В п'ятницю увечері, 19.10.2018 було зроблено переадресацію посилки з відділення 03045 на відділення 03143. Так, як працівник "забулася" про це, в суботу, 20.10.2018 було здійснено повторну переадресацію. Сьогодні вже понеділок, 22.10.2018. Мені приходить повідомлення, щоб я забрала посилку з відділення 03045. Як з Вами співпрацювати, коли Ви не звертаєте увагу на прохання Ваших колег, не те, що клієнтів?
я еще не видела такого хамского отношения и "обслуживания" !!! Сотрудники видят , что стоит клиент но игнорируют и решают свои дела!! На просьбу найти международную посылку , делают такое выражение лица, как будто я за их посылками пришла!!! -Вашей посылки нет! она не забита у нас, это должно было быть вообще не у нас, в следующий раз отправлю на тот адрес, что указан в Китае! почему я должна искать? Нету ничего, девушка.!!! тут отправлено на Олесю. ну и что, я тоже Олеся ( сказала мне эта "почтарка " ) и вообще у меня еще оправки, у меня нет времени!! Вот скажите, как принимают на работу таких сотрудников? Вы же большая компания, которую знаю во многих странах, а сервис просто УЖАСНЫЙ!!!!!!! Не вижу смысла с такой почты и тем более, таких сотрудников, которые не умеют себя вести по каким-то общепринятым правилам, не то что сервиса, а человеческих качеств!
Не рекомендую пользоваться услугами 45-го отделения по адрессу ул. Набережно-Корчуватовская, 84. Курьер Надежда Ивановна Федорчук отказывается доставлять посылки получателю, разговаривает неуважительно и позорит весь сервис Укрпочты. Отрицательные отзывы о доставке также будут отправлены поставщикам в интернет-магазины.
Отделение не работает до положенного времени и закрывается раньше времени. Сегодня 14.07.2016 меня отчитали за то, что я дергаю ручку в 18:58 и не открыли. А мне нужно было забрать посылку, ради которой я отпрашивался с работы. Обидно за потерянное время.
Отзывы [5]
26.02.2019 18:35
Это самое ужасное отделение на которым я был грубят работают настолько медленно что готов разорвать таких работников
22.10.2018 13:42
В п'ятницю увечері, 19.10.2018 було зроблено переадресацію посилки з відділення 03045 на відділення 03143. Так, як працівник "забулася" про це, в суботу, 20.10.2018 було здійснено повторну переадресацію. Сьогодні вже понеділок, 22.10.2018. Мені приходить повідомлення, щоб я забрала посилку з відділення 03045. Як з Вами співпрацювати, коли Ви не звертаєте увагу на прохання Ваших колег, не те, що клієнтів?
12.07.2018 16:50
я еще не видела такого хамского отношения и "обслуживания" !!! Сотрудники видят , что стоит клиент но игнорируют и решают свои дела!! На просьбу найти международную посылку , делают такое выражение лица, как будто я за их посылками пришла!!!
-Вашей посылки нет! она не забита у нас, это должно было быть вообще не у нас, в следующий раз отправлю на тот адрес, что указан в Китае! почему я должна искать? Нету ничего, девушка.!!! тут отправлено на Олесю. ну и что, я тоже Олеся ( сказала мне эта "почтарка " ) и вообще у меня еще оправки, у меня нет времени!!
Вот скажите, как принимают на работу таких сотрудников? Вы же большая компания, которую знаю во многих странах, а сервис просто УЖАСНЫЙ!!!!!!!
Не вижу смысла с такой почты и тем более, таких сотрудников, которые не умеют себя вести по каким-то общепринятым правилам, не то что сервиса, а человеческих качеств!
25.05.2018 09:04
Не рекомендую пользоваться услугами 45-го отделения по адрессу ул. Набережно-Корчуватовская, 84. Курьер Надежда Ивановна Федорчук отказывается доставлять посылки получателю, разговаривает неуважительно и позорит весь сервис Укрпочты. Отрицательные отзывы о доставке также будут отправлены поставщикам в интернет-магазины.
14.07.2016 16:08
Отделение не работает до положенного времени и закрывается раньше времени. Сегодня 14.07.2016 меня отчитали за то, что я дергаю ручку в 18:58 и не открыли. А мне нужно было забрать посылку, ради которой я отпрашивался с работы. Обидно за потерянное время.