просп. Добровольского, 159, Одесса

Индекс: 65111

Адрес: просп. Добровольского, 159

Населенный пункт: Одесса

Телефон: 048-758-52-82

Время работы:

  • понедельник-пятница: 9:00 - 18:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [3]

Нинель
17.12.2016 09:32

111 отделение - отвратительное. Хамство - вот их девиз. Вечно очереди, вечно грубость. Когда-то получала 1 раз в месяц переводы(аж 500 грн), так никогда не было денег в наличии. "Стойте ждите, когда я насобираю" - ответ кассира Стоять приходилось по 1,5-2 часа, ведь передо мной такие же, вечно ожидающие денег, люди. Теперь столкнулась с новой придумкой, на сей раз уже почтальонов - они не хотят выдавать посылки раньше 10 часов, а закрываются в 17 (хотя график отделение с 9 до 18). Это у кого еще в стране такой график работы, чтобы ходить за посылками в такое время. Получается , что человек, работающий с 9 до 17 и не рядом с отделением, а в центре или просто другом конце города, просто не сможет забрать свою посылку? Ведь даже если отпрашиваться с работы, то к 9 прийти - еще по божески, а к 10, да еще плюс дорога - в лучшем случае 2-2,5 часа рабочего времени - коту под хвост. Не у всех так получается, да и не понятно, почему все должны построиться под людей, которые по собственному желанию нарушают свой рабочий график и не выполняют свои обязанности.
Если низкая зарплата, так у нас сейчас супермаркетов полно - и в любом требуются на более высокую, правда там уже своих правил не установишь и поорать на клиентов не удастся.
Надеюсь эти отзывы кто-то из руководства читает, и примет во внимание жалобы ваших постоянных клиентов. К сожалению, Укрпочта до сих пор не на высоте, и конкурирует с другими перевозчиками пока только в ценовом диапазоне. Мне посылка по Одессе шла 4!!! дня (и это если учесть, что расстояние равнялось менее 10 кварталов). пересылка стоила 5 грн, а у Новой почты 20, но зато новая почта доставила бы уже на следующий день. Задумайтесь о качестве работы и главное о качестве обслуживания в отделениях, поверьте, те немногие, кто пользуется Укрпочтой, это ваш единственный шанс иметь эту работу. А с таким графиком и обслуживанием, очень скоро откажутся от вас и те, кто еще остался.

Ответить  ·  0
Ксения
03.01.2015 13:20

Очень плохое обслуживание операторов. Во время работы отвлекаются и разговаривают друг с другом, когда у них огромная очередь. Отделение закрывается ровно в 17:00, а на сайте написано что в 18:00.

Ответить  ·  3
Тина
26.12.2014 12:14

ужасное отделение на Добровольского 159
Должна была за посылку заплатить 149 гр, а заплатила 169.50
Это за доставку такая переплата из Киева????
Еще и хомят кассиры

Ответить  ·  6
Толик
22.06.2016 09:07

Тина, то, что Вы заплатили больше - это наверное не вина почтового отделения.

Ответить  ·  0
Анна
06.01.2016 11:55

Да обслуживание желает быть лучшим))Ну очень большие очереди,если с ребёнком то по часу вообще не реально там находиться..в этом конечно нет вины работников..в первую очередь государство должно побеспокоитья о том чтоб в 21 веке обслуживание,хоть чем то отличалось от 20 века..)И не такие уж по сравнению с частными почтами там низкие тарифы,это что касается мелких посылок..на прямую зависит оцениваешь ты посылку или нет.Я всегда оцениваю и по факту если максимум на 10 гривен выходит дешевле чем на других почтах то это хорошо))Поэтому я предпочитаю переплатить 10 гривен ,и при этом не морочить себе голову и не стоять в очереди по часу ..Как говорится время-деньги))А кассиров тоже можно понять вины их нет не в чем..они тоже люди и с таким потоком людей ежедневно морально наверное тяжело справиться ,да ещё и зарплаты я думаю самые мизерные у них..

Ответить  ·  1
Светлана
16.05.2016 19:21

Уважаемая Анна! Любой уважающий себя человек не будет хамить т.к. у него маленькая зарплата, а если так тяжело там работать пусть уходит! Обслуживание таки желает лучшего(мягко сказано)!

Ответить  ·  1