ул. Юрия Гагарина, 20, Бровары

Индекс: 07400

Адрес: ул. Юрия Гагарина, 20

Населенный пункт: Бровары

Телефон: (04594) 5-14-99

Время работы:

  • понедельник-суббота: 8:00 - 19:00 (Перерыв: 12:30 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 07400 Бровары Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Александр
15.11.2016 15:16

Нехорошие люди там работают. Не приносят домой уведомления о денежных переводах. Я долго ждал деньги и приходил в отделение почты. Говорили что перевода нет. Сегодня до обеда принесли и бросили в почтовый ящик уведомление о том, что сегодня последний день хранения перевода и завтра он уйдёт в доход Государства. Сразу позвонил на почту и мне сообщили что деньги ещё вчера ушли Государству. Хотя 3 дня назад я получал другие переводы и этого перевода оператор не нашла. С такими работниками и врагов не нужно!!! А деньги я потерял...

Ответить  ·  0
Татьяна
12.11.2016 16:03

Добрый день, вчера (11/11-2016) отправляла посылку за пределы Украины в отделении укрпочты г. Бровары ул. Гагарина, 20, отправляла мелкий пакет, и мне нужно было взвесить посылку, чтоб не было больше 2 кг, положила пакет на весы, и сотрудник укрпочты тут же подбежала и выключила весы, на мое замечание почему я не могу взвесить свою посылку, начала кричать ругаться, что не нужно баловаться весами, я была одна, без детей, я взрослая женщина, мне 38 лет, я буду баловаться весами? Весы зачем стоят ? Сервис отвратительный, постоянно эта сотрудница собирает большие очереди, всем недовольна, со многими ругается, на просьбу представиться и дать жалобную книгу, она грубо ответила, что жалобной книги у них нет и не представилась. Знаю точно, что жалобная книга есть и я в понедельник/ 14.11.2016 - пойду на укрпочту и внесу запись в жалобную книгу. Фамилию сотрудника также узнаю, прошу принять меры, в противном случае буду вынуждена обращаться в службу прав потребителей, так как не имели права не предоставить книгу жалоб и сотрудник обязан представится.

Ответить  ·  0
Аня
10.11.2016 12:33

31.10 когда почта работала только до 14, а я не знала приехала на почту в 17.00, а она закрыта, пошла к заместителю директора, и попросила выдать мне мою посылку, так как она мне очень нужна была. Спасибо работникам укр почты что пошли на встречу, нашли и выдали мне мою посылку)

Ответить  ·  0
Анна
29.10.2016 16:27

Не работает сервер. Я позвонила узнать есть ли моя посылка, мне фыркнули идите узнавайте, в дощ с двумя детьми идти ради того чтобы узнать есть посылка или нет. Что это такое?

Ответить  ·  0
Nat
20.10.2016 17:21

Я в шоці!Зателефонувала,щоб дізнатися чи прийшла моя помилка,а у відповідь мені сказали спочатку почекати,а потім сказала,що та людина ,яка за це відповідає , сказала,що не буде розмовляти,і кинули трубку.я настільки шокована,що просто немає слів!сервіса гірше ще не бачила!

Ответить  ·  0
Валерія
19.10.2016 10:28

У цьому відділенні завжди кілометрові черги, доводиться дуже довго чекати і витрачати свій час, робітники працюють дуже повільно. Якщо ви вперше на пошті, то вам не дадуть спокійну відповідь з поясненнями, що робити, а накричать, хамськи пошлють, щоб ви не заважали, або в кращому випадку пробурмочуть відповідь собі під ніс, так що ви й нічого не почуєте.
Також якщо ви чекаєте посилку, то у вас є шанси не отримати сповіщення про те, що вона вже прийшла, бо листоноша здається, там взагалі відсутній.
Жахливе ставлення і до людей, і до своєї роботи на цій пошті.

Ответить  ·  0
Олександр
21.07.2016 16:45

УкрПошта в Броварах - це просто ЖАХ!!! Камяний вік. Махровий "совок". Там час зупинився, поросло все мохом, пилом і лінню її працівників. Не допросишся ні інформації по приходу посилки (по телефону не даем). А як інакше!?!?! Ні тел. відділень. Повід'їдали сидалища і ліньки рота відкрити лишній раз. Їдь до них, стій в черзі, щоб взнати про відсутність надходження, або про те, що це не їх відділення, і де посилка - шукайте в інщому.

Ответить  ·  2
Александра
13.01.2016 12:57

Отказались по телефону давать информацию, о том пришла ли посылка. Я как мать с маленьким, грудным ребенком не имею возможности каждый день, с паспортом, приходить и спрашивать на месте. Неужели нельзя наладить систему работы почты, таким образом, что бы люди не бегали каждый раз. Каждому по телефону он сказать не может, а как выстраивать очередь по тому же вопросу так это нормально???

Ответить  ·  6
Елена
22.12.2015 11:05

Отказались по телефону сообщить, что посылка пришла. Сказали, что нет времени, причем со мной разговаривали 10 минут. Недовольна работой Укрпочты!

Ответить  ·  3
Татьяна
17.12.2015 16:36

А можно ли позвонить узнать, не пришла ли посылка? Не сильно ругаться будут?

Ответить  ·  1