Татьяна20 марта 2020 | 20:11 Почтальон Ирина по улице Е. Коновальца регулярно теряет газеты и журналы. Бригадир Нина Васильевна ее постоянно покрывает. И только через жалобу на горячую линию удается найти свою корреспонденцию. На вопрос, почему не доносит мне почту, почтальон отвечает, что у нее в одной руке тяжелая сумка с газетами, а другой рукой она не может вложить в почтовый ящик мои газеты. Такое ощущение, что прекрасно работающее десятилетиями отделение на Я. Мудрого превратилось в сборище неадекватов, которые даже не понимают за что им платят зарплату и какие у них обязанности
Раньше работали нормально обе смены, с июня - лишь одна. Персонал нормальный, каждый знает своё дело. Всё дело в менеджере,который придирается к своим подчинённым,а сам не знает своего дела. На некоторые сложные вопросы вообще ответить не может. Наслышана, что даже заставили уволится человека, который осмелился задать сложный вопрос,а менеджер не знала ответа. А на месте этого человека, коллега, которая прекрасно подлизывалась к менеджеру. Прошу высшее руководство обратить внимание на работу менеджера,если не ошибаюсь Бикус Ирина.
Более хамовитого и непрофессионального персонала еще не видел. Вечно недовольные и потерянные работники, которые стремятся не создать сервис, а максимально разозлить и настроить против себя клиента. Каждый раз когда захожу на отделение, то у окошка обязательно либо кто-то ссорится (как правило по причине непрофессионализма работников, либо лютых ошибок почтальонов). Практически постоянно поиск одной посылки занимает от 5 минут до плюс бесконечности. Был свидетелм ситуации, когда человеку сказали в следующем стиле: "Вы, мол, пойдите погуляйте, а мы пока Вашу посылку поищем. А то что-то найти не можем". При этом ее поиски до этого велись добрые 10 минут. Но это цветочки... Почтальоны, которые не внимают просьбам не кидать посылки через забор (!!!!!). При этом, что я постоянно звоню и прошу, что мол я сам приду и заберу. Вы только уведомьте что она пришла... В общем, это отделение - рассадник такого жесткого, махрового и плохо пахнущего совка. Вот и сейчас. Посылка уже неделю находится на отделении, а мне не пришло уведомления ни в каком виде. Ни смс, ни уведомления по почте, ни уведомления в виде бумажки в почтовом ящике. Если эти "фахівці" опять запустят посылку стоимостью более тысячи гривен по плавной параболе через забор - будет недетский скандал. И обещаю - дойдет он куууда выше и дальше чем письменный стол начальник отделения этого отстойника хамства.
Отзывы [10]
20.01.2022 08:08
Из последних "косяков" отделения-приходит одна СМС из 3-х,операционист спрашивает № телефона и выдает ,соответственно,одну посылку вместо 3-х....
08.01.2022 16:02
Поменяйте блин график работы на Гугл картах задолбали ,приходишь на почту там совсем другой график
11.08.2020 07:53
В чем проблема в отделении на Гагарина, 20, Бровары? Дозво но имя не реально, не берут трубку!!!
20.03.2020 17:17
Татьяна20 марта 2020 | 20:11
Почтальон Ирина по улице Е. Коновальца регулярно теряет газеты и журналы. Бригадир Нина Васильевна ее постоянно покрывает. И только через жалобу на горячую линию удается найти свою корреспонденцию. На вопрос, почему не доносит мне почту, почтальон отвечает, что у нее в одной руке тяжелая сумка с газетами, а другой рукой она не может вложить в почтовый ящик мои газеты. Такое ощущение, что прекрасно работающее десятилетиями отделение на Я. Мудрого превратилось в сборище неадекватов, которые даже не понимают за что им платят зарплату и какие у них обязанности
18.06.2019 19:14
Раньше работали нормально обе смены, с июня - лишь одна. Персонал нормальный, каждый знает своё дело. Всё дело в менеджере,который придирается к своим подчинённым,а сам не знает своего дела. На некоторые сложные вопросы вообще ответить не может. Наслышана, что даже заставили уволится человека, который осмелился задать сложный вопрос,а менеджер не знала ответа. А на месте этого человека, коллега, которая прекрасно подлизывалась к менеджеру. Прошу высшее руководство обратить внимание на работу менеджера,если не ошибаюсь Бикус Ирина.
20.03.2019 07:31
на телефоне (04594) 5-14-99 сидит Овца которая хамит!
21.12.2018 13:54
Более хамовитого и непрофессионального персонала еще не видел. Вечно недовольные и потерянные работники, которые стремятся не создать сервис, а максимально разозлить и настроить против себя клиента. Каждый раз когда захожу на отделение, то у окошка обязательно либо кто-то ссорится (как правило по причине непрофессионализма работников, либо лютых ошибок почтальонов). Практически постоянно поиск одной посылки занимает от 5 минут до плюс бесконечности. Был свидетелм ситуации, когда человеку сказали в следующем стиле: "Вы, мол, пойдите погуляйте, а мы пока Вашу посылку поищем. А то что-то найти не можем". При этом ее поиски до этого велись добрые 10 минут. Но это цветочки... Почтальоны, которые не внимают просьбам не кидать посылки через забор (!!!!!). При этом, что я постоянно звоню и прошу, что мол я сам приду и заберу. Вы только уведомьте что она пришла... В общем, это отделение - рассадник такого жесткого, махрового и плохо пахнущего совка.
Вот и сейчас. Посылка уже неделю находится на отделении, а мне не пришло уведомления ни в каком виде. Ни смс, ни уведомления по почте, ни уведомления в виде бумажки в почтовом ящике. Если эти "фахівці" опять запустят посылку стоимостью более тысячи гривен по плавной параболе через забор - будет недетский скандал. И обещаю - дойдет он куууда выше и дальше чем письменный стол начальник отделения этого отстойника хамства.
07.12.2018 20:19
Чому до сих пір немае терміналу для оплати безготівкою?
16.11.2018 13:57
Дуже погане обслуговування, дуже повільно працюють співробітники. Має місце "свої та родичі" без черги. Зверніть на це увагу.
25.09.2018 11:21
Будьласка доставте в Суд пріорітетний лист №0100162732417