Жуковського, 10, Одеса

Адреса: Жуковського, 10

Населений пункт: Одеса

Примітка: Отделение №7

Телефон: 380800500609

Час роботи: Пн-Пт: 08:00-21:00, Cб: 09:00-18:00, Вс: 10:00-18:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.

Максимальна вага: 30 кг

Максимальні розміри: 120x120x120

Час прийому відправлень

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
12:00-20:00 12:00-20:00 12:00-20:00 12:00-20:00 12:00-20:00 12:00-18:00 13:10-18:00

Прийом відправлення для відправки в той же день

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
09:00-17:30 09:00-17:30 09:00-17:30 09:00-17:30 09:00-17:30 09:00-16:00 11:00-13:00

Доступні послуги та сервіси

  • Касса Пост-Финанс
  • POS-термінал
  • Міжнародне відправлення
  • Зона самообслуговування


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [3]


Отвратительная робота не деления а контакт сервиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить  ·  2

Очень не довольна работой Новой почты в Одессе. Конкретно отделение 10 и 1. Людям умышленно не сообщают о прибытии посылок. Когда начинаем бить тревогу, то оказываетмя, что она давно лежала на почте и они доказывают, что звонили и сообщали. Мать пенсионерка из дому не выходит и ждёт звонка. Этим почта или конкретные сотрудники зарабатывают деньги. Потом они требуют плату за хранение посылки. Мать, которой 79 лет и живет на полторы тысячи пенсии вынуждена была платить 90 гривен, чтобы получить посылку. Это просто вымагательство и иначе как мошенничество не назовёшь. Отобрать у старика последнее. Где же совесть? Мама плакала после этого. А один роз посылка попала на первое отделение. Так там даже уверяли, что они e-mail и SMSку отправили. Только куда? Если у пенсионеров нет ни мобилок, ни компьюторов. Просто они ждали когда пройдёт 14 дней хранения и раздерибанили бы её. адрес отправителя их привлекает: посылка то из Швеции.

Ответить  ·  7

Я живу в Швеции. Послала посылку престарелым родителям в Одессу на адрес 10 го отделения Новой почты. Получатель Черкез Таисия , тел. 52-61-57. С радостью бы отправила с доставкой на дом, но такую услугу невозможно оформить между шведской и украинской почтой. Сказали, что посылка придёт приблизительно через неделю. В пятницу мама наведалась на почту узнать пришла ли посылка. Посылка не пришла, но ей сказали, что почта не звонит на стационарные телефоны, а только на мобильные или шлют SMS ки. У родителей только домашний стационарный телефон. Как быть? Что это за требования и сервис? Отцу 85 лет, а маме 79 лет. Они не в состоянии освоить такую технику как мобилка. Мозги уже не работают. И что, посылка будет лежать на почте и безуспешно ждать, что её заберут? Этим почта зарабатывает, что ли? Что бы потом пенсионеры нищие платили за сохранение? Это возмутительно. И , получается, что женщина, которой сложно ходить должна дежурить под почтой каждый день? И в дождь, и в снег, и в гололёд. Вы бы пожелали бы такого своей матери или бабушке? Это просто издевательство. А если она упадёт по дороге, сломает что то? Знаете, прожив в Швеции уже 14 лет, я никогда не сталкивалась с таким обслуживанием, такой безответственностью. Тут интересы клиента превыше всего. Люди находят варианты удовлетворить клиента и оставить его довольным. А вы заставляете, чтобы у пожилого человека давление повышалось. Если вы не дозвонитесь и не сообщите маме и не сообщите о посылке ( у папы старческий склероз, он через минуту забудет кто звонил и по какому поводу), то я буду жаловаться дальше по инстанциям. Такие люди не должны работать в сервисе если они не обеспечивают достойный сервис.

Ответить  ·  5

Дивіться також відділення Укрпошти (Одеса)