ул. Шевченко, 165, Харьков

Индекс: 61013

Адрес: ул. Шевченко, 165

Населенный пункт: Харьков

Телефон: 057-704-10-45

Время работы:

  • понедельник-пятница: 8:00 - 17:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)
  • суббота: 8:00 - 16:00 (Перерыв: 13:00 - 14:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.

Почтовые отделения рядом

QR-код

Почта с индексом 61013 Харьков Контакты qr

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [9]

Анна
19.01.2021 19:15

Ужасное отделение, а точнее сотрудники. Работают до 18:00 с клиентами. Я зашла в 17:55,на что мне грубо ответили, что уже закрыты и не хотят работать за бесплатно. Тогда так и пишите, что работаете с клиентами до 17:30. И я не буду отпрашиваться с работы, на 15 минут раньше, что бы успеть к вам. Я буду понимать,что уже бесполезно спешить. Впечатление осталось плохое, в это отделение ни ногой. Не рекомендую!

Ответить  ·  0
Владислав
18.05.2020 15:59

057-704-10-45
"цей номер телефона не є дійсним"(

Ответить  ·  1
Тарас
20.12.2019 10:16

ПН -ПТ 09:00–18:00
суббота 09:00–17:00
воскресенье Закрыто
Актуальные часы работы...

Ответить  ·  1
Тарас
20.12.2019 10:13

С таким графиком работы просто не возможно попасть, и получить посылки, и очень медленно происходит обслуживание работает 1 касса.

Ответить  ·  0
Светлана
22.05.2019 12:55

Очень медленные работники ,троих человек обслуживали более 30 мин.

Ответить  ·  1
Евгения
16.02.2019 00:43

Здравствуйте!У нас проблема с посылкой,девушка отправила санки в черном пакете с села Новосергеевка Николаевская обл,(нам на Львов),еще 25 января,по номеру 5615305647205 ,потом они с мужем уехали,посылки так и нет,она послала сестру узнать,оказывается на почте сделали ошибку,указали не Львов а Запорожскую обл,но индекс наш львовский 79054 и они лежат на отделении,и тишина от всех,куда можно обратиться,можно ли связаться с отделением в Новосергеевке чтобы переправили сново нам эту посылку?

Ответить  ·  0
Олександр
23.01.2019 12:56

У цьому відділенні постійно працює тільки одне вікно. Відправлення створені через кабінет відправляються на слідуючий день, або через день.
Сьогодні (15,11,2018 / 17,25) прийшов відправити посилки, а двері зачинені. На вході написано що працює до 18,00. Я зателефонував на гарячу лінію і мені сказали що розберуться (сподіваюся що так і буде) Довелося їхати на Південний Вокзал.

Пройшло два місяці. Сьогодні (19,01,2019 / 15,10) зайшов на відділення. Я вважав що моє попереднє звернення принесе користь, але ні. Вибігла якась "МАЙЙА" ( мабуть завідувачка) і почала на мене кричати як навіжена за попередні відгуки, та скарги.
У правому вікні оператор почала допитуватись скільки мені років (ніби то має якесь значення)
Це відділення для мене особисто вже зачинено. Буду звертатися на інші відділення, а якщо там таке саме, то буду користуватись іншими перевізниками.

Робочий час цього відділення на сторінці гугл вказано не правильно, вони працюють до 18.00 (мабуть завідувачка того не знає)

Ответить  ·  2
Людмила
11.10.2016 09:54

Проблемное отделение, что касается обслуживания! Постоянные очереди, один оператор, нагрузка невероятная. Это не работа! Извините, по 40 минут застревать в почтовом отделении, что бы отправить бандероль!? Беда, решайте проблему, иначе будем собирать подписи и отправим жалобу выше.

Ответить  ·  3
Максим.
08.04.2016 12:54

Добрый день. Сегодня первый раз был в этом отдалении: очень большие очереди, людям вырваться с работы, что бы отправить письмо, не говоря о чем то другом. В отделении отвечают, что нет 2-го системного блока для компьютера 2 месяц. Стыдно. Просьба решить эту проблему и оповестить меня о ней.
Спасибо.

Ответить  ·  5