Отзыв о главной управляющей отделения 61019 -- человек, который не знает значения понятий 'этика' и 'вежливость', для которой повышенный тон и хамство это единственный способ вербального общения, которая не знает об перечне услуг возможных в компании Укрпочта и на доводы вашего же менеджера из Службы поддержки, всё равно отказывается их предоставлять.
Обходите данной отделение стороной!! дабы не сталкиваться с негативом и не портить себе настроение.
Это уже не первый негативный отзыв о данном отделение, так почему ответственные за набор сотрудников не считают нужным обратить на это внимание??
Это просто пипец а не отделение. Мало того что вход это карапканье в лисячью нору, само отделение просто камера времени - пробравшись в "нору" попадаешь в 197х год. Благо хоть терминал поставили в 2019м. Но то что время работы отделения меняется каждые 3 месяца это просто ТРЕШ!!! Сейчас вообще супер удобное с 9 до 18 (чтоб работающий человек не мог попасть по определению).
Заказывала посылку из Китая, в Киевскую область, но она какого-то ... пришла в Харьков и ее еще кто-то там получил. Как такое вообще возможно? Почему ошибаются и не перепроверяют все? И почему не проверяют кому отдают посылки? Как вернуть???
Хамское отношение работников к клиентам. Причем всех и в режиме нон-стоп. Это когда-нибудь изменится? Пожалуйста, добавьте на сайте новое название адреса -проспект Ново-Баварский, 115
Отзывы [9]
12.04.2021 12:51
Отзыв о главной управляющей отделения 61019 -- человек, который не знает значения понятий 'этика' и 'вежливость', для которой повышенный тон и хамство это единственный способ вербального общения, которая не знает об перечне услуг возможных в компании Укрпочта и на доводы вашего же менеджера из Службы поддержки, всё равно отказывается их предоставлять. Обходите данной отделение стороной!! дабы не сталкиваться с негативом и не портить себе настроение. Это уже не первый негативный отзыв о данном отделение, так почему ответственные за набор сотрудников не считают нужным обратить на это внимание??
21.12.2020 13:37
На відділення додзвонитися неможливо, трубку ніхто не бере
06.12.2019 07:01
Это просто пипец а не отделение. Мало того что вход это карапканье в лисячью нору, само отделение просто камера времени - пробравшись в "нору" попадаешь в 197х год. Благо хоть терминал поставили в 2019м. Но то что время работы отделения меняется каждые 3 месяца это просто ТРЕШ!!! Сейчас вообще супер удобное с 9 до 18 (чтоб работающий человек не мог попасть по определению).
12.05.2018 11:56
Хочу сказать огромное спасибо кассиру Сидоренко..жаль имени и отчества не знаю.. Спасибо за помощь,терпение и понимание!
04.05.2018 13:35
Заказывала посылку из Китая, в Киевскую область, но она какого-то ... пришла в Харьков и ее еще кто-то там получил. Как такое вообще возможно? Почему ошибаются и не перепроверяют все? И почему не проверяют кому отдают посылки? Как вернуть???
29.12.2017 09:01
Хамское отношение работников к клиентам. Причем всех и в режиме нон-стоп. Это когда-нибудь изменится?
Пожалуйста, добавьте на сайте новое название адреса -проспект Ново-Баварский, 115
08.12.2017 13:28
2 часа звонил, никакая падла трубку не взяла
24.05.2017 10:28
Что за недопустимое отношение к клиентам! На все вопросы и просьбы одна грубость. Коллективная просьба навести порядок в отделении.
24.05.2017 09:55
Хамский подход и отношение к клиентам .Бросают телефонную трубку , не закончив разговор, и ничего внятного не могут ответить...