просп. Маяковского, 45, Киев

Индекс: 02222

Адрес: просп. Маяковского, 45

Населенный пункт: Киев

Телефон: 044 515 66 36

Время работы:

  • понедельник-пятница: 7:30 - 20:00
  • суббота: 9:00 - 17:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [6]

Антонина
26.05.2017 09:37

Крайне недовольна отделением 222.
Как-то получается у них странно, уведомление о том что мне пришла посылка недоходит, а потом приходит 2-3 подряд с подписью "повторне", приходя на почту, на меня орут, почему я раньше не забрала, заставляют платить деньги за хранение. Что вообще происходит?? Неужели так сложно позвонить мне когда пришла посылка, ведь на каджой есть номер получателя. Ну или ВОВРЕМЯ прислать уведомление. На этот раз история та же. Я знала что мне должна придти посылка, специально неделю не доставала с почты ничего. просто периодически заглядывала, и вот сегодня утром смотрю, лежит 2 уведомления ПОВТОРНЫХ, ни одного оригинала, что меня уже неделю ждет посылка, и я должна доплатить за хранение.
Вот просто раздражает уже это! Если не умеете работать, закрывайтесь, я лучше буду услугами Новой почты пользоваться.

Ответить  ·  1
Виталий
11.01.2017 19:13

Ошибка в графике работы: отделение №222 по будням работает с 9:00 и до 20:00 !!! а не с 7:30
исправьте на сайте!

Ответить  ·  2
Наталья
13.07.2016 15:09

Телефон не отвечает!!!! Неделю звонила!!!!! Там что никто не работает???? Мне с другого города ехать, приеду санитарный день? Блин...(((((

Ответить  ·  2
Надежда
27.01.2016 01:39

Никогда не пишу отзывы, но сейчас, не просто отзывы буду писать, а жалобу подам о несоответствии занимаемой должности . Очень жаль, что плохое настроение оператора, плюс непрофессионализм поощряется. Оплата квитанций за ком.услуги превратилась в 20-ти минутный ужас. Простояла в очереди 2,5 часа, (впрочем, как обычно) подошла моя очередь. Даю сложённые квитанции по трём квартирам, предварительно предупредив, что квитанций по трём кв. Оператор разложила их, начала, очевидно, вносить данные и вдруг в мой адрес начали сыпаться обвинения. Оператор ДОМЕРЕЦКАЯ кричала, нет орала, что здесь квитанции не по одной квартире. Я опешила, говорю да по трём, я вас предупредила. И этот "человек" начинает кричать, что я неправильно квитанции сложила. Я человек достаточно корректный и уважаю труд. Поэтому, складываю квитанции всегда, хотя не обязана это делать, вообще. Это её работа. Я же не вижу какую квитанцию она берет и что вводит. Потом, этот "работник" мне ещё угрожал, что неправильно деньги перечислит и данные введёт. И это слышала вся очередь. Я взяла у нескольких человек телефон для свидетельских показаний. Как может такой невменяемый человек работать с людьми?!! Оказывается, она мне отдолжение сделала!!! 20 минут она неспешно занималась моими квитанциями, очевидно, что нарочно, непрекращая хамить мне! У каждого своя работа. Она её выбрала, так пусть молча, вежливо и корректно ее выполняет! Испортила настроение, забрала моё время, кричала на всю очередь, что она права! Такого хамства в свою сторону, я не потерплю. Получается, что нас, обычных людей, которые в очереди стоят и ждут считают просто стадом. Уважаемая, ДОМЕРЕЦКАЯ, я буду требовать наказания для вас и извинений.

Ответить  ·  2
Андрей
07.01.2016 00:05

Очень недоволен! позвонили с почты и сказали, что пришла бандероль, я ушёл пораньше с работы чтоб успеть забрать её. В итоге я прихожу и мне говорят, что ещё ничего нет,ждите смс. приходит на следующий день смс, опять же спешу на почту и мне говорят, что ещё обрабатывается посылка и сказали прийти на следующий день. На следующий день я прихожу на посту и мне говорят, что не знают пришла ли мне посылка и кинули мне журнал, чтоб я искал там свою фамилию. Когда через 10 мин я её нашёл, девушка с недовольным лицом и цокнув встала и пошла искать посылку. Она её искала 20 мин! Я жутко не доволен.

Ответить  ·  0
Виталина
30.12.2015 13:45

К сожалению, отношение к посетителям почты 222 оставляет желать лучшего, пыталась дозвониться в отделение на 2 номера - так по одному всегда занято, по второму - никто не берет трубку, это не во время обеда. По личным уважительным обстоятельствам не могла получить посылки, и родственнице со всеми паспортами и номером отслеживания посылки не отдали - это перед праздниками, и повторюсь, не от лени я не смогла прийти. Очень жаль, что плохое настроение работника отражается на качестве обслуживания. До этого случая такого не происходило и с выдачей проблем не было.

Ответить  ·  0