Назва: Відділення поштового зв’язку Нова Каховка 7 Центру поштового зв’язку №2 м.Каховка Херсонська дирекція Українського державного підприємства поштового зв"язку " Укрпошта"
Індекс: 74907
Адреса: вул. Горького,38
Населений пункт: Нова Каховка
Телефон: 055-49-4-50-98
Час роботи:
Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.
Відгуки [10]
25.10.2019 08:14
РЭС оплачивает доставку почтальенами счетов на оплату. Счета не приносят. Говорят приходите сами. Зачем тогда им платить?
21.11.2018 17:09
Это такое гнилое отделение, была в шоке когда не могли найти посылку которая пришла 7 числа, ходили почти что каждый день спрашивать не пришла ли, "в базе данных не числиться"-ответ улыбающейся суки, в итоге когда уже достало и стали требовать проверить всё как следует они её нашли, да какого через две недели только, я в таком бешенстве, им повезло, что моя бабушка забирала её, увольте таких халатных сотрудников пожалуйста
04.12.2018 19:11
Я тоже немогу найти свою посылку с 22 11.18
04.12.2018 19:11
Я тоже немогу найти свою посылку с 22 11.18
11.06.2018 21:21
Уважаемый персонал и управляющий Укрпочты просим Вас, улучшить обслуживание, иметь разменочную валюту. Почему очередь в 10-15человек работает одна касса и 10 сотрудников просто гуляют на работе. Разве нельзя открыть две кассы? У вас так много клиентов, а уважение к ним никакого. Примите это во внимание.
29.01.2018 10:18
Обслуживание на Горького 38 отвратительно и каждый раз сталкиваешься с этим, посылка на отделении по треку, но за ней приходится приходить 3-4 раза, потому что она не обработана. График работы в субботу до 14-00, ручкой исправлено на до 12-00, а если пришел в 11-45 вас уже не пустят и не обслужат.Девушка всегда хамски отвечает и ведет себя. Деньги мы платим, а качеству услуг отвратительно!
23.08.2019 23:22
Да брось, ну какие деньги? Укрпочта всегда была самой дешевой и при этом самой отсталой. Какая цена, такое и качество. А по поводу не обработанных посылок у меня не раз было наоборот. По треку оно вторые сутки едет по городу, прихожу, спокойно забирает и только через час-другой приходит уведомление что можно забрать
10.05.2017 13:30
На сайте посылка числится в отделение,но когда прихожу,говорят,что нужно ждать звонка о доставке посылки,как так?!
18.04.2017 14:38
Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой: заказные письма с судовыми повестками приходят на 3-5 дней позже судебного заседания!
Кому жаловаться на то, что по вине сотрудников почты нам приходиться платить за аппеляции!???
18.10.2016 07:08
Когда наконец заработает интернет для отправления посылок? Это почта или просто так
03.08.2016 13:48
Из-за лени сотрудников почты я уже не первый раз вынуждена платить за хранение посылки! Они не приносят увидомление по указаному адресу а если приносят то по истечению 5 дней! Хамство гуляет на лево и направо, 2 кассы а работает только 1, вторая вечно сидит и только орет что занята когда стоит огромная очередь! Буду жаловаться ввыше
29.11.2015 18:43
Обслуживания клиентов очень плохое. Я думаю что работникам нужно быть по вежливее с клиентами. После вопроса, как заполнить форму на отправку посылки, мне ответили в повышеном тоне и смотрят как на ненормального. В следующий раз буду отвечать взаимностью.
13.07.2015 06:26
10 июля 2015 в 17.40 работник почты отказался выдать мне посылку, ссылаясь на то, что с клиентами они работают до 17.30, хотя график работы указан "до 18.00". Какой реальный график Укрпочты в Новой Каховке в данном отделении для работы с клиентами? Если работник почты ввел меня в заблуждение, я вынуждена переплачивать за хранение посылки по ее вине.