ул. Борщаговская, 210, Киев

Индекс: 03058

Адрес: ул. Борщаговская, 210

Населенный пункт: Киев

Телефон: 044 497 11 36

Время работы:

  • понедельник-пятница: 7:30 - 20:00
  • суббота: 9:00 - 17:00
  • воскресенье: 10:00 - 15:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [6]

Артур
18.05.2019 08:07

Уважаемые сотрудники отделения, Вы вообще уведомления какие-то отправляете клиентам, которых посылка уже приехала???

Ответить  ·  0
Ирина
18.01.2019 15:19

Добрый день. И я хочу поделиться своим впечатлением о работе этого отделения. Сама проживаю под Полтавой. Через интернет купила себе обновку в гардероб. Иногда так делаю). Купила у одного проверенного человека, который проживает в Киеве недалеко от этого отделения, продает вещи с помощью аукциона. Это его заработок и ему нет смысла заниматься понижением своего рейтинга путем обмана клиентов. Отзывы об этом человеке хорошие, он не один год занимается этим и я не могу его винить в том, что случилось. Поэтому подозреваю сотрудников почты. Вкратце опишу ситуацию. Купила блузку на аукционе. На фото всё идеально, продавец заверил мнения в этом. Договорились, оформили покупку ну и я стала ожидать)) Пришло уведомление, всё как обычно..Прихожу на почту в своем городе...очень редко проверяю посылки прямо в отделении так как никогда до этого случая не было никаких казусов. В общем получаю я свою посылку..дома открываю.
Открываю аккуратно, так как понимаю, что там очень нежная шифоновая ткань и с ней надо бережно). Открыла.. осматриваю и тут вижу то, что ввергло меня в ступор))...на моей блузочке кто-то ножницами специально вырезал почти ровный прямоугольник в диаметре больше 10см чуть ниже локтя..я была в шоке..сразу связалась с продавцом, ошарашила её новостью..поговорили с ней. В разговоре она меня уверила, что не в её интересах портить вещь и она ума не приложит как такое могло случиться..ведь до упаковки вещь была целой..и я ей верю, так как такой случай запросто мог бы подорвать его рейтинг, поэтому ему незачем портить вещь и вообще..это её заработок ну и всё такое. Дальше открылись нюансы..При упаковке она не присутствовала к сожалению..так как посылок она отправляла в тот день не одну и ожидание бы заняло слишком много времени. Поэтому она оставила вещи для упаковки, сделала всё необходимое и ушла в надежде, что персонал отделения компетентен..и зрррря она это сделала)).. Подозреваю, что именно в этом отделении кто-то сознательно испортил мою вещь и отправил в таком виде. Я понимаю, что подобным образом я ничего не докажу и ничего не добьюсь, так как этим надо бы было заняться плотнее и провести чуть ли не целое расследование, но..сами понимаете, что)..как говорят в народе..шкурка вичинки не коштує)))..мне просто жаль, что
всё так получилось..что есть такие люди в таких организациях, которые портят вещи, воруют и так далее..а что самое ужасно5, что этим никто не разбирается на месте..это никому не надо, получается)..после этого случая перестала доверять Укрпочте))... всё, что мне остаётся так это только оставить здесь свой отзыв про работу отделения и надеяться, что в дальнейшем подобной неприятности ни с кем больше не случится и каждый адресат получит свою посылочку в целости и сохранности.

Ответить  ·  0
Оксана
05.12.2018 14:31

На мою адресу Гетьмана, 40, кв 85 постійно приходять листи, які мають бути віднесені на адресу ГАРМАТНА, 40, кв.85. Я НЕОДНОРАЗОВО ЗВЕРТАЛАСЯ ДО ПРАЦІВНИКІВ ВІДДІЛЕННЯ, ЩОБ МЕНІ НЕ НОСИЛИ ЦІ ЛИСТИ, БО ВОНИ НЕ ЗА АДРЕСОЮ. А ВОНИ ВСЕ-ОДНО ЇХ ПРИНОСЯТЬ. ПРИКРО, ЩО ХТОСЬ НЕ ОТРИМУЄ СВОГО ЛИСТА, БО ВІН У МОЇЙ СКРИНЦІ. ((((

Ответить  ·  0
Андрей
30.05.2018 17:05

Вынужден пользоваться этим отделением за за доставки от Алиекспресс. Совок что еще можно сказать про укр почту.

Ответить  ·  0
Юля
01.11.2017 14:28

Посылка лежала месяц и ни разу не было уведомления о том, что она пришла. Прислали уведомление когда уже простой, и сказали, что отправили её уже обратно в Китай. Посылка оплачена была, и понятно, что никуда её они не отправляли. Украли мой заказ и все.

Ответить  ·  2
Наталья
05.07.2016 14:16

Здравствуйте, а вот именно в этом отделении, на приёме и отправке бандеролей и посылок, персонал работает медленно, поэтому создаются очереди и некоторые клиенты не выдерживают так долго ожидать в маленьком и душном помещении и уходят. Очень прошу Вас навести порядок в работе сотрудников по оперативному обслуживанию клиентов, как это происходит на других Ваших отделениях. Спасибо.

Ответить  ·  10