В шоке. Мало того, что отделение само по себе убогое, грязное, тесное, душное, прием граждан и обработка почтовых отправлений не организоввна, компетентность сотрудников вызывает очень большие сомнения. Так в настоящее время - это еще и рассадник ковид 19. Ни на одном из сотрудников нет средст защиты: ни перчаток, ни масок, ни дезинфицирующих средств, я уже не говорю о наличии рециркулятора. Отделение буквально забито людьми возраста 65+, часть из которых без масок. На вопрос сотруднику о том обеспечивают ли их средствами защитв последовал ответ: "Да идите вы, мне в этих средствах еще хуже!" Хуже, чем что? И это все в том же квартале, что и 10-я больница, в которой сейчас вспышка ковид -19. Вы издеваетесь? Так вот! Никогда больше, т.е. совсем никогда, я не буду пользоваться вашими, так сказать, услугами! Угораздило же связаться!
Заказное письмо трек-номер 2503103724618 ИЗ Киева отправленное по адресу с почтовым кодом 675, по какой-то причине доставлено в ваше, судя по штрек-номеру, почтовое отделение 9 января 2020 и до сих пор находится у вас НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ПОСМОТРЕТЬ ПОЧТОВЫЙ КОД и ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПО АДРЕСУ ИЛИ ХОТЯ-БЫ ОБРАТНО НА СОРТИРОВКУ
Не буду писать много о некомпетентности и трудоспособности. Просто большое настоятельное требование отправить всех сотрудников, которые старше 50-ти лет на пенсию!!! Поставить на отправку/выдачу посылок сотрудников способных здраво мыслить, чтобы внятно читать/писать фамилии, имена, телефоны. Сегодня не смогла забрать свои посылки из за того что старушка(лет 100) не правильно прочитала мою фамилию и записала для себя ее не правильно, а потом доказывала что неможет отдать мне мою посылку(на мой адресс и номер телефона) из за фамилии которую она сама же написала.
Не знала куда пожаловаться, так хоть сюда напишу . Персонал не компетентный, очень жаль, что руководство не проводить никаких тренингов, где могли бы научить этих хамов нормально общаться с клиентами. За что им вообще з/п платят. Кошмар какой-то, меня позвонили оповестить о том, что пришли посылки, так вместо того, чтобы нормальным тоном проинформировать, "работница" начала орать, хамить, грубить, мол почему я за посылками не являюсь (хотя это был первый звонок мне от укрпочты). А когда я начала говорить о том, что вообще первый раз слышу о поступлении, так на меня еще большая гора хамства высыпалась, а потом вообще трубку бросили. Одним словом - ужас.
У меня нет сил с ними ругаться! такое чувство что там работают базарные бабы. Почта должна работать до 17.00 но в 16.30 их след простыл! А в субботу такие толпы людей, то у них технический перерыв, то по телефону разговаривают, хамят, а когда им звонишь то не выслушивая кидают трубку! Я все понимаю к ним бывают приходят не адекватные и достают их, но не все же не такие. Можно по спокойней. Руководство и начальство укрпочты приймити меры!
Ужасная почта.Отделение,где получают бандероли.Жуткие жабы.Угомоните своих сотрудников.Сегодня спокойно спросила пришла ли мне посылки,начали цокать что тут проходной двор,все заходят.Уважаемые,это ваша работа.Вам за это платят деньги.Будьте любезны отдавать посылки и мусолить кости за спиной.Какая наглость!Молча работу выполняйте свою.Такое чувство,что я им что-то должна.Раскудахкались куры.Моя воля,я бы не ходила на укр почту.Жаль только,что посылки из-за границы только на укр почте.Хотелось напхать старым жабам,да промолчала.Пусть за копейки свои дальше пашут и злятся на всех.Не зря морды как у шарпеев.Вы хоть беседу проводите со своими сотрудниками как разговаривать надо с клиентом.
Такая же ситуация была и в 2015 и 2016 году!ничего не меняется!как были жабы так и остались!сумашедшие бабы!как что не спросишь ничего незнают!помещение маленькое!больше двух человек зайти невозможно!!!а если возможно -то эти "женщины" так медленно работают,что лучше вообще просто розвернутся и уйти!
