Ужасная укр.почта начиная от сайта и гарячей линии!!!
Ни то ни другое не предоставляет корректную информацию!!! Заканчивая обслуживанием на отделении 54017!
Хамовитый, безразличный и очень медленный персонал!!!
И начало этому если вы позвоните по номерам указанным в Гугле как телефон для информации конкретного отделения 54017.
Стационарный отключен, а мобильный после многочисленных попыток всё таки отвечает. Но вы не услышите консультацию компетентного сотрудника, напротив вы услышите хамство и "Чего я должна говорить с вами, прийдите в отделение?!... Это смешно! Ибо номер (050)360-37-55 указан как раз для получения информации!!!!
Мою посылку потеряли где-то или украли сотрудники, а я ещё и виновата осталась что задаю вопрос "Где она может быть?! И как я могу получить информацию о её точном место нахождении?!!"
Жалобы соответственно они получать не любят и выслушивать не собираются, Если соберётесь писать жалобу, вам не дадут пример , вы пишите в произвольной форме. Я написала, но думаю что мою жалобу просто выбросили после моего ухода!
Посылка (с г.Бережаны Тернопольская обл. - в г. Николаев )
Отправлена с Тернополя 18.10.2021;
20.10.21 она прибыла в Киев на сортировочный центр и всё!!! Больше никакой информации нет!!!;
Сегодня когда я обратилась 25.10.2021 (5 дней она ждала непонятно чего в Киеве! Если верить информации на сайте, в которую любезно тыкают носом при обращении!!!)
Либо процветает воровство, либо безразличие и несерьёзное отношение к свои обязанностям почтовой службы!
Никогда не отправляйте посылки через укр.плчту!!!!
Если можно было бы поставить -5 , я бы поставила бы.
В отделении на звонки не отвечают, тупо игнор. Когда-же приходишь за письмом, в зале из четірех рабичих мест работает одно, выстоишь очередь а потом тебе говорят мол идите обойдите здание и через черный вход получайте свое письмо, чего вы тут стали? В другой раз приходишь получить письмо уже через черный вход (со двора) так нет, получайте в зале и постоянно то так то так... Заранее узнать невозможно потому что на телефон не отвечают... Беспредел...
Отделение какое-то ненормальное.Вместо 5 выписанных газет#20за 19.09.17 ,,Зеленая планета Земной,, пришло 3газеты .Отдел доставки по тел.475819 не хочет отвечать на этот вопрос,постоянно говорят перезвоните через 5минут...Какой-то беспредел. Неужели нельзя выслушать человека и принять меры?Это какое-то безобразие,теперь нужно идти в отделение и разбираться в этой ситуации...Хотя можно было бы и в телефонном режиме решить эту проблему
Отделение работает плохо, не дозвониться, посылка лежала в промежуточном отделении два дня, потом ее отправили дальше и при всем этом подняли тарифы, непонятно за что?
26.04.2016г. я отправила посылку на отделение №17 в г.Николаев.Получатель не забрал посылку и я написала заявление на своем отделении о возврате отправления 13,05,2016г. После повторного обращения оператора на ПО№17 Николаева,ее таки отправили вот движение14.05.2016 10:08 54017 МИКОЛАЇВ 17 Повернення за зворотною адресою: за письмовою заявою відправника 16.05.2016 11:10 54399 ЦЕХОПП МИКОЛАЇВ Надходження 17.05.2016 09:44 54399 ЦЕХОПП МИКОЛАЇВ Відправлення до ВПЗ 17.05.2016 12:10 54017 МИКОЛАЇВ 17 Надходження до відділення звязку?????.19 мая в 10час.зашла опять на свое отделение с просьбой связаться с отделением в Николаеве,но и к концу дня(18,30час.)она лежит там же.Слов нет,один вопрос-как работают люди?Ведь на Новой почте такое не возможно,просто обидно и досадно за УКРПОЧТУ!
