просп. Пушкіна, 21, Дніпропетровськ

Назва: Відділення поштового зв'язку № 101 м. Дніпропетровськ Поштамту - ЦПЗ № 1 Дніпропетровської дирекції Українського державного підприємства поштового зв'язку "Укрпошта"

Індекс: 49101

Адреса: просп. Пушкіна, 21

Населений пункт: Дніпропетровськ

Телефон: ( 056 ) 770-81-80

Час роботи:

  • понеділок: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • вівторок: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • середа: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • четверг: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • п'ятниця: 8:00 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • субота: 8:00 - 16:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [6]

Юлия
17.07.2018 19:59

Опечатка 17.07.18

Ответить  ·  0
Юлия
17.07.2018 19:58

Пришла сегодня, 17.06.18, в отделение 101 за посылкой. Время - около 18:20. Дверь заперта. За дверью сотрудники, которые её не открывают. На дверях график работы: 8-20:00 пн-пт. А ещё прикреплено рукописное объявление: с 19.07.18 работаем до 18:00. Я постучала несколько раз, мне жестами показали, типа смотри на график работы и дверь для разъяснений открыть не соизволили. Очень классный сервис, молодцы!

Ответить  ·  0
Катя
14.05.2018 07:58

Вечный бардак , ничего не могут найти + отмороженные работники . Толком допросится или дозвониться НЕВОЗМОЖНО

Ответить  ·  4
Анна
17.03.2018 00:53

УСТАНОВИТЕ ПАНДУС!! Отделение 101, пр.Пушкиеа 21.Днепр!!!
Это издевательство! Как с коляской можно попасть в отделение инвалидки и мамам с грудными детьми!
Просто свинство...

Ответить  ·  1
Наталья
26.11.2017 01:29

Здравствуйте, хочу выразить полное негодование по поводу работников укрпочты в Г. Днепр ,отделение 101,которое находится на пр.Пушкина ,21 Мне 12 ноября подруга с Кривого Рога отправила посылку День рождения 1 годик дочери к 19 ноября. ,в Г. Днепр. на 101 отделение ,хотя проживаю я на ул.Шмидта,но мне удобно было получить посылку именно в этом отделение # 101 Согласно смс-уведомления, которое пришло на телефон подруге, посылка была в Днепре в указанном отделение 18 ноября. Я приходила на укрпочту 3 дня подряд, откровенно говоря,с коляской подыматься по высоченным узким ступенькам без пандуса настоящее испытания для меня,20 ноября, 21 ноября и мне отвечали ,что то посылки нет,то ,когда я показала номер -накладной, что есть,но посылка еще не распакованая и приходите на следующий день. Когда я пришла 22 ноября,мне снова сказали, что посылки нет,я начала возмущаться, что три дня к ним хожу с коляской и не могут отдать мою посылку. Потом мне оператор БасоваГалина Павловна ,так она представилась,сказала :"Посылка пришла к ним давно,дату я не помню, но отправила ее по месту жительства в Отделение укрпочты # 6,которое находится на ул.Чичерина. "Я была возмущена,спросила:"Почему мне раньше не сообщили,когда я приходила 3 дня назад, что посылку передали в другое отделение?".Ответ оператора:"О передачи посылки в отделение # 6 знала только я,а когда Вы приходили была не моя рабочая смена,идите в отделение Укрпочты # 6 сами и ищите свою посылку",я выполнила свою работу и дальше сами разбирайтесь. Я не против, если такие правила,но почему в первый день моего визита нельзя было сказать,что посылка в другом отделение почты,почему инфопмацией о движение моей посылки владеет один сотрудник?Иногда люди болеют,уходят в отпуск и есть другие причины отсутствия сотрудника на работе, тогда я бы вообще не нашла свою посылку????Я попросила хотя бы позвонить в данное отделение #6 и предупредить о моем визите или дать сопроволительное "письмо"где указано кто,когда передал посылку в отделение # 6 и с каким номером, но отказали. Обратилась к начальнику отделения укрпочты #101 Ковтун Елена Анатольевна ,так она представилась,с просьбой позвонить к своим коллегам в отделения #6 ,рассказать ситуацию и предупредить о моем приходе так как с маленьким ребенком,который капризничает, много ходить нет возможности. Но начальник отделения #101 минут 20 не могла дозвониться.Вобщем сходили мы с ребенком еще в отделение #6,там сотрудник Стрижнёва Любовь Вадимовна оказалась приветливая, вошла в мое положение, что я с маленьким ребенком,приняла без очереди и в течение 10 минут выдала посылку. Но ,честно говоря, радости от нее уже не было.как говорится ложечки нашлись, но осадок остался. Хотелось чтобы провели воспитательную работу с указаными сотрудниками Укрпочты #101,чтобы не было монополии (о судьбе посылки знает только один сотрудник Вашей почты,ведь есть компьютер, журнал в конце концов,где указывают движение посылки,например, принял посылку и куда передал ее,если в этом есть необходимость. Установите пандус,пожалуйста, на пр.Пушкина 21 ,где находится отделение #101 Вашей почты.Сотрудникам отделения #6 вынести благодарность и материальное поощрения, особенно Стрижневой Л.В.

Ответить  ·  2
Мария
14.08.2017 17:20

Ещё 12 дней назад мою посылку получили и отправили за неё деньги наложенным платежом. Посылка была отправлена из Днепра в Каменское (Днепропетровская обл.). Деньги НЕ ПРИШЛИ до сих пор. Звоню по телефону (указанному на сайте) и объясняю проблему - сбрасывают трубку.

Ответить  ·  1