просп. Добровольского, 159, Одесса

Индекс: 65111

Адрес: просп. Добровольского, 159

Населенный пункт: Одесса

Телефон: 048-758-52-82

Время работы:

  • понедельник-пятница: 9:00 - 18:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]


Добрый день, я нахожусь на оккупированой территории в г. Бердянск моя посылка прибыла в г. Запорожье 24.02 2022. Хотела чтобы родственники получили посылку живущие в Запорожье, но нам скащали она на сортировочном пункте. Теперь посылку отправили обратно в Одессу. Дозвонится не реально, человек отправивший посылку уехал из Одессы. Как мне перенаправить посылку родственникам чтобы ее получили. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Ответить  ·  0

Посылка лежит на этой сортировке с 10 декабря ..никаких движений CP066286989UA ..когда выпустите ..что за издевательство!!!!! Посылка международная ..когда уйдет с вашей почты ??????

Ответить  ·  0

При всем уважении к вам , но нахера вам телефоны если к вам нельзя дозвониться!!!!

Ответить  ·  9

Надеюсь эти отзывы кто-то из руководства читает.Очень плохое обслуживание операторов со стороны проспекта.Во время работы отвлекаются и разговаривают друг с другом и грубят.

Ответить  ·  1

Моя посылка случайно попала в отделение#111, нужно было просто дослать её в отделение#11, так нет идиотизм торжествует, посылку без разбирательств отослали сначала в Киев,а потом на таможню Украина,что ещё можно сказать!!!

Ответить  ·  0

Хочу написать отзыв о работе отделения на Добровольского, 159 г.Одесса. Была там 15.01.2018. Попала перед самим обедом, начала оформлять отправку, затянулось, думала попросят прийти после обеда. Но, к моему удивлению, оформили приёмку до конца, помогли с оформлением сопутствующих документов, спасибо!!! Также было очень!!! приятно наблюдать как терпеливо и спокойно обслуживали нескольких пожилых людей: одна бабулечка очень плохо слышала, очень часто переспрашивала, однако никакого негатива от операторов почты не было. Барышень отделения зовут Галина Яковлевна и Ирина. Спасибо вам :) Также хотела бы попросить руководство почты (областное или главное) - сделайте девочкам ремонт, они этого заслуживают. Ещё раз спасибо за сегодняшнее обслуживание.

Ответить  ·  2

Человек который не держит свое слово. тел. 0672892943, будьте осторожны.

Ответить  ·  0

Добровольского 159,обед уних 11:30 до12:30,а на сайте другой график,как так?

Ответить  ·  0

Отделение от 1992 не отличается ничуть. В воздухе и обстановке дух совка ещё жив до сих пор. Облезшие кривые грязные, покрашенные абы как стены. В общем ремонта не видели с совка. Режим работы придумывают себе сами. Вывешивают какие-то объявления о выдаче посылок с десяти....потом время меняют сами как хотят. Время рабрты на оф.сайте УкрПочты с 9 до 20, на самом деле до 17. а в субботу до 16. Судя по всему укрпочту мало интересует достоверность данных по работе их отделений даже на собственном сайте.
В 99% случаев отсутствует смс информирование о приходе посылок. Почтальон, как в 20 веке вкладывает произвольную бумажку в почтовый ящик с датой прихода посылки. Но это же Укрпочта, неужели не понятно что нужно сделать фирменный бланк хотя бы. Короче говоря, думать там о улучшении сервиса и переходе в 21 век, судя по всему некому. Это печально. На своего почтальона жалоб нет, бывает даже сама звонит и говорит что посылка пришла. Она же не виновата, что работает в совке. Рыба гниёт с головы...и судя по всему этот процесс не прекращается с 90 годов.

Ответить  ·  0

111 отделение - отвратительное. Хамство - вот их девиз. Вечно очереди, вечно грубость. Когда-то получала 1 раз в месяц переводы(аж 500 грн), так никогда не было денег в наличии. "Стойте ждите, когда я насобираю" - ответ кассира Стоять приходилось по 1,5-2 часа, ведь передо мной такие же, вечно ожидающие денег, люди. Теперь столкнулась с новой придумкой, на сей раз уже почтальонов - они не хотят выдавать посылки раньше 10 часов, а закрываются в 17 (хотя график отделение с 9 до 18). Это у кого еще в стране такой график работы, чтобы ходить за посылками в такое время. Получается , что человек, работающий с 9 до 17 и не рядом с отделением, а в центре или просто другом конце города, просто не сможет забрать свою посылку? Ведь даже если отпрашиваться с работы, то к 9 прийти - еще по божески, а к 10, да еще плюс дорога - в лучшем случае 2-2,5 часа рабочего времени - коту под хвост. Не у всех так получается, да и не понятно, почему все должны построиться под людей, которые по собственному желанию нарушают свой рабочий график и не выполняют свои обязанности.
Если низкая зарплата, так у нас сейчас супермаркетов полно - и в любом требуются на более высокую, правда там уже своих правил не установишь и поорать на клиентов не удастся.
Надеюсь эти отзывы кто-то из руководства читает, и примет во внимание жалобы ваших постоянных клиентов. К сожалению, Укрпочта до сих пор не на высоте, и конкурирует с другими перевозчиками пока только в ценовом диапазоне. Мне посылка по Одессе шла 4!!! дня (и это если учесть, что расстояние равнялось менее 10 кварталов). пересылка стоила 5 грн, а у Новой почты 20, но зато новая почта доставила бы уже на следующий день. Задумайтесь о качестве работы и главное о качестве обслуживания в отделениях, поверьте, те немногие, кто пользуется Укрпочтой, это ваш единственный шанс иметь эту работу. А с таким графиком и обслуживанием, очень скоро откажутся от вас и те, кто еще остался.

Ответить  ·  2

Смотрите также отделения Новой Почты (Одесса)