просп. Л.Свободы, 48Б, Харьков

Индекс: 61204

Адрес: просп. Л.Свободы, 48Б

Населенный пункт: Харьков

Телефон: 057-337-93-52

Время работы:

  • понедельник-пятница: 8:00 - 17:30
  • суббота: 8:00 - 16:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]


Пришло смс о получении посылки. Я ничего не заказывала и не ждала никакой посылки. Все попытки связаться по горячей линии и по городскому телефону и выяснить от кого посылка и не перепутали ли телефоны, не увенчалась успехом. Городской телефон вообще не отвечает. А горячая линия сообщает о том, что посылка прибыла и все. Нет связи никакой с оператором! Меню горячей линии настолько бестолковое! мне совершенно неважно, что в условиях ковида все посылки идут с задержкой. Мне нужна связь с оператором, которому можно объяснить нестандартную ситуацию! А это не предусмотрено. В общем ищите свою ошибку сами!

Ответить  ·  2

Посылки получаю регулярно, какого-то негатива в отделении 204 не заметила. Спасибо работникам, всегда позитив и улыбки)))))

Ответить  ·  1

Показала смс, что посылка есть..Уведомление мне пришло..

Ответить  ·  0

Мне не отдали посылку, хотя могли подзвонить на номер телефона моего..Я сто раз с ребёнком не буду бегать на почту..

Ответить  ·  2

22.02.2021г.. Меня зовут Людмила..Пришла на почту с маленькими ребёнком забрать посылку.. Ситуация такова: Я забыла паспорт, но у меня было фото паспорта, показала ее сотруднице, притом, что пришла ещё смс об увеличении, розузнаю от кула прислали посылку, полностью назвала адрес, сказала номер телефона, но мне отдали посылку..При этом Розговоривает не корректно, мне не понравилось такое отношение к клиентам..Примите меры..

Ответить  ·  2

ОТДЕЛЕНИЕ было чуть лучше чем другие, но в последний раз, они меня очень разочаровали(((( Пришло в почтовый ящик уведомление забрать посылку. Пришла через несколько дней, т.к была в отъезде, простояв 20 мин в очереди, они мне сообщают, что посылки нет.....Я в недоумении. Итог- они мне говорят: значит почтальон кинул вам посылку в почтовый ящик, я им объяснила, что я каждый день проверяю почту, посылки не было. Они сказали, что поговорят с почтальоном и со мной свяжутся, прошло пару дней, никто мне не перезвонил. Связалась с колл-центром, сказали писать заявление на розыск. Пришла опять в отделение почты, на что они мне говорят, вы могли написать онлайн заявление. Я открываю сайт УкрПочты, спрашиваю их где писать? Они мне: -мы не знаем где, я говорю у кого спросить нужно. Они мне опять-не знаем. Я им-дайте мне лист А4, буду писать заявление, они мне говорят это будет стоить 50грн, а мне говорили в колл-центре что это бесплатно. В отделении я написала заявление на розыск посылки. В итоге, никто ничего так и не сделал, посылка пропала без вести. Очень возмущена таким отношением к своим клиентам

Ответить  ·  1

Експреспосылка была отправлена 14.04 прибыла 16.04,почему мне не отправили смс о прибытии посылки ?если завтра будет уже 20.04,как я должна была понять что посылка пришла?

Ответить  ·  0

Добрый день.Пишу отзыв -жалобу здесь так как зайти на сайт укрпочты и найти где там написать жалобу-невозможно.Жалоба на сотрудников отделения №61204.Суть:моему мужу пришло заказное письмо с фонда госимущества(на адрес его преди дущей прописки.)В данном письме были документы.Сотрудники почты №61204выдали документы постороннему человеку(якобы женщине,которая представилась женой ).В итоге муж потерял 30.т грн..Сегодня ходили в полицию писать заявление ...позже напишу чем закончиось

Ответить  ·  0

Меня зовут Комарова Ирина,отзыв не только об отделении 61204, а всей укрпочты. Работать стали просто ужасно, Второй раз подряд получаю посылку с проблемой. В первый раз оператор с Киева в накладной не верно указал мой номер телефона,хотя на самой посылке он был указан верно и крупно написан. Второй раз сегодня,ждала посылку с Днепра,отправили мне её в пятницу,первое уведомление на телефон мне не пришло ,а только сегодня пришло повторное.И в отделении мне говорят,что у них прекрасно всё работает.На этом история не закончилась,я должна была оплатить только доставку,с магазином я рассчиталась и они отправили мне фото своей накладной,которая отличалась от той,что предъявили мне в этом отделении. Почему-то у них было указан наложенный платёж???? Бардак полнейший!!!!! Руководство укрпочты,примите меры,иначе потеряете клиентов,то что у вас дешевле не значит-лучше. Я пока вашими услугами пользоваться не буду!!!

Ответить  ·  0

Здравствуйте меня зовут Пономаренко Мария Александровна хочу написать отзыв о отделения 61 204 все сотрудники хамки ну принципе чего ждать если сама начальница разговорить на повышенном тоне размахивая руками Ива выражается нецензурной бранью!!!
Моя история связано с тем что мне приходит курьерская посылка которую они непонятно каким образом оформили как обычную стандартную посылку история повторяется уже четвёртый раз так что мы не делали и в приклеивали чек о том что Пачино курьерская посылка и штампы ставили встал все равно не поняла каким образом На ихнем отделении она оформляется как обычно посылка !!!!
Когда я пришла попросила начальника она вышла с третьего раза на просьбу дать мне жалобную книгу она ответила что она не даст потом поступило такое предложение что заплатите 100 грн и мы вам завезём её до дома !!!!!

Ответить  ·  3

Смотрите также отделения Новой Почты (Харьков)