ул. Ефимова, 2, Одесса

Индекс: 65017

Адрес: ул. Ефимова, 2

Населенный пункт: Одесса

Телефон: 0482641723

Время работы:

  • понедельник-пятница: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 8:00 - 16:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Анна
13.12.2017 23:44

Хотела написать жалобу, но не могу найти такую опцию на сайте (сижу со смартфона)
В очередной раз приходится обращаться... Ещё в июне, по-моему, 9 июня 2017 года делала отправку посылки с отделения на Гагарина 16/2 с наложенным платежом. Когда мне пришли деньги, мне позвонил почтальон и спросил когда мы можем встретиться для того, чтобы она отдала мне денежный перевод. Договорились. Но в день и назначенное время встречи почтальон не пришла, я прождала 1,5-2 часа и уехала из дома. Почтальон звонит мне в этот же день и немного с наездом (наверное уставшая была) говорит мне, что ждёт меня и чтобы я пришла за деньгами, она ждёт меня возле моего дома. Я ей сказала, что уехала уже. Она бросила трубку. Потом я решила поехать в отопление на Ефимовна 2 (моё отделаете по адресу проживания), до этого я заезжала на Гагарина и узнала, что мой денежный перевод должен быть там. Приезжаю туда, говорю, что не состыковались с почтальоном и уже сама приехала к ним (а не они ко мне). Они долго искали бумажку, где написано сколько мне должны дать денег и всё такое, но ничего не нашли. И вообще сказали, что здесь отопление почти не работает и мой перевод, скорее всего отправили в отделение на Филатова. Я поехала на Филатова, отстояла очередь, терпела все неудобства. В этом отделении в принципе вменяемая почтальон сказала, что им ничего не приносили и пусть в отделении на Ефимова не выделываются, они просто не хотят работать... Я говорю ок, спасибо и опять еду на Ефимова. Опять они там что-то ищут и не могут найти... Я говорю, что тогда буду писать жалобу не потому что я хочу из обидеть, а потому что хочу получить свой денежный перевод, который они обязаны выдать!!!!!!
Я обращаюсь к руководству Укрпочты, пожалуйста, свяжитесь со мной! У меня уже были проблемы с вашим обслуживанием: 2 раза «потеряли» посылку из США, ничего не возместили, из Китая доставили сплюснутую коробку; путали отделения... Я с лета не могу получить свои деньги! На то, что я требую своё, мне только хамят, на Ефимова есть только одна вменяемая работница - женщина, которая любит крупные украшения и бижутерию, не знаю как её зовут, но все остальные - хамки и ведут себя отвратмтельно!
Мне осень не приятно, что в очередной раз приходится выгрызать то, что мне и так должны предоставить!

Ответить  ·  0
Галина
23.08.2017 12:31

Ужасное обслуживание, орут всегда без повода, просто твари, а не люди. Нифига таких там держат.

Ответить  ·  1
Сергей
22.12.2016 17:46

Работа отделения и поведения персонала отвратительное!! получил записку что меня ждет бандероль , пришел они говорят что эту бандероль я уже получил и еще одну записку они отправили по ошибке. на следующий день еще пришла одна записка. Уже решил сначала позвонить на отделение и спросить есть моя бандероль или нет на что услышал очень грубые ответы и слова в свою сторону.

Ответить  ·  0
Сергей
12.12.2016 16:38

Пропало заказное письмо с важным документом. Прошло уже больше месяца....

Ответить  ·  0
Анастасия
25.11.2016 12:51

Ходить туда одно сплошное "удовольствие". Хамят, тратят время посетителей и обслуживают через одно место. Из последнего - международный трекинг утверждает, что я получила бандероль еще 22.11 лично в руки) Хотела ругаться с отправителем, а потом увидела, что таки получила Уведомление, что необходимо прийти и забрать.

Ответить  ·  0
Елена
19.11.2016 00:23

Просто ужас.!Таких хамок в Одессе я давно не встечала.Пришла за посылкой , не успела я спросить как накинулась начальник и почтальон .Вы что слипая?Я принимаю почту,машина приехала.При этом не повесили табличку что тех,перерыв. Или нормально сказать ,что послеприема товара обслужу Вас.Это ужас. Оруть,не культурно выражаються,хамят, еще и клянут в след.А за дресскод ваще молчу.Сидит начальник почты в шапочке вязоной мишки в ее 40 лет.Такое впечатление непочта гос.учереждение а палата #6в дурдоме. Совет,не ходите ваще туда, сбережете себе очень много нервов.Буду менять адресс доставки .А эту почту ждет реформа ,что по персоналу ,что по учереждению.А персонал правила общение с клиентом ,ваще не знает.Уволить !

Ответить  ·  0
Сергей
21.10.2016 17:15

Устал ходить уже на почту. Прислали уведомление на то что на отделении почты ждет бандероль, прихожу а они найти не могут. Посылка из Китая пришла и не потерялась а тут в помещении 3на3 метра найти не могут. Вот вам и Укрпочта !!!

Ответить  ·  0
Сергей
21.10.2016 17:14

Устал ходить уже на почту. Прислали уведомление на то что на отделении почты ждет бандероль, прихожу а они найти не могут. Посылка из Китая пришла и не потерялась а тут в помещении 3на3 метра найти не могут. Вот вам и Укрпочта !!!

Ответить  ·  0
Сергей
21.10.2016 17:14

Устал ходить уже на почту. Прислали уведомление на то что на отделении почты ждет бандероль, прихожу а они найти не могут. Посылка из Китая пришла и не потерялась а тут в помещении 3на3 метра найти не могут. Вот вам и Укрпочта !!!

Ответить  ·  0
Сергей
21.10.2016 17:14

Устал ходить уже на почту. Прислали уведомление на то что на отделении почты ждет бандероль, прихожу а они найти не могут. Посылка из Китая пришла и не потерялась а тут в помещении 3на3 метра найти не могут. Вот вам и Укрпочта !!!

Ответить  ·  0