы...

Ответить  ·  0
Геннадий
21.03.2018 01:46

Уточняю отзыв, был в отделении, разговаривал с сотрудниками: почтальона на участке нет, никто не хочет на эти условия идти работать.. участок тяжелый, частный сектор и т.д. В общем люди работают как могут, спасибо и на том

Ответить  ·  0
Катерина
22.12.2017 13:55

Странный факт, но из 6 посылок (заказы с ASOS), заказаных на отделение 61145 я получила лишь одну. Раньше таких проблем не было и все посылки приходили за 10-14 дней. Asos доставляет бесплатно и в случае не получения заказчиком посылок - деньги возвращаются. Но суть в том что посылка не отслеживается по номеру и за получение не требуется подпись или документ. Я полагаю мои заказы оседают среди сотрудников отделения 61145, к сожалению. Возможно кто-то еще сталкивался с подобными случаями. Думаю смена сотрудников было бы хорошим решением

Ответить  ·  2
Виталий
02.01.2018 10:29

Из 300 посылок не одна не осела ,я вообще удевлен как там люди за эти деньги работают.

Ответить  ·  1
гость
30.12.2017 12:20

Катерина прежде чем писать гадости на сотрудников и предполагать надуманные вами ."оседания ", знайте что в канун Нового года посылки идут чуть с опозданием. И если Вы можете украсть что-то, то по себе не судят)))

Ответить  ·  2
Злой отправитель
19.05.2017 21:42

Я никогда ничего не отправляла укрпочтой, но вот сегодня пришлось. Я пришла и сказала, что мне нужно отправить посылку, но я не знаю, как. Предварительно рассчитала на чудо-калькуляторе стоимость обычной посылки, получилось где-то 12 гривен. Девушка мне сказала только "экспресс или стандарт?". С тем, что я сказала, что хочу просто послать посылку (подписанную уже и упакованную), никакого подвоха не ждала и сказала стандарт. О ещё десятке вариантов отправки мне, естественно, никто не сказал. Оказывается, бывает Стандарт, Экспресс и.. ПОСЫЛКА. Идеальные названия, как же тупо господи. В общем получилось 24 гривны. И только когда мне дали чек, я увидела, что посчитали мне по более дорогому тарифу и также посчитали смс о доставке (И ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ НАДО ЛИ ОНО МНЕ). Мелочь, а не приятно. Уважаемая сотрудница (по идее Карнаухова, фамилия на чеке только эта), я считаю, что так поступать мудацтво, если человек к вам обращается впервые, наживаться за счёт его неосведомлённости для имиджа компании очень глупо. Надеюсь, вас накажут и вы больше так делать не будете, а будете исполнять свои обязанности добросовестно. Настоятельно всем советую самим всё считать и чётко, до мелочей говорить, за сколько и как вам что посылать и говорить, что никаких смс вам не надо, раз сотрудникам лень спросить. Вот ссылка на их калькулятор: http://services.ukrposhta.ua/CalcUtil/PostalMails.aspx
Всем добра!

Ответить  ·  1
Екатерина
25.08.2016 15:02

Полный бардак!! Новые сотрудники некомпетентные: не знают что где находится, выписывают извещения на несуществующие заказные письма, выставляют клиентов дураками и заставляют ждать часами в километровых очередях. Примите пожалуйста меры. Невозможно нормально сотрудничать с этим отделением!!!!!

Ответить  ·  3
Виталий
14.03.2016 21:52

Всё вроде хорошо но не всегда приходит сообщение о доставке.

Ответить  ·  0