просп. Гагаріна,173В, Харків

Назва: Відділення поштового зв’язку № 124 м. Харків Поштамт - Центру поштового зв'язку № 1 м. Харків Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"

Індекс: 61124

Адреса: просп. Гагаріна,173В

Населений пункт: Харків

Телефон: 057-775-14-57

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 7:30 - 19:00
  • субота: 7:30 - 18:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.



Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]


Отделение работает отвратительно, в том числе и для корпоративных клиентов, которые заключили договор с Укрпочтой. В день я могу приносить до 10 посылок при этом по мнению отделения я должен отстоять очередь с готовыми посылками, которые мне нужно только сдать для того, чтобы получить корешок. На другом отделении мне фото этих корешков присылают в Telegram. В отделении работает всегда не больше 2 окошек. При этом одно обслуживает пенсии и коммунальные платежи, в результате чего очень часто очереди на отделение стоят такие, что выходят на улицу. Поэтому я считаю что сотрудники отделения просто саботируют работу, чтобы за услугами Укрпочты люди просто не обращались. И напоследок почему я отказываюсь от услуг Укрпочты - приносил посылку, которая была оформлена через личный кабинет - ее не отправили. Сказали, что ничего не приносил, но взяли телефон и сказали что перезвонят. Естественно никто не перезвонил и посылку не искали.

Ответить  ·  0

Звоню второй день никто не отвечает! Есть хоть какая-то возможность связаться с отделением ?

Ответить  ·  0

Не знаю кому как, а по мне так работа в отделении в норме. Приходил два раза за разными посылками. Четко обслужили, по-улыбались, сказали: "Заходите еще.". Зайду.

Ответить  ·  0

Пришла за посылкой, которую вернули. Без паспорта не отдали. А на следующий день отдали и паспорт не спросили. Работники ужасные, никакого порядка. Забирают время и деньги потраченные на проезд.

Ответить  ·  0

Живу возле отделения и вижу когда есть очереди, а когда их нет. Никаких проблем не вижу прийти в обед, когда вообще никого нет. Но конечно попадала и в очереди, никаких тоже не вижу проблем подождать. Девочки стараются скорее всех обслужить, и не их вина, что условия им такие предоставили на работе. Их мало, работают посменно, мужчин на отделении нет, таскают тяжести сами. Я уже молчу про то сколько лично я слышала в их сторону оскорблений без причин. А от них как раз ни разу не слышала. Бываю там каждую неделю много лет подряд. Сейчас немного подлатали внешне отделение, но условия не поменяли. Очень жаль девочек, которые там работают, на износ, ещё и выслушиваются постоянно какой отделение плохое. Терпения вам. У меня ни разу не было никаких претензий, да и вообще неудовлетворения работой девушек.

Ответить  ·  -1

Захожу на это отделение редко,т.к.крайне негативное впечатление об обслуживании. Дело не очереди и не во времени обслуживании, это не всегда зависит от оператора. Дело в невежливости и непонятном отношении к клиентам. Ни в коем случае не обобщаю и не хочу обвинить повально всех работниц отдела получения и отправки посылок,конкретные фамилии двух работниц назвать не могу по причине отсутствия бейджиков (!),но от души хочу посоветовать как можно реже заходить в это отделение!!! Хамское обслуживание и испорченное настроение вам обеспечат на 99,99 %. После посещения отд.124 Укрпочты буду иметь дело только с Новой Почтой и в этом случае абсолютно неважно, насколько увеличивается оплата доставки. Нервы гораздо важнее. КОГДА ВАМ ШВЫРЯЮТ КВИТАНЦИЮ СО СЛОВОМ :"СВОБОДНА"...Очень надеюсь, РУКОВОДСТВО ОТРЕАГИРУЕТ НА ОТЗЫВ И СВОБОДНЫ БУДУТ ПОДОБНЫЕ РАБОТНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЯ,КОТОРЫЕ ОТБИВАЮТ У КЛИЕНТОВ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИИ.

Ответить  ·  7

Читаю отзывы и удивляюсь! Люди вам так не нравятся очереди, и персонал, но сами туда идёте,мы с мужем тоже обслуживаемся на этом отделении, но моё мнение, что это все зависит от высшего руководства, как может работать больше окон если у них персонал всего четыре человека, и работают они посменно, им что нужно сдохнуть на этой работе, но обслужить вас, а чтобы не хамили вам, так самим нужно быть вежливыми, мне тоже не нравится стоять в очереди, но чтобы в ней долго не стоять я иду на почту в обед, потому что вы посмотрите, что творится утром когда идут выплаты, и плюс коммуналка когда акция комиссия 50%,поэтому все и прутся, как девочкам физически с этим справиться, я наблюдала как девочка, которая сама весит как одна большая посылка, поднимала коробку килограмм 20,это разве нормально для девочки которой ещё рожать, а из вас об этом никто не думает, вы видите ли в очереди стоите, вам видите ли нахамили, ау люди, начните с себя, мне по крайней мере почему то не разу ещё не нахамили, а оператор Оля, и новенькая Катя, и помоему ещё Оксана так они всегда приветливы, подскажут, улыбнуться, попрощаются, а вот руководству да нужно задуматься над тем, чтобы улучшить условия отделения, чтобы было больше девочек и было кому работать, если кто то скажет, что пусть тогда ищут работу, отвечу сразу, в нынешнее время это не легко, поэтому люди будьте добрее, и пытайтесь сначала понять ситуацию!!!! У меня все!

Ответить  ·  0

Читаю отзывы и удивляюсь! Люди вам так не нравятся очереди, и персонал, но сами туда идёте,мы с мужем тоже обслуживаемся на этом отделении, но моё мнение, что это все зависит от высшего руководства, как может работать больше окон если у них персонал всего четыре человека, и работают они посменно, им что нужно сдохнуть на этой работе, но обслужить вас, а чтобы не хамили вам, так самим нужно быть вежливыми, мне тоже не нравится стоять в очереди, но чтобы в ней долго не стоять я иду на почту в обед, потому что вы посмотрите, что творится утром когда идут выплаты, и плюс коммуналка когда акция комиссия 50%,поэтому все и прутся, как девочкам физически с этим справиться, я наблюдала как девочка, которая сама весит как одна большая посылка, поднимала коробку килограмм 20,это разве нормально для девочки которой ещё рожать, а из вас об этом никто не думает, вы видите ли в очереди стоите, вам видите ли нахамили, ау люди, начните с себя, мне по крайней мере почему то не разу ещё не нахамили, а оператор Оля, и новенькая Катя, и помоему ещё Оксана так они всегда приветливы, подскажут, улыбнуться, попрощаются, а вот руководству да нужно задуматься над тем, чтобы улучшить условия отделения, чтобы было больше девочек и было кому работать, если кто то скажет, что пусть тогда ищут работу, отвечу сразу, в нынешнее время это не легко, поэтому люди будьте добрее, и пытайтесь сначала понять ситуацию!!!! У меня все!

Ответить  ·  2

D0JWWVNGWO www.yandex.ru

Ответить  ·  0

Отвратительное отделение. Закрыли отдел выдачи международных посылок(он находился со стороны двора, отдельный вход, где очередей не было и можно было быстро забрать посылку),и теперь приходится стоять в очередях (пенсии, переводы, комуналка и т.д) и очередь одна. На все отделение работают 2 человека девушки операторы, которые не сравляются со своей работой. Одного человека обслуживают 15-20 мин это просто немыслено. Очереди в любое время огромные. Сколько можно терпеть этот беспредел? Хуже отделения я еще не видела.

Ответить  ·  6

Дивіться також відділення Нової Пошти (Харків)