почему у меня при отправке никто не спрашивает какая оценка моей посылки? увидела дома в чеке 5 грн! какие 5 грн? вы оцениваете мою посылку в 5 грн при том, ч то доставка стоит 30! что это за неуважение? минимальная оценка должна быть хотя бы 100 грн а вообще спрашивать надо у отправителя! а не молча заполнять!
отделение пос. Буды, Харьковский р-н
Кошмар, вы бы поменяли систему, работников...сидят старые, не умеющие пользоваться компьютером ленивые, медленные бабушки! Посылку принять/отправить надо ждать всю киллометровую очередь, желающих оплатить комуслуги...
На почте сидит 3-5 человек работников, неужели нельзя сделать разные очереди??? Плюс бывают проблемы с компьютером.
Когда машина привозит почту, отделение не работает...Почему? Их там много человек, пара принимает, хотя бы один может обслуживать клиентов!Стараюсь не пользоваться укрпочтой
И какой обед? Можно кушать по очереди! Почему таких проблем не возникает на других почтах? Только в укрпочте
Ощущение каждый раз, что я что-то должна, я клиент, меня надо ценить! Не хотите/не умеете, уйду к конкуренту!
Кстати, это не только моё мнение, но и многих моих знакомых!
И почему я должна давать свой э-мейл?! Не ваше это дело! Он вам не нужен
Доброго дня! Очікував на міжнародне відправлення. "Сервіс" поштового відділення сел. Буди Харківський район неприємно здивував. По-перше, не отримав жодного повідомлення щодо прибуття відправлення до відділення, по-друге, 16.12.2019 листоноша залишила відправлення під дощем, засунувши його у щілину в огорожі (поштова скринька в наявності). Виникає питання: хто мав нести відповідальність у випадку того, якщо б відправлення було вкрадене або пошкоджене?! Будь-ласка, зверніть увагу на якість виконання працівниками власних посадових обов'язків!
Отзывы [6]
19.10.2021 18:51
Моя посылка каким-то чудом туда поехала и сидит на месте.Почему ее не выслали по нужному адресу??!
13.10.2021 12:51
почему у меня при отправке никто не спрашивает какая оценка моей посылки? увидела дома в чеке 5 грн! какие 5 грн? вы оцениваете мою посылку в 5 грн при том, ч то доставка стоит 30! что это за неуважение? минимальная оценка должна быть хотя бы 100 грн а вообще спрашивать надо у отправителя! а не молча заполнять! отделение пос. Буды, Харьковский р-н
13.10.2021 11:10
Кошмар, вы бы поменяли систему, работников...сидят старые, не умеющие пользоваться компьютером ленивые, медленные бабушки! Посылку принять/отправить надо ждать всю киллометровую очередь, желающих оплатить комуслуги... На почте сидит 3-5 человек работников, неужели нельзя сделать разные очереди??? Плюс бывают проблемы с компьютером. Когда машина привозит почту, отделение не работает...Почему? Их там много человек, пара принимает, хотя бы один может обслуживать клиентов!Стараюсь не пользоваться укрпочтой И какой обед? Можно кушать по очереди! Почему таких проблем не возникает на других почтах? Только в укрпочте Ощущение каждый раз, что я что-то должна, я клиент, меня надо ценить! Не хотите/не умеете, уйду к конкуренту! Кстати, это не только моё мнение, но и многих моих знакомых! И почему я должна давать свой э-мейл?! Не ваше это дело! Он вам не нужен
18.08.2020 13:34
Посилки должни отдаваться вне очереди или назначаться конкретное время когда прийти за посилкой
16.12.2019 09:47
Доброго дня!
Очікував на міжнародне відправлення. "Сервіс" поштового відділення сел. Буди Харківський район неприємно здивував. По-перше, не отримав жодного повідомлення щодо прибуття відправлення до відділення, по-друге, 16.12.2019 листоноша залишила відправлення під дощем, засунувши його у щілину в огорожі (поштова скринька в наявності). Виникає питання: хто мав нести відповідальність у випадку того, якщо б відправлення було вкрадене або пошкоджене?!
Будь-ласка, зверніть увагу на якість виконання працівниками власних посадових обов'язків!
11.04.2019 10:09
у вас гугл-карта не грузится... Программистам по рукам дайте - это исправляется за 5 минут