ул. Ревуцкого, 46, Киев

Индекс: 02140

Адрес: ул. Ревуцкого, 46

Населенный пункт: Киев

Телефон: 044 565 81 88

Время работы:

  • понедельник-пятница: 9:00 - 19:00 (Перерыв: 14:00 - 15:00)
  • суббота: 9:00 - 17:00 (Перерыв: 14:00 - 15:00)

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]


Отвратительное обслуживание клиентов! Хамство и невоспитанность зашкаливает, прям советское обслуживание здесь сохранилось. 13.11.21 получали посылку из Китая(ребёнку нужен костюм персонажа на один день, стоит ли переплачивать?) , дома обнаружили что посылка не полная. Написали продавцу и получили ответ что посылка состоит из двух частей. 14.11.21 пошли на почту чтобы забрать таки вторую часть, но не тут то было!! Нас подняли на смех сотрудницы отделения типа пришли два бомжа которые заказывали посылку в Китае, правда от сотрудниц аж воняло дешёвыми вещами и духами. Даже если бы и было два номера посылки(но он таки один), то стоит нормально объяснить, а не вести себя как быдло. Фото этих прелестных сотрудниц сделаю позже и дополню отзыв. Не рекомендую укрпочту! Отвратительный сервис, а о уважении к клиентам здесь просто не слышали.

Ответить  ·  1

Для чего оплачивать посылку экспресс, если что она, что обычная идёт одинаковое время ?!
Ужасно долго доставляете посылки, возмутительно! В итоге с выходными пролежала там..утром по отслеживанию показывало что в городе, но не смс, не посылка не пришла, её уже пешком донести можно, не то что на мое отделение привезти за день! Это кошмар...

Ответить  ·  0

Телефон скорее всего очень глубоко((( в течении года набираю третий раз а толку 0(((

Ответить  ·  0

Две недели звоню по указанному номеру телефона - нет ответа! Благодарю, что в период карантина нельзя связаться с отделением до которого идти 40 минут, благодарю, что вместо 5 минут разговора, я должен потратить 1.5 часа на ходьбу!

Ответить  ·  1

Ждал заказное письмо с важными документами, именно на этот индекс. Но его перенаправили на другой адрес. Теперь я попадаю на деньги: авиарейс и бронирование отеля, куча головной боли и нервов. Позвонить никто не догадался мне? Трубку не берут, толку от вас мало.

Ответить  ·  1

телефон 5658188 не отвечает больше трех недель, зачем им телефона и к чему рекомендация у Вас на сайте уточнить график работы отделения по телефону, если он никогда не отвечает?

Ответить  ·  2

телефон 565 81 88 никогда не отвечает, зачем на отделении номер телефона и рекомендация у Вас на сайте уточнить график работы отделения по телефону, если он никогда не отвечает

Ответить  ·  11

C 2000го года получил через это отделение уже кучу бандеролей, переводов и заказных писем - проблем никогда не было. Одна проблема помещение маленькое - иногда собирается очередь, а так всё нормально. Спасибо сотрудникам отделения № 140 за их не лёгкий труд!

Ответить  ·  2

Отвратительная работа отделения № 140 (ул. Ревуцкого, 46). Сегодня 28.03.2018. На сайте Укрочты по трек-номеру узнаю, что посылка прибыла 07.03, а 09.03 (выходной день!!!) в 19:33 и в 20:46 мне её "пытались" вручить. Никаких звонков ни в двери, ни по контактному телефону, никаких уведомлений от Укрпочты в почтовый ящик я не получала ни 09.03, ни 10.03, ни вообще в какой-либо день на протяжении всего месяца. Хотя и 09.03 и 10.03 находилась дома и весь месяц ежедневно по 2 раза в день проверяю почтовый ящик с надеждой найти там уведомление. В отделение 140 по телефону 044-565-81-88 дозвониться нереально - там просто снята трубка и ПОСТОЯННО занято! Когда приходишь - хамство на каждом шагу. В прошлый раз пришла в 20-градусный мороз с их же уведомлением получить посылку и паспортом, а в ответ мне огрызнулись, что у них компьютеры не работают и ничего выдавать не будут. Показываю уведомление, показываю паспорт- никакой реакции. Вопросы: почему сотрудники безбожно врут по поводу попыток вручения посылок? Зачем это отделение вообще работает? Зачем указан контактный телефон? За что его руководство получает ЗП, если никаким образом не влияет на адекватность своего персонала?? И главное: куда смотрит и что делает руководство и топ-менеджмент Укрпочты, если в отделениях как был совок, так и остался?

Ответить  ·  3

Отвратительное обслуживание. Заказанная на домашний адрес посылка лежит в отделении, никто не чешется позвонить и проинформировать, а тем более - никто не собирается ее доставлять получателю.

Второй момент: в отделение просто невозможно дозвониться. Для чего вообще там телефон тогда? А зачем люди, которые там работают?

Ответить  ·  2

Смотрите также отделения Новой Почты (Киев)