ул. Тепличная, 11, Юбилейное

Индекс: 52005

Адрес: ул. Тепличная, 11

Населенный пункт: Юбилейное

Телефон: ( 0562 ) 27-06-54

Время работы:

  • понедельник: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • вторник: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • среда: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • четверг: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • пятница: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)
  • суббота: 8:00 - 15:00 (Перерыв: 12:00 - 13:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Валентина
31.03.2020 12:46

Второй раз пропадает заказное письмо,получателем , который является Кью.Эф.Эм.Кейтеринг которого уведомляют о решении суда на выплату работникам задолженность по зарплате .Но официально письмо почему-то пропадает,тогда вопрос:,а не официально оно просто изымается и пропадает.Получаеться кому-то это выгодно

Ответить  ·  0
Сергей
14.12.2019 23:03

Пришло СМС о том что моя посылка пришла в отделение, через несколько часов я пришел за посылкой, но не тут то было!!! Мне говорят что посылка ещё не пришла, но как же смс? В ответ- нех так рано приходить, мол их там на полу куча валяется и ещё не успели все перебрать. С отзывом о СОВКОВОСТИ Укрпочты согласен, а возможно только наше отделение.

Ответить  ·  0
Олена
19.12.2018 15:42

Телефон не працює!!!!!!!
Повернувся нам простий лист (адресований на 52005 до вул.Виробнича, 23).Як може повернутись простий лист з відміткою "по закінченню терміну зберігання". Чого саме лист мав чекати? Його треба просто віднести адресату. Це не рекомендований а простий лист!!! Жах. Ось питання чому ми маємо втратити час і додаткові витати на повторну відправку.

Ответить  ·  1
Постоянный клиент
01.08.2018 23:36

Посылки теряются, очень неприятно.я так думаю что кто то присваивает их себе.наихудшее отделение.Обслуживание отвратительное.Нужно закрыть к чертям..Как и всю укр почту вообще.Обращалась на гарячую линию по поводу утери посылки, сказали ничем помочь не можем...грош вам цена...

Ответить  ·  -1
Светлана
09.07.2018 19:15

Спасибо Лидие Ивановне Рукас!!! Очень хорошая и приятная женщина...Почта одна из лучших...Никогда претензий не было.

Ответить  ·  0
Максим
22.06.2018 09:04

Нащёт работы всей укрпочты хорошего мало ... Начальник отделения Лидия Ивановна справляется со своими обязанностями и ладе больше...Просто некоторые люди лезут вне очереди и не знают зачем идут на почту...Также научитесь пользоваться всеми возможностями 21 го века прежде чем писать что то плохое!

Ответить  ·  0
Татьяна
21.05.2018 12:45

Такого хамского отношения к клиентам и наплевательского к работе, давно не встречала. Пришла за заказными письмами и получила с большим трудом т.к. нашего почтальона не было на месте, а персонал их просто не хотел искать!

Ответить  ·  0
Наталия
24.04.2018 17:07

Такого хамского отношения от начальника отделения Лидия Ивановна я честно говоря не ожидала , обложила сног до головы . Как таких людей допускают к работе, даже на базаре воспитание люди работают . Уберите это чудовище подальше от людей.

Ответить  ·  0
Олександр
29.01.2018 21:35

Начальнику вiддiлення
ЖАЛОБА
Ваше вiдiлення доставку листiв до Дніпропетровської об'єднаної державної податкової інспекції Головного управління ДФС у Дніпропетровській області по домовленностi сторiн , а не по термiну доставки (то бто отримано поштою 12.12.2017 року, а вручено через 20 днiв пicля отримання).

Ответить  ·  0
Юлия
29.09.2016 23:16

Совковое обслуживание, хамское отношение к клиентам, особенно у Рукас Л.И. - это что-то! Такого ещё не встречала ни в одном отделении укрпочты! Приходится обслуживаться в Новой Почте или других отделениях, только бы не сталкиваться с работницами этого отделения. Увольняйте их!

Ответить  ·  3
Ольга
13.01.2018 10:58

Посылки не регистрируют в системе несколько дней. Интересно, почему? Перегружены или хотят пополнить ряды безработных? Куда смотрит руководитель?

Ответить  ·  1
Ольга
13.01.2018 10:58

Посылки не регистрируют в системе несколько дней. Интересно, почему? Перегружены или хотят пополнить ряды безработных? Куда смотрит руководитель?

Ответить  ·  0
Ольга
13.01.2018 10:58

Посылки не регистрируют в системе несколько дней. Интересно, почему? Перегружены или хотят пополнить ряды безработных? Куда смотрит руководитель?

Ответить  ·  0