ул. Срибнокильская, 24, Киев

Индекс: 02095

Адрес: ул. Срибнокильская, 24

Населенный пункт: Киев

Телефон: 044 574 84 92

Время работы:

  • понедельник-пятница: 9:00 - 19:00 (Перерыв: 14:00 - 15:00)
  • суббота: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 14:00 - 15:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Диана
28.02.2019 17:10

Жалоба на жалобе. Чисто физически, по времени, не получается забрать посылку. Оставили письмо, что бы другой человек забрал посылку с наличием паспорта заказчика и получателя. Пришла на место выдачи посылок, там две женщины с хамством отвечают, что письмо никто не передавал, и так же с хамством отвечают на ваши вопросы. Если уже и работаете, то выполняйте свою работу качественно. Работа и персонал работает отвратительно.

Ответить  ·  5
Юрий
12.07.2019 17:58

Всё верно, в отделении 02095 работают две жлобихи, с 2010 года получаю посылки. Хамское отношение это их конёк.

Ответить  ·  0
Николай
25.01.2019 15:16

Уведомления о заказных письмах приходят с большим опозданием. Причем приносят в один день сразу 2 уведомления: первое и повторное (вроде как принесенное через 3 дня). Проверяю ящик каждый день. Отвратительная работа.

Ответить  ·  4
Ирина
22.01.2019 12:49

Пришла посылка, не один телефон не работает. Работаете отвратительно

Ответить  ·  5
Юлия
17.01.2019 09:39

На вашем сайте неверно указаны контакты
ул. Грушевского, 4, Волчковцы

Индекс: 78341

Адрес: ул. Грушевского, 4

Населенный пункт: Волчковцы

Телефон: 0675003785


Это мой личный номер телефона.

Мне звонят люди и спрашивают о посылках и работе отделения.
Но я не имею отношения никакого к Укрпочте.

Внесите изменения.

А то нет ни Вашего номера, ни куда пожаловаться....

Ответить  ·  4
Володимир
16.01.2019 17:52

уже 16 січня. Коли розпочнете доставку газет?

Ответить  ·  4
Тамара
07.12.2018 13:50

Уже который день не могу вам дозвониться

Ответить  ·  5
Татьяна
30.10.2018 11:06

жалоба на руководителя и сотрудников отделения 02095:
1. извещение о посылке - с опозданием 2-3 недели
2. на извещении не указано НИЧЕГО (ни тел, ни отправителя)
3. Телефон отделения никогда не отвечает. звонить бесполезно
4. получить посылку в отделении не возможно - очередь всегда не меньше 30 человек.
вопрос: КАК РАБОТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ, если
дозвониться и оформить доставку домой не возможно и физически получить не возможно

Ответить  ·  4
Наталья
10.10.2018 16:52

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на персонал ( сотурудник Андрей) почтового отделения, которое находится по адресу: Киев, ул. Срибнокильская 24.

Серьезный конфликт с сотрудниками данного отделения произошел в июне месяце, когда почтальон Андрей, оставил международную посылку в моем почтовом ящике. Ящик распределен на несколько квартир и в нем выломан замок, поэтому все его содержимое находится на виду у моих соседей и всего подъезда. Уведомления о получении посылки на адрес не приходило, и я несколько раз ходила на почту узнать, есть ли бандероль. В отделении взяли мой номер ( тот самый почтальон Андрей) телефона и сказали, что как только будет посылка, меня известят. Смс никто не прислал, как никто и не прислал бумажного уведомления. Почтальон Андрей просто положил мою посылку в почтовый ящик, воспользовавшись тем, что он взломан и посылка туда помещается. После этого случае я ходила на почту с жалобой, сказали, что инцидент будет рассмотрен и с сотрудником поговорят. Прошло три месяца, я пришла на почту купить почтовую марку для открытки в США, и как оказалось теперь тот самый Андрей обслуживает клиентов. Цена марки вышла 75 грн., с учетом того, что на сайте Укрпочты при расчете онлайн стоимость выходит 28 грн. Я рассчитала стоимость онлайн, показала сотруднику, он попросил помощи у своей коллеги ( той самой женщины, которая обещала, что с Андреем будет произведен разговор). Сотрудница попросила меня показать ей онлайн расчет стоимости, после чего принялась доказывать мне, что я ошибаюсь, и стоимость марки составляет 2.5 доллара, а не 28 грн., как указано на сайте. Даже если брать во внимание эти 2.5 доллара, то на 10.10.2018 курс доллара Укрпочты составляет 28.08 грн., и стоимость марки выходит 70 грн., а не 75. Даже так тариф отличается от того, что указан на сайте.
Разговор с сотрудниками отделения ни к чему не привел. Я обратилась в другое отделение, где мне продали марку за 28 грн.08 копеек.
Пожалуйста, обратите внимание на работу сотрудников данного отделения, особенно Андрея, который никак не справляется со своими обязанностями.

Заранее вам благодарна.

с уважением,

Ответить  ·  5
Наталья
10.10.2018 16:51

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на персонал ( сотурудник Андрей) почтового отделения, которое находится по адресу: Киев, ул. Срибнокильская 24.

Серьезный конфликт с сотрудниками данного отделения произошел в июне месяце, когда почтальон Андрей, оставил международную посылку в моем почтовом ящике. Ящик распределен на несколько квартир и в нем выломан замок, поэтому все его содержимое находится на виду у моих соседей и всего подъезда. Уведомления о получении посылки на адрес не приходило, и я несколько раз ходила на почту узнать, есть ли бандероль. В отделении взяли мой номер ( тот самый почтальон Андрей) телефона и сказали, что как только будет посылка, меня известят. Смс никто не прислал, как никто и не прислал бумажного уведомления. Почтальон Андрей просто положил мою посылку в почтовый ящик, воспользовавшись тем, что он взломан и посылка туда помещается. После этого случае я ходила на почту с жалобой, сказали, что инцидент будет рассмотрен и с сотрудником поговорят. Прошло три месяца, я пришла на почту купить почтовую марку для открытки в США, и как оказалось теперь тот самый Андрей обслуживает клиентов. Цена марки вышла 75 грн., с учетом того, что на сайте Укрпочты при расчете онлайн стоимость выходит 28 грн. Я рассчитала стоимость онлайн, показала сотруднику, он попросил помощи у своей коллеги ( той самой женщины, которая обещала, что с Андреем будет произведен разговор). Сотрудница попросила меня показать ей онлайн расчет стоимости, после чего принялась доказывать мне, что я ошибаюсь, и стоимость марки составляет 2.5 доллара, а не 28 грн., как указано на сайте. Даже если брать во внимание эти 2.5 доллара, то на 10.10.2018 курс доллара Укрпочты составляет 28.08 грн., и стоимость марки выходит 70 грн., а не 75. Даже так тариф отличается от того, что указан на сайте.
Разговор с сотрудниками отделения ни к чему не привел. Я обратилась в другое отделение, где мне продали марку за 28 грн. 08 копеек.

Пожалуйста, обратите внимание на работу сотрудников данного отделения, особенно Андрея, который никак не справляется со своими обязанностями.

Заранее вам благодарна.

с уважением,

Ответить  ·  5
Дима
26.06.2018 21:59

Всегда отображается статус:
"Відправлення не вручене під час доставки: інші причини".

Почему не доставляете до парадного? Она же заплачена!

Ответить  ·  7