ул. Железнодорожная, 1, Буды

Индекс: 62456

Адрес: ул. Железнодорожная, 1

Населенный пункт: Буды

Телефон: 057-746-00-13

Время работы:

  • понедельник-суббота: 8:00 - 17:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.


QR-код

Почта с индексом 62456 Буды Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [6]


Моя посылка каким-то чудом туда поехала и сидит на месте.Почему ее не выслали по нужному адресу??!

Ответить  ·  1

почему у меня при отправке никто не спрашивает какая оценка моей посылки? увидела дома в чеке 5 грн! какие 5 грн? вы оцениваете мою посылку в 5 грн при том, ч то доставка стоит 30! что это за неуважение? минимальная оценка должна быть хотя бы 100 грн а вообще спрашивать надо у отправителя! а не молча заполнять! отделение пос. Буды, Харьковский р-н

Ответить  ·  0

Кошмар, вы бы поменяли систему, работников...сидят старые, не умеющие пользоваться компьютером ленивые, медленные бабушки! Посылку принять/отправить надо ждать всю киллометровую очередь, желающих оплатить комуслуги... На почте сидит 3-5 человек работников, неужели нельзя сделать разные очереди??? Плюс бывают проблемы с компьютером. Когда машина привозит почту, отделение не работает...Почему? Их там много человек, пара принимает, хотя бы один может обслуживать клиентов!Стараюсь не пользоваться укрпочтой И какой обед? Можно кушать по очереди! Почему таких проблем не возникает на других почтах? Только в укрпочте Ощущение каждый раз, что я что-то должна, я клиент, меня надо ценить! Не хотите/не умеете, уйду к конкуренту! Кстати, это не только моё мнение, но и многих моих знакомых! И почему я должна давать свой э-мейл?! Не ваше это дело! Он вам не нужен

Ответить  ·  0

Посилки должни отдаваться вне очереди или назначаться конкретное время когда прийти за посилкой

Ответить  ·  1

Доброго дня!
Очікував на міжнародне відправлення. "Сервіс" поштового відділення сел. Буди Харківський район неприємно здивував. По-перше, не отримав жодного повідомлення щодо прибуття відправлення до відділення, по-друге, 16.12.2019 листоноша залишила відправлення під дощем, засунувши його у щілину в огорожі (поштова скринька в наявності). Виникає питання: хто мав нести відповідальність у випадку того, якщо б відправлення було вкрадене або пошкоджене?!
Будь-ласка, зверніть увагу на якість виконання працівниками власних посадових обов'язків!

Ответить  ·  1

у вас гугл-карта не грузится... Программистам по рукам дайте - это исправляется за 5 минут

Ответить  ·  1

Смотрите также отделения Новой Почты (Буды)