Отзывы [7]
26.10.2021 03:40
Ужасная укр.почта начиная от сайта и гарячей линии!!! Ни то ни другое не предоставляет корректную информацию!!! Заканчивая обслуживанием на отделении 54017! Хамовитый, безразличный и очень медленный персонал!!! И начало этому если вы позвоните по номерам указанным в Гугле как телефон для информации конкретного отделения 54017. Стационарный отключен, а мобильный после многочисленных попыток всё таки отвечает. Но вы не услышите консультацию компетентного сотрудника, напротив вы услышите хамство и "Чего я должна говорить с вами, прийдите в отделение?!... Это смешно! Ибо номер (050)360-37-55 указан как раз для получения информации!!!! Мою посылку потеряли где-то или украли сотрудники, а я ещё и виновата осталась что задаю вопрос "Где она может быть?! И как я могу получить информацию о её точном место нахождении?!!" Жалобы соответственно они получать не любят и выслушивать не собираются, Если соберётесь писать жалобу, вам не дадут пример , вы пишите в произвольной форме. Я написала, но думаю что мою жалобу просто выбросили после моего ухода! Посылка (с г.Бережаны Тернопольская обл. - в г. Николаев ) Отправлена с Тернополя 18.10.2021; 20.10.21 она прибыла в Киев на сортировочный центр и всё!!! Больше никакой информации нет!!!; Сегодня когда я обратилась 25.10.2021 (5 дней она ждала непонятно чего в Киеве! Если верить информации на сайте, в которую любезно тыкают носом при обращении!!!) Либо процветает воровство, либо безразличие и несерьёзное отношение к свои обязанностям почтовой службы! Никогда не отправляйте посылки через укр.плчту!!!! Если можно было бы поставить -5 , я бы поставила бы.
02.03.2021 10:13
Потерялось письмо с документами.Я отправила из Москвы 8 февраля.До сих пор письмо не поступило на Декабристов 25.Пенсионный фонд.
07.06.2019 10:32
В отделении на звонки не отвечают, тупо игнор. Когда-же приходишь за письмом, в зале из четірех рабичих мест работает одно, выстоишь очередь а потом тебе говорят мол идите обойдите здание и через черный вход получайте свое письмо, чего вы тут стали? В другой раз приходишь получить письмо уже через черный вход (со двора) так нет, получайте в зале и постоянно то так то так... Заранее узнать невозможно потому что на телефон не отвечают... Беспредел...
23.12.2017 13:32
Нормальное отделение, никогда не было проблем.
24.10.2017 06:50
Отделение какое-то ненормальное.Вместо 5 выписанных газет#20за 19.09.17 ,,Зеленая планета Земной,, пришло 3газеты .Отдел доставки по тел.475819 не хочет отвечать на этот вопрос,постоянно говорят перезвоните через 5минут...Какой-то беспредел. Неужели нельзя выслушать человека и принять меры?Это какое-то безобразие,теперь нужно идти в отделение и разбираться в этой ситуации...Хотя можно было бы и в телефонном режиме решить эту проблему
22.07.2017 06:58
Отделение работает плохо, не дозвониться, посылка лежала в промежуточном отделении два дня, потом ее отправили дальше и при всем этом подняли тарифы, непонятно за что?
19.05.2016 15:41
26.04.2016г. я отправила посылку на отделение №17 в г.Николаев.Получатель не забрал посылку и я написала заявление на своем отделении о возврате отправления 13,05,2016г.
После повторного обращения оператора на ПО№17 Николаева,ее таки отправили вот движение14.05.2016 10:08 54017 МИКОЛАЇВ 17 Повернення за зворотною адресою: за письмовою заявою відправника
16.05.2016 11:10 54399 ЦЕХОПП МИКОЛАЇВ Надходження
17.05.2016 09:44 54399 ЦЕХОПП МИКОЛАЇВ Відправлення до ВПЗ
17.05.2016 12:10 54017 МИКОЛАЇВ 17 Надходження до відділення звязку?????.19 мая в 10час.зашла опять на свое отделение с просьбой связаться с отделением в Николаеве,но и к концу дня(18,30час.)она лежит там же.Слов нет,один вопрос-как работают люди?Ведь на Новой почте такое не возможно,просто обидно и досадно за УКРПОЧТУ!