Победы, 12, Курахово

Адрес: Победы, 12

Населенный пункт: Курахово

Примечание: Отделение №2

Телефон: 380800500609

Время работы: Пн-Пт: 08:00-18:00, Cб: 09:00-18:00, Вс: 10:00-18:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.

Максимальный вес отправления: 30 кг

Максимальные габариты отправления: 120x120x120

График приема отправлений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00-18:00 15:00-18:00 15:00-18:00 15:00-18:00 15:00-18:00 15:00-17:00 -

График отправки в тот же день

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00 09:00-12:00 -

В отделении есть

  • Касса Пост-Финанс
  • POS-терминал
  • Возможность оформления международного отправления

Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 0 Курахово Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]


Вот если что мой номер 0995487349

Ответить  ·  0

Добрый день кто знает если вакансии на новую почту в городе Курахово

Ответить  ·  0

Некомпетентные хамки! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого отделения и всех буду отговаривать!Ничего человеческого в этих........включая начальника,не осталось!

Ответить  ·  0

Получатель не полностью получил посылку, получил только половину, при этом картонная коробка была порвана, на вопрос где вторая часть посылки, ответили что в отделении мыши и они съели половину посылки. Это недоразумение. Скажите какой смысл в такой почте, в которой до получателя доходит половина посылки. Нужно "перешерстить" персонал. Набираете непонятно кого. Мыши появились. Клиента это вообще не интересует. Он желает получить обслуживание на высоком уровне. А не извините Идиотизм!

Ответить  ·  2

29 августа 2017 раза до 12-00 час. пыталась получить посылку, но не работали компьютеры. Пошла получать в 18-30. На почте очередь (не очень большая), но девочки стояли на улице несколько минут и курили. Мальчики беседовали в глубине склада. Людей не обслуживали. Накурившись, одна из девочек села за компьютер, а другая - в уголочек склада скукожившись на скамеечке и уставившись в телефон,а очередь в склад (на получение) продолжала ожидать и слушать разговоры в глубине склада, пока через несколько минут не стала роптать. После возмущения очереди девочка за компьютером быстренько обслужила (ОДНА!) всю очередь: и получала платежи и выдавала посылки!
Очень хочется, чтобы руководство почты обратило внимание на работу обслуживающего персонала. "Движение в Европу" в г. Курахово проходит на уровне совка.

Ответить  ·  0

День добрый !!! Меня зовут Татьяна Долгополова. Сегодня получила СМС , что моя посылочка будет 24 апреля ( в случае не получения) - отправлена обратно. Не получается к сожаленью до 24 апреля у меня никак не получится подойти. Я Вас прошу выдайте мою посылку моему брату - Кулик Андрею. Сообщаю № декларации 20400047152443. Большое спасибо.

Ответить  ·  -1

Работа отделения Новой Почты г. Курахово не выдерживает никакой критики! Куда смотрит руководство?!

Ответить  ·  -1

Ужасное отделение. Глупая система получения посылок которую придумали сами сотрудники!

Ответить  ·  -1

последние время очень плохо работает новая почта.грубят.вечно стоят таблички "технический перерыв".с очередями придумали что-то.отстоял очередь.пришел к оператору.продиктовал номер посылки.а она заявляет "тут вы не можете получить.по непонятным причинам.идите к другому оператору.а там очередь мягко гоовря немалая мин на 40.простоял.подошел.спросил.что за дела.на что мне ответили никаких проблем якобы нет.мог получить влюбой кассе.господа.определились бы между собой хоть.сегодня получил поссылку из запорожья.весом в 2 кг.ожидала она меня 2 дня на складе.стоимость посылки была 100 грн.а за пересылку взяли 146 грн.отето новости.мб подскажет.что происходит?

Ответить  ·  1

Я являюсь клиентом Новой Почты г. Курахово. 21.12.2015 мне пришла посылка от фирмы Farmasi, за которую раннее была внесена предоплата, состоящая из двух ящиков, один из которых был сильно поврежден и все содержимое вытекло. Отказавшись забрать этот ящик мы с оператором Лихолетовой Маргаритой Андреевной составили акт приема - передачи и претензию, где подробно был описан характер повреждения груза и характер повреждения упаковки, на месте сделали фото. В претензии указали, что в течении двух дней должны мне выплатить компенсацию наличными. Прошло больше недели, но сдвигов нет никаких и звонков по этому поводу на мой телефон не было. Позвонив на горячую линию Новой Почты, мне сказали, что по их документации мной был получен весь товар и претензий с моей стороны нет. Прошу принять меры к работникам Новой Почты, а именно отделения г.Курахово, за халатное отношение к клиентам и своим обязанностям. Также прошу в ближайшее время выплатить ущерб За поврежденный при перевозке груз.

Ответить  ·  0

Смотрите также отделения Укрпочты (Курахово)