просп. Ленина, 133, Запорожье

Индекс: 69005

Адрес: просп. Ленина, 133

Населенный пункт: Запорожье

Телефон: 061-239-04-82

Время работы:

  • понедельник-пятница: 7:30 - 20:00
  • суббота: 7:30 - 18:00
  • воскресенье: 7:30 - 16:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.

Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 69005 Запорожье Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Виктория
22.03.2018 12:06

Хочу написать недовольствие по поводу закрытия укр. почты по индексу 69026.такой большой участок остается без почты и переносят в другое место неотносщееся к нашему району и не удобно добираться для меня ,а стариков темболее.И за сотрудников этой почты обидно им хотелося выразить благодарность за их тяжелый труд.

Ответить  ·  1
Анна
17.01.2018 20:16

Что делать, если во время денежного перевода отправитель мой адрес и ФИО указал правильно, а почтовый индекс случайно другой по ошибке написал?

Куда теперь придут деньги? На мой фактический адрес проживания или на то отделение почты, чей индекс был указан при переводе?

Переживаю, что деньги пропали:((

Ответить  ·  0
Горбунова Алёна Иван
10.11.2017 11:55

Очень не добрый, и совершенно неприятный день!!! Чего искренне желаю и отдельным сотрудникам Запорожскго центрального отделения главпочтампта!!! С начала месяца (сегодня 10.11.2017) находилась в постоянном поиске своих алиментов...Ну, затерялись типа ((((( Нашла! Зависли в центральном отделении Запорожского главпочтампта ((( Перезвонив по данному вопросу "тудой" получила просто ошеломляющий ответ: "У нас нет людей заниматься данными вопросами... Девочки болеют, а нам ещё и пенсию навалили..." Просто охренеть!!! А я значит заурядное быдло которое можно просто отбуцнуть и похерить!!! Попыталась поделиться своим бурным возмущением с сотрудниками данного "шабаша" - получила в хамском тоне: "...будут люди и возможность - получите свои гроши!". Попыталась связаться с горячей линией - тщетно! Трубка не подымается я так поняла никогда! Связалась с руководством (во всяком случае так представились))) - опять нахамили! Да и ответ совершенно не удивил своим содержанием: "что вы хотите? у нас некому работать! ожидайте! может быть завтра!" После чего просто бросили трубку!!! Чего ожидать? Чуда? Или когда великие боги Укрпочты снизойдут с небес и решат поработать??? Вы там чего, вообще охренели??? Я так понимаю понятие "выполнение своих должностных обязанностей" вам вовсе не знакомо??? Или такое понятие как иск в суд вам не известно??? Так я вас просто порву! Я за несколько дней две области на уши поставила! Не думаю, что ваша "шарашкина контора" станет камнем преткновения для меня! Ну не хотите вы работать - ну не занимайте вы рабочие места! Дайте другим возможность зарабатывать!!!

Ответить  ·  3
Алекс
08.11.2017 12:50

ПАТ «Укрпошта»

Скаржника:
Ткаченка Олександра Геннадійовича,
вул.Українська,73 с.Терпіння Мелітопольського р –ну,
Запорізької обл.,72333.

Скарга
на незадовільну роботу Укрпошти

25.10.’17р. я відвідав ВПЗ с.Терпіння з метою з’ясування причин нерегулярних доставок мені поштової кореспонденції. Разом з тим,у поштовому відділенні був відсутній реєстраційний журнал рекомендованих листів.Сказали,що він знаходиться у поштарки.
Однак,це не незаконно,оскільки у такому випадку неможливо оперативно проконтролювати і вста-новити факт несвоєчасної доставки листів.На додаток,одна із працівників відділення (яка не представилась) перебивала мене, не дала мені і слова сказати і розмовляла в хамскій манері.
Водночас,на мою вимогу надати кгигу скарг,працівники пошти заявили,що вона у них відсутня.
Отож,на тлі цих кричущих порушень,особливо цинічно і блюзнірськи звучать їхні посилання на нещодавню перевірку комісією і задоволення роботою цього відділення.
Як могла дебільна комісія таке заявити,якщо у відділенні немає навіть книги скарг,а працівники не вміють вівічливо розмовляти з клієнтами?

Отож,з урахуванням вищевикладеного,керуючись ст.3,ч2ст.19 Конституції України, ст.5,7,19 Закону України «Про звернення громадян», ст.15,17,29 Закону України «Про захист прав споживачів»,
Прошу:

1.Провести службову перевірку викладених мною фактів.
За її результатами,притягти безолаберних поштових працівників до дисциплінарної відповідальності.
2.Негайно усунути кричущі порушення прав громадян і Закону « Про захист прав споживачів».
3.Забепезпечити невідкладний доступ до реєстраційного журналу рекомендованих листів.
Для цього,журнал зробити у двох екземлярах - один буде у поштовому відділенні,а інші у поштарів.
Пр цьому,нечисленні паперові рекомендовані листи бажано реєструвати з допомогою комп’ютера.
4. Провести дієвий інструктаж з приводу корректної і ввічливої роботи поштарів з клієнтами.
5. Забезпечити працівників поштового відділення – бейджиками з їхніми ім’ям та прізвищами.
6. Замайстрячити книгу скарг і пропозицій та розташувати її на видному місці, доступному клієнтам.

