просп. Славы, 5, Харьков

Индекс: 61177

Адрес: просп. Славы, 5

Населенный пункт: Харьков

Телефон: 057-372-00-10

Время работы:

  • понедельник-пятница: 8:00 - 18:00
  • суббота: 8:00 - 16:30

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Юра
08.11.2019 13:39

Не могу дозвониться не кто трубку не берет. Подойти не могу. Так как не в городе. Перезвоните пожалуйста 0938668273

Ответить  ·  0
Лббовь
15.08.2019 15:23

Заведующая отделением,абсолютно не соответствует занимаемой должности!
Полное отсутствие воспитания выливается потоком неконтролируемой речи,не имеющей ничего общего к тому,какой вопрос был задан.
Чувство такта не имеет ни врожденного,ни приобретенного.
То что она обслуживает клиентов,с ее слов,ее одолжение т.к. это не ее обязанности.
Лучше и правда не выходите к клиентам!

Ответить  ·  2
Мария
04.04.2019 10:33

Просили сделать пересыл посылки на другое отделение Харькова , но спустя 2 недели посылка так и не пришла на другую почту... Обслуживание отвратительное, дозвониться не возможно!!! Как так получилась, что посылка потерялась и кто будет за это отвечать...

Ответить  ·  2
Виталий
11.03.2019 15:43

vitaliy_kisliy@mail.ru
Дважды приезжал и было закрыто:
-08 марта, но даже на двери нет информации о выходных.
-11 марта, приехал в 8.30, а оказалось, что оно работает с 9.00, хотя на этом сайте и других ресурсах указано время начало работы с 8.00!!!

Ответить  ·  1
Ольга
24.07.2018 10:06

Посылку я так и не получила.На мою просьбу выдать мне документ ,что посылка на почтовое отделение не поступала мне грубо ответили что никаких документов они писать не обязяны..Есть подозрение ,что работники почты ее и украли.Будьте осторожны связываясь с этим почтовым отделением.

Ответить  ·  1
Ольга
09.07.2018 12:46

04.07.2018 на сайте Укрпочты появилось сообщение что посылка отправлена на отделение 177.Хожу на почту каждый день как на работу,на почте говорят посылки нет.На горячей линии отправляют на почту.

Ответить  ·  0
Оксана
06.07.2018 15:30

В течении пяти дней не возможно ни отправить , ни получить оплаченные посылки. Что за ерунда ? Кто за это отвечает. Кто ответит за испорченный товар в посылке ?
Почему на звонки ни кто не отвечает ?
Вечно система висит, бардак , очереди и пофигизм сотрудников к работе . Как поднять тарифы на услуги , аж бегом . А вот организовать работу некому. Почему бедные пенсионеры торчат в очередях. Не ужели трудно выделить для них отдельное окно.

Ответить  ·  1
Оксана
06.07.2018 15:30

В течении пяти дней не возможно ни отправить , ни получить оплаченные посылки. Что за ерунда ? Кто за это отвечает. Кто ответит за испорченный товар в посылке ?
Почему на звонки ни кто не отвечает ?
Вечно система висит, бардак , очереди и пофигизм сотрудников к работе . Как поднять тарифы на услуги , аж бегом . А вот организовать работу некому. Почему бедные пенсионеры торчат в очередях. Не ужели трудно выделить для них отдельное окно.

Ответить  ·  1
Тарик
05.07.2018 12:27

Сервис "растет" как на дрожжах. Хочешь увидеть советскую действительность - иди на почту, этот кусочек столь любимой отдельной категории граждан уголка. 21 век а у них все еще на уровне ручной работы с ручкой в руках, можно тупо не найти то , что к тебе пришло. А хваленое ПО на допотопных компах и надо думать серверах привело к тому, что уже неделю не могу получить посылку из Одессы. Причем на других отделениях все работает - или у нас тьму-таракань (но все же город) или айтишники в самом городе на Укрпочте тупорылые и ленивые . Звонил на горячую линию - там вообще не в курсах о проблемах, но при этом говорят, что у них были перебои, но все устранили в течение дня - так кто же тут крутит - Киев или Харьков? Взять директора Укрпочты за цугундер и и привезти к нам на почту посмотреть на все это, а то как тарифы поднять и ЗП себе -да, а сервис? - мы такого слова не знаем... Упаси господь еще хоть раз воспользоваться услугами Укрпростипочты. Есть же все отработанные методы у той же Новой почты, неужели так тяжко пойти по проторенной дороге. Вывод один - застой СССР (типа- мне что больше всех надо? моя хата с краю..)

Ответить  ·  2
Софья
05.07.2018 19:07

и закрываются они в до 16.00

Ответить  ·  1
Софья
05.07.2018 19:02

плюсую!
сказали: "система не работает..."

Ответить  ·  1
Лббовь
15.08.2019 16:04

Рыба гниёт с головы!
Надо менять заведующую!

Ответить  ·  0
Лббовь
15.08.2019 16:04

Рыба гниёт с головы!
Надо менять заведующую!

Ответить  ·  0
Лббовь
15.08.2019 15:58

Рыба гниёт с головы
Надо менять заведующую отделением

Ответить  ·  0
Валерия
17.06.2018 11:43

На почтовом отделении 177 процветает воровство посылок. Посылка прибыла 12 июня 2018 года с России отслеживалась по интернету. Прийдя за посылкой нам сообщили что данная посылка находится на Баварии. Прийдя на следующий день в это же отделение нам сообщили что данной посылки не существует и в базе данной её нет, но зайдя на сайт для отслеживания посылок была выявлена информация что данная посылка находится в этом отделение с 12 июня по 28 июня. Прийдя вновь сюда и потребовав посылку, начала орать неадекватная зам начальника почты, что этой посылки нет и информации нет. И это уже не одноразовый случай в этом отделение. Шайка ненасытных воров.

Ответить  ·  3