вул. Ревуцького, 46, Київ

Назва: Відділення поштового зв'язку №140 м. Київ Лівобережного поштамту Київська міська дирекція УДППЗ "Укрпошта"

Індекс: 02140

Адреса: вул. Ревуцького, 46

Населений пункт: Київ

Телефон: 044 565 81 88

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 9:00 - 19:00 (Перерва: 14:00 - 15:00)
  • субота: 9:00 - 17:00 (Перерва: 14:00 - 15:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]

Наталья
13.06.2018 13:50

телефон 565 81 88 никогда не отвечает, зачем на отделении номер телефона и рекомендация у Вас на сайте уточнить график работы отделения по телефону, если он никогда не отвечает

Ответить  ·  3
Александр
03.05.2018 14:25

C 2000го года получил через это отделение уже кучу бандеролей, переводов и заказных писем - проблем никогда не было. Одна проблема помещение маленькое - иногда собирается очередь, а так всё нормально. Спасибо сотрудникам отделения № 140 за их не лёгкий труд!

Ответить  ·  0
Юлия
29.03.2018 13:03

Отвратительная работа отделения № 140 (ул. Ревуцкого, 46). Сегодня 28.03.2018. На сайте Укрочты по трек-номеру узнаю, что посылка прибыла 07.03, а 09.03 (выходной день!!!) в 19:33 и в 20:46 мне её "пытались" вручить. Никаких звонков ни в двери, ни по контактному телефону, никаких уведомлений от Укрпочты в почтовый ящик я не получала ни 09.03, ни 10.03, ни вообще в какой-либо день на протяжении всего месяца. Хотя и 09.03 и 10.03 находилась дома и весь месяц ежедневно по 2 раза в день проверяю почтовый ящик с надеждой найти там уведомление. В отделение 140 по телефону 044-565-81-88 дозвониться нереально - там просто снята трубка и ПОСТОЯННО занято! Когда приходишь - хамство на каждом шагу. В прошлый раз пришла в 20-градусный мороз с их же уведомлением получить посылку и паспортом, а в ответ мне огрызнулись, что у них компьютеры не работают и ничего выдавать не будут. Показываю уведомление, показываю паспорт- никакой реакции. Вопросы: почему сотрудники безбожно врут по поводу попыток вручения посылок? Зачем это отделение вообще работает? Зачем указан контактный телефон? За что его руководство получает ЗП, если никаким образом не влияет на адекватность своего персонала?? И главное: куда смотрит и что делает руководство и топ-менеджмент Укрпочты, если в отделениях как был совок, так и остался?

Ответить  ·  3
Матвей
03.03.2018 11:54

Отвратительное обслуживание. Заказанная на домашний адрес посылка лежит в отделении, никто не чешется позвонить и проинформировать, а тем более - никто не собирается ее доставлять получателю.

Второй момент: в отделение просто невозможно дозвониться. Для чего вообще там телефон тогда? А зачем люди, которые там работают?

Ответить  ·  2
Наталья
21.01.2018 13:29

Очень хамовитая почтальон ходит к нам. Собралась я за посылкой (пришла смс) внизу столкнулась с почтальоном, и рискнула спросить, не захватила ли она, часом, мою посылку. Так мало того, что амбре спиртного на весь этаж, так я ещё выслушала, как у них там накопилось и что не обязана она таскать мои посылки. Поехала на отделение не понимая, не разменулась ли я с посылкой.
А ещё постоянно ставят статус, что не смогли вручить, пока сам за посылкой не приедешь. Хотя даже попыток нет. Я с ребенком дома сижу, внизу консьержка. Никому ничего, но попытка в статусе по 3 дня дублируют, хоть ничего не носят, на вопросы, что не получилось доставить опять ор, что не нанимались они мои огромные посылки таскать!!!! (Чехол на телефон, если что)

Ответить  ·  1
Татьяна
19.12.2017 10:52

Вы пишете "Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону." А выпробовали туда дозвониться?!!! Неудивительно, что Укрпочта "пасет заднего" в сравнении с Новой почтой, с таким качеством обслуживания и быстротой доставки отправлений, как на этом отделении, Укрпочта обречена на провал((((

Ответить  ·  2
Наташа
08.12.2017 22:58

Дуже приємні дівчата працюють у відділі видачі бандеролей. Вже не раз користувалася їхніми послугами. Привітні, ввічливі. Дякую Вам! Один раз попросила занести бандероль, якщо зможуть. Не відмовили, це було дуже приємно!

Ответить  ·  0
Яна
09.11.2017 13:36

Довольно часто забираю посылки в этом отделении, всегда все отлично, последнее время даже очереди исчезли. Особенно радует отдел доставки, никогда не отказывают в выдаче, даже во время перерыва. Но служба доставки удивляет - оплачена доставка посылки до квартиры, пишут что вручить не удалось, хотя никто и не пытался. НЕ ПЛАТИТЕ лишние деньги, курьер (новая быдло-девка) решила что так решит проблему доставки на дом

Ответить  ·  1
Валерия
28.08.2017 12:31

Хамло ещё то работает. Всегда мне говорили наличие посылки по телефону, а тут - звоните в отдел доставки 565 8481, а там - они вымерли. Не получу посылку - приеду с ТВ. Быдлота совсем обнаглела.

Ответить  ·  2
Антонина
29.05.2017 14:58

Таких хамок я еще не видела. Мне пришла посылка из-за границы, сотрудники почты даже не прислали уведомление, посылка пролежала у них 25 дней, повторного уведомления также не было. Работники взяли с меня деньги за хранения посылки. Они говорят: вам должна была придти СМС. С каких это пор СМС - является официальным уведомлением. Просто у меня не было времени и желания с этими хамками спорить. Надеюсь, начальник отделения примет меры к своим сотрудникам. Может быть, получиться у него научить своих подчиненных разговаривать с посетителями. ПОЗОР.

Ответить  ·  1