16.11.21
обслуживание ужасное
пришла забрать посылку, мало того что персонал ходит без масок (или же не соблюдают до конца санитарные нормы), так ещё и швыряют посылку как собаке
В принципе сотрудники свою работу выполняют. Но любят потрындеть между собой на любые темы не стесняясь, а клиенты и я будто соседка, что в их дом за солью пришла и прерываю их семейный обед с семейными теревеньками; не стесняются высказать свое "фэ" если у них настроения нет или ещё что - обслуживают при этом с таким отдолжением. Лезут не в свое дело с распросами и претензиями по посылкам. Мне любят, например, сказать, мол чего я забираю посылку не в первый же день. Каждый раз так, постоянно на этом акцент сделают. Иногда посылка может оставаться у меня на платное хранение и когда я ее забираю, то опять же отметят, что у меня наверное хобби такое, чтоб посылки подольше лежали и т.д. Потом ещё могут поохать, что мне нужно лишние 20грн за хранение заплатить. Какое это их дело? Зачем мои деньги считать, молча должны выдать посылку, взять оплату и дать чек, а не комментировать когда я забираю, что же я так часто заказываю и тому подобное. А то как на базаре, всё им надо обсудить и нос сунуть куда не надо. Это жутко раздражает.
По телефону 044 566 05 75 дозвониться невозможно. Отправляла посылку с послеоплатой, Пришла получатель, а оплатить наличкой не смогла. Якобы, конец месяца и в отделении принимают оплаты по безналичному расчету! Как??? В наше время, если клиент пришел, потратил время, отстоял очередь и тебя не обслужили по причине нал/безнал??? Это возмутительно:(
У них в отделении уже несколько лет нет телефона. Провода им кто-то обрезал, а они и не чинят. Потому позвонить им и уточнить не представляется возможным. Лично нужно топать в отделение.
прекрасная команда работает в этом отделении. особенно оператор оксана. если бы не они то всему району негде бы было оплачивать комуслуги так как рядом находящийся ощадбанк не способен выполнять эти услуги из-за профнепригодности их работников. будем надеяться что работников почты хоть как то поощрят премиями за хорошую и качественную работу
Доброго дня. Відділення 02093 - на прізвище Веклич О.А. прийшло 20.08.2020 повідомлення про отримання листа. У зв'язку зі святом та вихідними днямиі, заберу 25.08.2020. Прошу не відправляти тому, хто надіслав мені.
Отзывы [10]
21.12.2021 11:07
Телефон ніхто не бере, або неактуальний, невірний номер, або не працює.
16.11.2021 15:09
16.11.21 обслуживание ужасное пришла забрать посылку, мало того что персонал ходит без масок (или же не соблюдают до конца санитарные нормы), так ещё и швыряют посылку как собаке
16.11.2021 15:05
обслуживание отвратительное, робота медленная, посылку швырнули, у персонала отсутствуют маски. 16 ноября 2021-почта 02093
13.11.2021 16:26
Працюють добре, привітні, завжди передзвонять. Якщо є питання завжди допоможуть і дадуть слушну пораду. З відділення завжди виходиш з гарним настроєм!
03.05.2021 11:35
В принципе сотрудники свою работу выполняют. Но любят потрындеть между собой на любые темы не стесняясь, а клиенты и я будто соседка, что в их дом за солью пришла и прерываю их семейный обед с семейными теревеньками; не стесняются высказать свое "фэ" если у них настроения нет или ещё что - обслуживают при этом с таким отдолжением. Лезут не в свое дело с распросами и претензиями по посылкам. Мне любят, например, сказать, мол чего я забираю посылку не в первый же день. Каждый раз так, постоянно на этом акцент сделают. Иногда посылка может оставаться у меня на платное хранение и когда я ее забираю, то опять же отметят, что у меня наверное хобби такое, чтоб посылки подольше лежали и т.д. Потом ещё могут поохать, что мне нужно лишние 20грн за хранение заплатить. Какое это их дело? Зачем мои деньги считать, молча должны выдать посылку, взять оплату и дать чек, а не комментировать когда я забираю, что же я так часто заказываю и тому подобное. А то как на базаре, всё им надо обсудить и нос сунуть куда не надо. Это жутко раздражает.
01.03.2021 10:22
По телефону 044 566 05 75 дозвониться невозможно. Отправляла посылку с послеоплатой, Пришла получатель, а оплатить наличкой не смогла. Якобы, конец месяца и в отделении принимают оплаты по безналичному расчету! Как??? В наше время, если клиент пришел, потратил время, отстоял очередь и тебя не обслужили по причине нал/безнал??? Это возмутительно:(
03.05.2021 12:13
У них в отделении уже несколько лет нет телефона. Провода им кто-то обрезал, а они и не чинят. Потому позвонить им и уточнить не представляется возможным. Лично нужно топать в отделение.
22.12.2020 07:05
Хороший, приємний колектив. Телефонують, повідомляють про найкращі шляхи вирішення питанн. Дякую за роботу.
25.11.2020 20:08
прекрасная команда работает в этом отделении. особенно оператор оксана. если бы не они то всему району негде бы было оплачивать комуслуги так как рядом находящийся ощадбанк не способен выполнять эти услуги из-за профнепригодности их работников. будем надеяться что работников почты хоть как то поощрят премиями за хорошую и качественную работу
16.11.2020 05:57
Работой данного отделения удовлетворена.Операторы обсужевают быстро и качественно, всегда приветливые.
23.08.2020 13:38
Доброго дня. Відділення 02093 - на прізвище Веклич О.А. прийшло 20.08.2020 повідомлення про отримання листа. У зв'язку зі святом та вихідними днямиі, заберу 25.08.2020. Прошу не відправляти тому, хто надіслав мені.