просп. Карла Маркса, 26, Кривий Ріг

Назва: Міське відділення поштового зв’язку Кривий Ріг Поштамт Центру поштового звязку №2 м.Кривий Ріг Дніпропетровська дирекція Українського державного підприємства поштового звязку "Укрпошта"

Індекс: 50000

Адреса: просп. Карла Маркса, 26

Населений пункт: Кривий Ріг

Телефон: (0564) 92-30-13

Час роботи:

  • понеділок: 8:00 - 19:00
  • вівторок: 8:00 - 19:00
  • середа: 8:00 - 19:00
  • четверг: 8:00 - 19:00
  • п'ятниця: 8:00 - 19:00
  • субота: 8:00 - 19:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.



Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]

Ева
10.09.2017 07:54

была на этой почте всего два раза, и в отделе там где нужно получать товар сидит такая противная женщина, у неё постоянно нет настроения, у неё свои правила, свои перерывы, что то ещё
в общем обслуживает она отвратительно, все два раза грубила и возмущалась
не понимаю зачем брать таких работников после которых выходишь и настроение не то что падает, а оно просто в огромном минусе, как можно иметь в себе столько негатива

Ответить  ·  0
Панина Диана
15.08.2017 16:45

Очень интересно,кто нибудь из начальства Укрпочты читает наши отзывы,или мы пишем себе,и сами читаем!?

Ответить  ·  1
Панина Диана
15.08.2017 16:41

Сегодня 15августа 2017г,В отделении 106,это Заречный,возле Дивоцвита.В отделении не было конвертов никаких,одни марки.Конечно я возмущалась.Мне срочно нужно было отправить документы,с уведомлением,с оценкой.Нашла магазин,купила конверт,заполнила,сказали не верно.Нет ни одного стенда,хотя бы маленького,где было бы видно,как правильно подписать конверт.Девушка не знала как оформить и принять заказное письмо с описью и уведомлением.На меня наорала здоровенная бабеха Матвейчук Л,со всем из другого отдела.Стала провоцировать скандал!Редкая сволочь.Удивляюсь,как такой человек может работать с людьми!Увольнять нужно таких хамок,пусть дома сидят и скандалят с мужьями.Сколько людей без работы!Куда смотрит начальство Укрпочты?я позвонила на первый попавшийся телефон Главпочтыи мне пообещали помочь.Вышла новая заведующая,которая принимала в данный момент это 106отделение.Абсолютно спокойно,без суеты,приняла мое письмо и все!В чем проблема?!Проблема в людях,которые нас обслуживают.

Ответить  ·  0
Ирина
20.06.2017 14:51

Какой-то ужас! тарифы подняли в 3 раза! Отделения ужасные! грязь,совдепия какая-то! Клиентская поддержка говорит одно - все красиво - выбирайте тарифы на ваше усмотрение! а в отделениях - совсем другие рассценки! вы не с того начали! начните с сервиса, логистики, доставки и отслеживания корректного! а затем повышайте тарифы! куда еще жаловаться на то, что в отделениях сотрудникам не разрешают отправлять неоцененные посылки (по-старому)???????

Ответить  ·  1
Анна
13.06.2017 18:01

Ужасное обслуживание,получила массу негатива.Оператор Наталья -хамка.Научитесь общаться с людьми.

Ответить  ·  0
нина
25.04.2017 12:26

Цены подняли,а услуги как были ужасные,так и остались,даже хуже стали,посылки в страшном виде приходят,деньги,переводы теряются,на личном опыте ощутила,деньги мне еще 20апреля перечислили и вот уже 25сеглдня ,а денег нет.и разыскать их не могут,вообщем люди,не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторой,

Ответить  ·  0
Ольга
21.11.2016 22:10

Уважаемые,вы эти отзывы хоть читаете?этот сайт рабочий?вы посмотрите,что делается у вас в отделении!!! Девушка ,которая принимает посылки-это же просто ....!!!слов не подобрать.орёт на пожилых людей,хамить,лицо вечно недовольные!если не устраивает работа ,либо условия труда,пусть шурует склад охранять-как раз подоходит. Хотя,я так понимаю,отзыв в никуда.нужно идти к начальству!

Ответить  ·  3
Антон
11.08.2016 12:06

Добрый день. Сделайте пожалуйста так чтоб время работы почты соответствовали на почте и на сайте, отделение 50000 . Теперь не смогу забрать посылку из за этого.

Ответить  ·  0
Людмила
16.07.2016 11:22

Доставка з Китаю прийшла швидко. АЛЕ більше двох тижнів її шукали працівники пошти, очевидно загубили на головному відділенні за індексом 50000. Але знайшли, без зайвих скандалів, ввічливо навіть. Однак через декілька днів знову загубилась посилка уже не з китаю.. каталась по області. Навіть у відслідкуванні було це видно. Так от з другою доставкою було складніше. Порада усім - ЗВЕРТАЙТЕСЬ НА ГАРЯЧУ ЛІНІЮ! після звернення працівники радо вас вітають. Консультуйтесь на гарячій лінії, перепитуйте, уточнюйте. Тому що на відділенні нам повідомили, що посилка розвантажується і її не можуть видати так як реєструвати ще потрібно. АЛЕ ВОНА УЖЕ ВІДМІЧЕНА ЯК ЗАРЕЄСТРОВАНА (що нам повідомили на гярячій лінії). Просто її загубили і не зізнались =\

Ответить  ·  2
Кристина
28.04.2016 14:14

Поддерживаю Алёну.девушка которая выдает посылки в отделении 50000 хамка,и постоянно прихожу после обеда,а посылки не разобраны.непонятно чем занимается.то по телефону трындит,то сидит зубы скалит,орет как невминяемая!!!!Такое чувство что пуп земли.просьба принять меры!!!!!!

Ответить  ·  4