К сожалению, нам не удалось связаться с Вами в телефонном режиме. Мы обратились по данному вопросу к руководству УкрПочты. Для того, чтобы Вы могли получить Вашу посылку, Вам необходимо обратиться на горячую линию УкрПочты 0-800-300-545 и оставить свое обращение относительно того, что сотрудники отделения информируют Вас о том, что посылки на отделении нет. После чего ситуация будет рассмотрена и Вас проинформируют, когда Вы можете забрать Ваш заказ.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00 Факс: (044) 364 79 64 E-mail: info@bonprix.ua Включите телефоны. К Вам нельзя дозвониться.
У меня потерялись 2 посылки с Бон прикса. Прошу разыскать!!! Я вчера была. Мне сказали нет. Я отправила письмо в БонПрикс. Мне ответили, что у Ввс.Добрый день, Светлана!
Согласно данным УкрПочты посылка CC180556472SK находится на почтовом отделении 07040. Обратитесь, пожалуйста, на почтовое отделение и получите Ваш заказ.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00 Факс: (044) 364 79 64 E-mail: info@bonprix.ua
Добрый день, Светлана!
Согласно данным УкрПочты, Ваша посылкаCC180591942SK находится на почтовом отделении с индексом 04070. Обратитесь, пожалуйста на Ваше отделение и получите посылку.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00 Факс: (044) 364 79 64 E-mail: info@bonprix.ua НАПИШИТЕ МНЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ГДЕ МОИ ПОСЫЛКИ?
Позвонила, чтобы заказать доставку курьером, так как сильно болею и не могу забрать. Посылка маленькая и мне сказали, что доставят почтальоном из отделения(ул. Борисоглебская, 17/1, отд. 70). Позвонила в тот же день вечером еще раз, чтобы узнать когда доставят, на что мне ответили, что все данные передали в отделение и со мной уже должны были связаться. Жду 4 дня уже, звонила в отделение раз 50, трубку не берут. Помочь служба укрпочты не может и не хочет. Или ждать целую вечность, что случится чудо, и почта начнет выполнять работу или идти в очередной раз, стоять от 40 минут до часа в очереди на этом "прекрасном" отделении, заражая всех окружающих.
04070 ул. Борисоглебская, 17/1, Киев, сотрудники очень медленно работают, 16.05.2016 года оправляла 14 писем, передо мной был один клиент, я простояла в очереди час, потом мин 40 у меня принемали заказные пысьма, и ето уже не в первый раз + оператор дает клиенту клееть марки... Операторы без бейджов, с окрытым декольте и без косынки. Приймите меры пожалуйстра!
Отзывы [7]
25.10.2018 13:23
Номер телефона в отделении 04070:Киев, ул. Борисоглебская, 17/1 уже не
044 425 00 77. Поменяйте на действующий номер телефона.
31.07.2018 08:41
Дозвониться по гарячей линии невозможно. Идёт бесконечная запись. Где наша клиентоориентированность?
31.07.2018 08:34
Добрый день, Светлана!
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами в телефонном режиме.
Мы обратились по данному вопросу к руководству УкрПочты. Для того, чтобы Вы могли получить Вашу посылку, Вам необходимо обратиться на горячую линию УкрПочты 0-800-300-545 и оставить свое обращение относительно того, что сотрудники отделения информируют Вас о том, что посылки на отделении нет. После чего ситуация будет рассмотрена и Вас проинформируют, когда Вы можете забрать Ваш заказ.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00
Факс: (044) 364 79 64
E-mail: info@bonprix.ua
Включите телефоны. К Вам нельзя дозвониться.
31.07.2018 08:31
Включите городской телефон. Или сделайте гарячую линию. С Вами нет связи!!!!
31.07.2018 08:29
У меня потерялись 2 посылки с Бон прикса. Прошу разыскать!!! Я вчера была. Мне сказали нет. Я отправила письмо в БонПрикс. Мне ответили, что у Ввс.Добрый день, Светлана!
Согласно данным УкрПочты посылка CC180556472SK находится на почтовом отделении 07040. Обратитесь, пожалуйста, на почтовое отделение и получите Ваш заказ.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00
Факс: (044) 364 79 64
E-mail: info@bonprix.ua
Добрый день, Светлана!
Согласно данным УкрПочты, Ваша посылкаCC180591942SK находится на почтовом отделении с индексом 04070. Обратитесь, пожалуйста на Ваше отделение и получите посылку.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Сергей Махницкий
Отдел обслуживания клиентов компании bonprix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00
Факс: (044) 364 79 64
E-mail: info@bonprix.ua НАПИШИТЕ МНЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ГДЕ МОИ ПОСЫЛКИ?
27.07.2017 12:40
Позвонила, чтобы заказать доставку курьером, так как сильно болею и не могу забрать. Посылка маленькая и мне сказали, что доставят почтальоном из отделения(ул. Борисоглебская, 17/1, отд. 70). Позвонила в тот же день вечером еще раз, чтобы узнать когда доставят, на что мне ответили, что все данные передали в отделение и со мной уже должны были связаться. Жду 4 дня уже, звонила в отделение раз 50, трубку не берут. Помочь служба укрпочты не может и не хочет.
Или ждать целую вечность, что случится чудо, и почта начнет выполнять работу или идти в очередной раз, стоять от 40 минут до часа в очереди на этом "прекрасном" отделении, заражая всех окружающих.
17.05.2016 09:39
04070 ул. Борисоглебская, 17/1, Киев, сотрудники очень медленно работают, 16.05.2016 года оправляла 14 писем, передо мной был один клиент, я простояла в очереди час, потом мин 40 у меня принемали заказные пысьма, и ето уже не в первый раз + оператор дает клиенту клееть марки...
Операторы без бейджов, с окрытым декольте и без косынки.
Приймите меры пожалуйстра!