просп. 200 лет Херсона, 16, Херсон

Индекс: 73034

Адрес: просп. 200 лет Херсона, 16

Населенный пункт: Херсон

Телефон: (0552)33-64-93

Время работы:

  • понедельник-пятница: 7:30 - 19:00
  • суббота: 8:00 - 17:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 73034 Херсон Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [8]

Андрей
12.06.2016 21:07

Ужасное обслуживание.
Почтальон не отдает заказные письма лично в руки, а оставляет в подъезде на подоконнике!

Ответить  ·  0
инна
21.05.2016 13:25

Ужасно ,в грубой форме выдаются посылки,как будто пришла домой к почтальену и требовала выдать мне посылку.Настроение испортили после посещения отделения.Тетка кстати тоже пенсионного возраста грубила.

Ответить  ·  0
Инна
16.05.2016 12:07

ХАМКА! барышня которая берет трубку. Телефон бросает, нормально говорить не умеет, свою работу не выполняет! Увольнять к чертям такие "ценные кадры" пенсионного возраста. Привыкли ровно сидеть и ничего не делать!

Ответить  ·  0
кт
05.04.2016 14:40

Одно хамство!
Позвонила узнать пришла ли посылка, она мне говорит приходите сами рыться я не собираюсь

Ответить  ·  0
Нелли
02.11.2015 17:49

У меня почтовый ящик с замком и номер квартиры написан огромными буквами. Но почтальон оставляет извещения в подьезде на подоконнике. Окна открытые и бумажки слетают, теряются. Из-за этого не получила несколько посылок. Неужели так тркдно положить извещение в почтовый ящик?

Ответить  ·  1
Алиса
21.08.2015 13:36

ХАМСТВО. В ожидании посылки периодически прозваниваю по телефону, узнаю о доставке, так как сама на последних сроках беременности а муж на работе и каждый раз заезжать нет возможности. Уже не первый раз хамят. Звоню, спрашиваю: -Посылку получали на такую фамилию? А она мне:" - Кто получал???" Как специально вроде, я говорю: - Посылка пришла? А она: "- Так и нужно говорить, а то мало ли кто получал ее?!" Зачем цепляться к словам, мы получаем посылки в это отделение каждую неделю и понятно о чем идет речь. После этой реплики она заявляет: "- И вообщето у нас обед!" Я извинилась и положила трубку. Я действительно звонила в 13:30, на сайте время обеда не указано, но это не повод вести себя как директор Главпочтампа! Может пора менять кадры на более молодых, квалифицированных сотрудников? В любой ситуации нужно быть человеком, а эмоции и неудовлетворения свои дома оставлять.

Ответить  ·  3
Анна
24.03.2015 00:24

Почему сотрудники отделения говорят что рабочий день до 17,30? "Время работы с клиентами до половины шестого" - хочу выяснить так ли это на самом деле? Или просто кому то раньше домой хочется?

Ответить  ·  1
Анна
24.03.2015 00:20

Добрый день! Отзыв мой не очень лестный! Сегодня оплачивала коммунальные платежи в отделении 73034 и работница посчитала мне сумму на 120 гривен больше чем имеется по факту. Умышленно она это сделала чтоб разницу себе в карман положить или случайно остается только догадываться! Но это еще не все. Уже второй месяц подряд прихожу за посылкой после оповещающего сообщения о том что моя посылка пришла и находится в отделении. Первый месяц я пришла в начале месяца мне объяснили что к 3 часам дня мешки с посылками не разобраны и приходите завтра, у них нет времени их разбирать и что в начале месяца всегда такая запара. Хорошо! В этом месяце я пришла в конце в 3 часа дня и снова мне говорят что посылки не разобраны! Приходите завтра. В очереди была только я, не до меня ни после никого не было. Я очень сомневаюсь, что они так заняты что посылки некогда разобрать. На разговоры время есть и обсуждение какой журнал лучше купить, а выполнить свои прямые обязанности времени нет! Я сомневаюсь что эти особы могут выполнять работу, за которую получают деньги. Может руководству сменить престарелых тетенек, которым лишний раз со стула лень встать!!!! У меня маленький ребенок и они не ценят мое время, за что тогда спрашивается я плачу деньги!!! Посылки которые должны быть принесены лично мне в руки и домой кто будет нести, вы что смеетесь! Приходите и умоляйте их разобрать мешки!

Ответить  ·  2