P.S.Традиційно-неповносправне реагування на це звернення, буде оскаржено у судовому порядку.


08.11.2017р. Ткаченко О.Г. _________

Ответить  ·  1
Алекс
08.11.2017 12:50

ПАТ «Укрпошта»

Скаржника:
Ткаченка Олександра Геннадійовича,
вул.Українська,73 с.Терпіння Мелітопольського р –ну,
Запорізької обл.,72333.

Скарга
на незадовільну роботу Укрпошти

25.10.’17р. я відвідав ВПЗ с.Терпіння з метою з’ясування причин нерегулярних доставок мені поштової кореспонденції. Разом з тим,у поштовому відділенні був відсутній реєстраційний журнал рекомендованих листів.Сказали,що він знаходиться у поштарки.
Однак,це не незаконно,оскільки у такому випадку неможливо оперативно проконтролювати і вста-новити факт несвоєчасної доставки листів.На додаток,одна із працівників відділення (яка не представилась) перебивала мене, не дала мені і слова сказати і розмовляла в хамскій манері.
Водночас,на мою вимогу надати кгигу скарг,працівники пошти заявили,що вона у них відсутня.
Отож,на тлі цих кричущих порушень,особливо цинічно і блюзнірськи звучать їхні посилання на нещодавню перевірку комісією і задоволення роботою цього відділення.
Як могла дебільна комісія таке заявити,якщо у відділенні немає навіть книги скарг,а працівники не вміють вівічливо розмовляти з клієнтами?

Отож,з урахуванням вищевикладеного,керуючись ст.3,ч2ст.19 Конституції України, ст.5,7,19 Закону України «Про звернення громадян», ст.15,17,29 Закону України «Про захист прав споживачів»,
Прошу:

1.Провести службову перевірку викладених мною фактів.
За її результатами,притягти безолаберних поштових працівників до дисциплінарної відповідальності.
2.Негайно усунути кричущі порушення прав громадян і Закону « Про захист прав споживачів».
3.Забепезпечити невідкладний доступ до реєстраційного журналу рекомендованих листів.
Для цього,журнал зробити у двох екземлярах - один буде у поштовому відділенні,а інші у поштарів.
Пр цьому,нечисленні паперові рекомендовані листи бажано реєструвати з допомогою комп’ютера.
4. Провести дієвий інструктаж з приводу корректної і ввічливої роботи поштарів з клієнтами.
5. Забезпечити працівників поштового відділення – бейджиками з їхніми ім’ям та прізвищами.
6. Замайстрячити книгу скарг і пропозицій та розташувати її на видному місці, доступному клієнтам.

P.S.Традиційно-неповносправне реагування на це звернення, буде оскаржено у судовому порядку.


08.11.2017р. Ткаченко О.Г. _________

Ответить  ·  0
Людмила
31.10.2017 22:00

Помогите пожалуйста разобраться. На 124 п/отделении получаю ежемесячно перевод/алименты. 23 октября пришло уведомление, а на почте кассир не выдает, говорит что перевода на мою фамилию: Федотенко Л.В. нет. Помогите разобраться куда делись мои деньги.

Ответить  ·  0
Ольга Павловна
26.10.2017 11:02

Очень огорчает доставка зарубежных посылок,с января 2017 года на отделение 69104 не пришло четыре посылки и одна сына в общей сумме60$. Примите меры

Ответить  ·  1
пан Сергій Айбабін
27.09.2017 18:22

Дивно, але я не знайшов вашої ел.адреси. 26-09-17 мені в поштову скриньку доставили повідомлення про цінний лист. 27-09 я пішов на 68 відділення та пред'явив як і вимагається "посвідчення" пенсіонера. Мені відмовили та сказали надати паспорт. В повідомленні написано "...документ, що посвідчує особу", а не слово "паспорт". Пишіть конкретно, що ви хочете бачити і, я принесу: ніж, кастет, кийок... Я зфотографував чиновниць, котрі образили українця і громадянина України, була б у вас ел. адреса...

Ответить  ·  0
Валентин
09.09.2017 17:17

В 5отд. Укрпочты тарифы на отправления посылок указаны с учетом НДС. Но с меня сверх указанной суммы НДС взяли. На мой вопрос работница отделения порекомендовала обратится к руководству так как за эту информацию не отвечает и разбираться не пожелала. Просьба выяснить где ошибка. Это было 02.09.17 в 12.50. Квитанция со мной.

Ответить  ·  0
Оксана
15.07.2017 11:51

Сегодня в отделении 39 Запорожье в11-30 , в рабочий день не захотели обслуживать, хотя все были на месте. Закрыли дверь и не пускали. Причину не объяснили. Хотя вчера я уточнила график у почтальона.

Ответить  ·  0