Индекс: 49054
Адрес: просп. Кирова, 91
Населенный пункт: Днепропетровск
Телефон: ( 056 ) 749-70-29
Время работы:
- вторник: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
- среда: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
- четверг: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
- пятница: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
- суббота: 9:00 - 16:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.
Отзывы [9]
12.06.2018 11:21
Отделение закрыли. Денежные переводы, которые должны были поступить на отделение - отправляют куда угодно. Часть на отделение 49069, Часть на отделения, с которых производилась отправка. Отследить переводы в системе нет возможности, потому как почему-то это внутренняя информация
09.06.2018 11:58
Отделение закрыто, телефон не работает уже год. Печально, что предприятие не считает нужным уведомить об этом своих клиентов.
10.02.2018 11:55
Одно хамство на отделение им все как одна из сотрудниц говорит « до жопы»
10.02.2018 08:35
Телефон не работает уже много месяцев. Руководство, примите меры по улучшению ситуации. Одно из самых худших отделений. Хамство и прозрение, это-то с чем вы обязательно столкнетесь на отделение. Лучше уже ехать на 101 отделение.
23.11.2017 09:06
Печально то, что помимо того, что на отделении не работает не только телефон, не присылают СМС о приходе перевода, но даже физически принести уведомление о переводе тоже нет возможности
23.11.2017 09:05
Обслуживание ухудшается с каждым визитом, и по всей видимости предела этому нет. Вчера позвонила на главпочтамп, попросила забронировать на сегодня сумму к получению 216,00 грн ( на отделении 2 недели не работает телефон, внешней связи с ними нет ) . Начальник отделения хамила, говорила что нужно было вчера приходить ( хотя я просила отложить сумму именно на сегодня ) , что такой суммы в кассе нет, потому что она сдала инкасацию.
08.11.2017 12:43
Ужасное обслуживание! Перед визитом позвонила на Главпочтамп, уточнила, есть ли возможность отправить посілку с данного отделения. Мне ответили - что можно. Прийдя на отделение объявление большими буквами : " Приема нет - только выдача". На фразу о том, что я перед приходом уточнила, есть ли возможность отправки, получила ответ, что она тут одна за четверых работает, и ночевать не собирается. После долгих перереканий, принять отправку согласилась, но вычитала за то, что в оригинальной упаковке отправлять обувь нельзя. На фразу о том, что на главпочтампе принимают в такой упаковке был получен ответ, что они все работают неправильно. На просьбу показать в инструкции , как должно быть упакованно - порекомендовала читать в интернете. Очень хотелось бы, чтобы руководство навело порядок на отделении, а если нет возможности, то лучше вообще закрыть, чем с такой работой. Или отправить на стажировку на главпочтамп или в 101 отделение - где обслуживание идеально
01.07.2016 14:45
Уровень сервиса - отрицательная величина по любой шкале.
Допустимы резкие ответы: "Приходите после обеда, я очень занята", хотя в тот момент в отделении иных клиентов, кроме меня не было. Беспардонно ругаются между собой и по телефону с коллегами. Уровень приветливости к клиентам - даже озвучивать не хочется.
Очень расстроило, что до сих пор можно встретить такие "островки" хамства и склочности. В других отделениях мне попадались намного более дружелюбные и оперативные специалисты.
Простите, но кроме слов "тихий ужас" в голову ничего не приходит. Увы.
22.04.2016 16:03
В этом отделении работают хамки, нечего нельзя спросить, на заданный вопрос отвечают сквозь зубы или вообще отворачиваются и уходят .... постоянно швыряют бланки!!! Услугами укрпочты пользуюсь давно, но такого еще не видела!!! Прошу обратить внимание на такое отношение!!!