Отзывы [8]
15.05.2020 08:24
В шоке. Мало того, что отделение само по себе убогое, грязное, тесное, душное, прием граждан и обработка почтовых отправлений не организоввна, компетентность сотрудников вызывает очень большие сомнения. Так в настоящее время - это еще и рассадник ковид 19. Ни на одном из сотрудников нет средст защиты: ни перчаток, ни масок, ни дезинфицирующих средств, я уже не говорю о наличии рециркулятора. Отделение буквально забито людьми возраста 65+, часть из которых без масок. На вопрос сотруднику о том обеспечивают ли их средствами защитв последовал ответ: "Да идите вы, мне в этих средствах еще хуже!" Хуже, чем что? И это все в том же квартале, что и 10-я больница, в которой сейчас вспышка ковид -19. Вы издеваетесь? Так вот! Никогда больше, т.е. совсем никогда, я не буду пользоваться вашими, так сказать, услугами! Угораздило же связаться!
18.01.2020 16:00
Заказное письмо трек-номер 2503103724618 ИЗ Киева
отправленное по адресу с почтовым кодом 675, по какой-то
причине доставлено в ваше, судя по штрек-номеру, почтовое отделение 9 января 2020 и до сих пор находится у вас
НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ПОСМОТРЕТЬ ПОЧТОВЫЙ КОД и ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПО АДРЕСУ ИЛИ ХОТЯ-БЫ ОБРАТНО НА СОРТИРОВКУ
09.04.2019 09:33
Невозможно дозвониться!
Зайду к вам в субботу, чтобы увидеть этот "удивительные сервис" воотчию.
02.03.2019 12:08
Не буду писать много о некомпетентности и трудоспособности. Просто большое настоятельное требование отправить всех сотрудников, которые старше 50-ти лет на пенсию!!! Поставить на отправку/выдачу посылок сотрудников способных здраво мыслить, чтобы внятно читать/писать фамилии, имена, телефоны. Сегодня не смогла забрать свои посылки из за того что старушка(лет 100) не правильно прочитала мою фамилию и записала для себя ее не правильно, а потом доказывала что неможет отдать мне мою посылку(на мой адресс и номер телефона) из за фамилии которую она сама же написала.
09.10.2017 13:01
Ах! Уительное отделение! Сервис - супер. Девочки - прелесть!
09.02.2017 11:02
Не знала куда пожаловаться, так хоть сюда напишу . Персонал не компетентный, очень жаль, что руководство не проводить никаких тренингов, где могли бы научить этих хамов нормально общаться с клиентами. За что им вообще з/п платят. Кошмар какой-то, меня позвонили оповестить о том, что пришли посылки, так вместо того, чтобы нормальным тоном проинформировать, "работница" начала орать, хамить, грубить, мол почему я за посылками не являюсь (хотя это был первый звонок мне от укрпочты). А когда я начала говорить о том, что вообще первый раз слышу о поступлении, так на меня еще большая гора хамства высыпалась, а потом вообще трубку бросили. Одним словом - ужас.
23.12.2016 08:16
У меня нет сил с ними ругаться! такое чувство что там работают базарные бабы. Почта должна работать до 17.00 но в 16.30 их след простыл! А в субботу такие толпы людей, то у них технический перерыв, то по телефону разговаривают, хамят, а когда им звонишь то не выслушивая кидают трубку! Я все понимаю к ним бывают приходят не адекватные и достают их, но не все же не такие. Можно по спокойней. Руководство и начальство укрпочты приймити меры!
11.08.2014 11:51
Ужасная почта.Отделение,где получают бандероли.Жуткие жабы.Угомоните своих сотрудников.Сегодня спокойно спросила пришла ли мне посылки,начали цокать что тут проходной двор,все заходят.Уважаемые,это ваша работа.Вам за это платят деньги.Будьте любезны отдавать посылки и мусолить кости за спиной.Какая наглость!Молча работу выполняйте свою.Такое чувство,что я им что-то должна.Раскудахкались куры.Моя воля,я бы не ходила на укр почту.Жаль только,что посылки из-за границы только на укр почте.Хотелось напхать старым жабам,да промолчала.Пусть за копейки свои дальше пашут и злятся на всех.Не зря морды как у шарпеев.Вы хоть беседу проводите со своими сотрудниками как разговаривать надо с клиентом.
16.03.2016 19:29
Такая же ситуация была и в 2015 и 2016 году!ничего не меняется!как были жабы так и остались!сумашедшие бабы!как что не спросишь ничего незнают!помещение маленькое!больше двух человек зайти невозможно!!!а если возможно -то эти "женщины" так медленно работают,что лучше вообще просто розвернутся и уйти!