просп. Ушакова, 41, Херсон

Назва: Херсон Дільниця кур’єрської доставк Херсонської дирекції Українського державного підприємства поштового зв'язку "Укрпошта"

Індекс: 73003

Адреса: просп. Ушакова, 41

Населений пункт: Херсон

Телефон: (0552)494025

Час роботи:

  • понеділок-субота: 9:00 - 19:00
  • неділя: 9:00 - 19:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.



Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]

Елизавета
08.09.2017 20:25

Даже соизволить позвонить не могут когда посылки приходят,ещё отдают их делая отдолжение.

Ответить  ·  0
Елена
26.07.2017 17:17

Самое отвратительное отделение в городе. Никогда не оповещают о посылках, хамство, вопли о том что им у туалет надо сходить,и как им это все надоело, воняет алкоголем. Откровеный игнор при вопросе о посылке. Просто омерзительно.

Ответить  ·  0
Юлия
24.05.2017 22:33

Должна была прийти посылка 3 недели назад, на адрес Соборная 24, никакого уведомления нет до сих пор.На какое отделение она должна прийти?

Ответить  ·  0
Татьяна
04.05.2017 23:36

В городе Херсоне по адресу ул. Ушакова 41 в отделении курьерской доставки (сбоку здания отдельный вход) в левом окне с тёмными длинными волосами девушка, которой нужно вставить по первое число и уволить. Я пришла спокойная, в хорошем настроении, сказала, что мне нужно отправить посылку в Санкт Петербург. В ответ явно неудавлетворенная своей жизнью и работой девушка с какого-то перепуга стала кричать на меня при очереди. Спросила недовольно, что мол там в коробочке, я ответила, что слепок гипсовый моей челюсти и снимки отправляю своему хирургу в клинику. Девушка стала орать: я такое не знаю, мы такое не отправляем, у вас есть разрешение ?! какие снимки, я документы не приму, это отдельно идите отправляйте в другом месте. Я спокойно отвечала, но она меня перебивала криками. Я ответила, что слепок это моя личная вещь и разрешения мне не требуется, что я не первая и не последняя отправляю подобное. Но больше всего меня убило, когда она мне заявила, что мой конверт с содержимым не дойдет до места назначения целым, что его побьют в дороге. Хотя у меня был слепок в коробочку упакован + в конверт с пупырышками. Что это за служба доставки, которая такое заявляет. Я говорю, так ваша работа постараться доставить в целости и сохраности. По её словам сложилось впечатления, что курьеры посылками играют в футбол. Я не понимаю как можно нанимать таких хамских злых и бестолковых сотрудниц, которые не желают помогать людям. Для меня это был жизненно важный вопрос, я попала в финал по бесплатной операции, которая стоит порядка 200 тыс грн. Мне нужно было в сроки доставить слепок хирургу. Из-за халатного отношения к работе этой девушки я не успела этого сделать и соответсвенно выбываю из финала, т.к. другими службами в два-три раза дороже было отправлять. Уверена, если бы ей нужно было отправить свою посылку она бы постаралась её оформить и ребят бы попросила аккуратно доставить. Посылку у меня не приняла и сказала, что нет доставки курьером на адрес получателя, хотя по телефону горячей линии утром мне сказали, что в Херсоне у них такая услуга есть и что я смогу отправить свою посылку вместе со снимками в Россию и что её доставят лично в руки за дополнительные 3 у.е. Вопрос зачем там посадили неосведомленных некомпетентных, равнодушных сотрудниц, которые не владеют информацией, да еще и грубят клиентам ? До этого в другом отделении укр почты на Шуменском вежливая девушка, спокойно и без надуманных проблем, готова была отправить мои документы и слепок в одном конверте, но доставки курьером тоже не оказалось и она меня направила в отделение на Ушакова 41. Я хочу посоветовать сотруднице с Ушакова и подобным ей, которые неподобающе свысока общаются с клиентами, что такие вещи бесследно не проходят, есть бумеранг, есть карма, задумайтесь там все над своим поведением и задайте себе вопрос, а хороший ли я человек, достойна ли своей работы или может ваше место на проходах в общественных туалетах, там проораться всегда можно. Ладно я бесконфликтная, потому что верю, что всё возвращается, поэтому не позволяю себе грубить людям, а другой и наказать может за такое. Сегодня я поняла, что возможно это на лучшее что не сложилось, т.к. уже все говорят, что наша почта - это бермудский треугольник ... Есть даже такая шутка: "Если хотите избавиться от тела - просто отправьте его почтой Украины" ))) Никому не советую иметь дела с УКР.ПОЧТОЙ и обходите стороной ГЛАВПОЧТАМП на Ушакова, г.Херсон.

Ответить  ·  2
Ирина
02.05.2017 10:31

Благодарю Валентину Викторовну (отделение курьерской доставки) за профессиональное выполнение своих обязанностей, была приятно удивлена работой в праздничный день

Ответить  ·  0
Александр
06.04.2017 14:32

Полнейшая некомпетентность персонала и нежелание работать. Со стороны начальника отделения Артемчук Раисы Васильевны безразличие к решению вопросов с клиентами. Бюрократия и волокита. Наведите наконец порядок! Такого беспорядка нет ни в одной службе доставки, как в "Укрпочте". Главпочтамт Херсона должен быть образцом обслуживания, а не позором.

Ответить  ·  1
Марина
13.02.2017 14:10

Каждое окно "загадили" коммуналкой" - вот что значит доход от комиссий с плательщиков... письмо отправить невозможно! Еще и хамят сплошь и рядом

Ответить  ·  2
Марина
31.01.2017 00:19

На Херсонском главпочтампе получить перевод можно только в 5 окошке,коммунальные услуги можно оплатить в разных.Почему я должна выстоять час в очереди,и даже для того,чтоб спросить есть ли перевод?Ответ: всё в порядке очереди.Не правильно это.Просьба решить этот вопрос.

Ответить  ·  4
Людмила
12.12.2016 16:12

Отзывы бывают разные, в том числе и по Херсонскому почтамту, пришла после работы оплатить кредит, выстояла очередь в 15 окошке - когда дошла до меня очередь оператор сказала что не знает как оплатить кредит, я уже пятый раз пришла оплачивать и в базе уже есть данные на что оператор отказалась меня обслуживать, а в окошке №3 обслуживает девочка славненькая, приветливая все нашла и за минуту обслужила- хотя мне опять надо было выстоять к ней в очереди. Если не умеешь работать с людьми- уступи место и не занимай.

Ответить  ·  2
Наталия
31.10.2016 14:21

Ждала заказное письмо с России почти два месяца. После разбирательств выяснилось, что оно провалялось на отделении месяц и его отправили назад! Никаких уведомлений не получала ни лично, ни через почтовый ящик. Отделение работает с 9 до 17 (хотя заявлено на сайте до 18), я - тоже, по телефону информации не дают. Замкнутый круг! В итоге я теряю время и имею дополнительные расходы на отправку письма. И кого это волнует?! Отделение на Каштане, Таврический.

Ответить  ·  1