вул. Садова, 10, Одеса

Назва: Одеса Дільниця кур'єрської доставки Поштамт-Центр поштового зв'язку Одеської дирекції Українського державного підприємства поштового зв'язку "Укрпошта"

Індекс: 65001

Адреса: вул. Садова, 10

Населений пункт: Одеса

Телефон: (048)723-32-60

Час роботи:

  • понеділок-субота: 9:00 - 19:00
  • неділя: 10:00 - 15:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]

Нина
22.01.2019 14:17

У меня посылка потерялась еще в мае. Решила, чо раз должны, то пусть платят. В итоге, на отделении вообще не в курсе, послали на главпочтамт. Написала три заявления на возврат денег. Описывала все так подробно, вплоть как что после чего упаковано, какой цвет пленки и т.д. Потом у них тот, кто расследует был в отпуске, потом на сессии. Потом в Киеве сказали, что они перепутали меня с однофамильцем, и опять по новой пришлось писать заявку. В итоге через пол года на главпочтамте мне сказали, что они сделали, что могли и они не знают, что делать. На горячей линии не занимаются утерянными посылками.
Я в шоке. Это не почта, а шарашкина контора.

Ответить  ·  0
Наталья
08.06.2018 10:09

Потерялась посылка, уже 10!!!дней на сайте написано, что в отделении, но там её не находят! Номер RG829958170CN. Где её искать?!

Ответить  ·  0
Наталья
08.06.2018 10:09

Потерялась посылка, уже 10!!!дней на сайте написано, что в отделении, но там её не находят! Номер RG829958170CN. Где её искать?!

Ответить  ·  0
Мария
16.03.2018 14:26

звиню, уже третий день, так йай не в городе, никто не берет трубки ни на Филатова 76, ни на Садовой10, звонить хоть в трубы.. за что они деньги получают, посилки пришли, а не оповищают! овтратительно, зачем вообще такая почта,? если она не работает. !

Ответить  ·  0
Александр
13.03.2018 11:35

Добрый день.
Прошу дать ответ на мое обращение № 1823143, мне не понятно почему сотрудники 122 отделения не хотят признавать что посылку потеряли, при этом я к ним регулярно прихожу и спрашиваю: где моя посылка, они говорят, в пути, но на сайте показывает что она в отделении 122. Задал вопрос РАБОТНИКАМ, как такое может быть, ответ : Интернет плохо работает в сети Укрпочта )))) Прошу разобраться с ситуацией и дать ответ.

Ответить  ·  0
Людмила.
06.03.2018 16:56

Добрый день! Прошу Вас разъяснить почему не все отделения работают по услуге Оплата услуг пересылки получателем по Укрпочте Стандарт. Некоторые отделения обязывают пересылать Экспресс, что намного дороже. Отвечая,что на нашем отделении эта программа не установлена. Так ли это? Или это желание оператора.

Ответить  ·  1
Алексей
01.03.2018 12:05

Отделение 65121 постоянно отсутствуют конверты всех форматов.Люди как на фронте в газету будут заворачивать скоро! Стекла разбиты.Холод.
Отделение 65104 нет Интернета неделю. Плохое освещение.Не хватает стульев для пожилых и инвалидов.
Наведите порядок! Времени у меня много буду писать и звонить в Киев в.ч. приемную В. о. генерального директора ПАТ «Укрпошта» Ігорю Смілянськогму.

Ответить  ·  0
Олег
22.01.2018 19:15

RF516449612SG как моя посылка уехала в Калуш? И кто там получатель?

Ответить  ·  0
Оксана
06.12.2017 17:11

0500100926345

Ответить  ·  0
Оксана
06.12.2017 17:10

Блин я в панике!!! Целый день звоню ни ка то не берет трубку!!! Не прислали мне смс что посылка пришла... 4декабря они ее отослала обратно.. И позвонили сказать что мол она только пришла.... Я зашла ее забрать.. Они пол часа искали ее в итоге сказали так ее отправили 4декабря обратно(это в тот день когда позвонили)... Верните мне мою посылку!!?

Ответить  ·  0