Полный беспредел!!!! Ужас какой-то !!!! Ребёнок пришёл отправить посылку, упаковали белой бумагой и стрейч пленкой( раньше так отправляли), все было хорошо. Сегодня ребёнка выставили с отделения 04128 без каких либо объяснений «с такой упаковкой брать не буду». На вопрос , а как упаковать , подскажите, пожалуйста ?Ответ- я с вами вообще разговаривать не буду и посылку не возьму!!! Самое интересное, что в другом отделении почты, посылку забрали без проблем. Угомоните, пожалуйста, пусть обслуживают нормально или увольнять нужно. Ходить на почту не хочется ( и я не одна такого мнения), очень медленные, очень злые, орут постоянно на клиентов, недопустимое поведение работника.
23.07 отправил рекомендованное письмо в налоговую. 28.07. Письмо не доставлено, трекер в поиске не отслеживается, на почте на телефон не отвечают. Мне интересно, несет ли почта хоть какую-то ответственность за потерянные письма, или все эти квитанции и чеки просто для замыливания глаз и успокоения клиентов?
КОРОТКО: Не смог получить посылку с Китая. БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТО: Позвонили с почты, не получилось доставить по адресу, поэтому договорились, что я приду и заберу посылку с отделения. В течении нескольких дней искали (уточняли). В итоге сказали следующее: "посылка эта ни как не отслеживалась, и чтобы я обращался к продавцу по поводу возврата денег..." В общем, деньги я так и не смог вернуть, благо сумма заказа была около 150 грн, но факт не приятный. У меня просьба (пожелание) к администрации или руководству, чтобы организовали как-то порядок фиксации посылок. То есть если посылка пришла на отделение, чтобы это документально было засвидетельствовано. А так получается, если отправитель выслал посылку без "некоего трекера", то и ответственности ни у кого нет. На данный момент сотрудники отделения просто разводят ручки и говорят, что это нормально, посылка "обычная", ни как не отслеживается, а значит и ее пропажа - это нормально. Ведь нет ни какой материальной ответственности... Очень удобно получается Надеюсь, мое пожелание по организации работы отделения не останется проигнорированным. Либо дайте пожалуйста ответ, что делать в подобной ситуации. Может все посылки так или иначе отслеживаются и меня просто обманули на отделении?
Систематически теряют мои посылки с Китая. Уверенна, что они просто их сами пиздят . Однажды даже напрашивались к нам с мужем домой в гости. У меня просто шок! И самое ужасное , что даже нет к кому обратиться , чтобы приняли меры по поводу этого отделения . Сидят в администрации такие же!
То же самое! Спиздили у меня уже около 7 посылок ! Постоянно посылки где -то у них теряются . И работают одни жирные старухи , которым лень жопу поднять
Отримав у цьому відділенні велику кількість посилок за останні декілька років. Поки що не було ніяких збоїв. Окрема подяка поштальйону за інформування про надходження дзвінками та смс.
Самое ужасно отделение!! Куда смотрит менеджмент Укрпочты? Мы вынуждены е3дить на другое отделение, хотя нам это неудобно. Обслуживаться на этом отделении нево3можно, работают не профессионалы, когда приносишь 5 посылок 3аграницу, работа отделения останавливается на 1,5часа. Очереди колоссальные и никто не старается оптими3ировать процесс. Посылки отка3ывюатся принимать, аргументирую то неправильной упаковкой, то неправильным оформлением. При этом на соседнем отделении нас девочки всегда обслуживают идеально, быстро, оперативно, вежливо и всегда с улыбкой. 3а что им большое спасибо!
Отделение обманывает народ, отказываются отправлять простые бесценные посылки, говорят, что от сегодня существует только экспрес с оценкой. На сайте укрпочты ничего такого не написано. Это развод на деньги, будьте внимательны
Отделение поновило работу после вируса еще с 3 июля, но до сих пор не принимает посылки и кореспонденцию, мотивируя тем, что отделение не работает и неизвестно, когда починят компьютеры, вручную принимать посылки не хотят
Отзывы [8]
03.06.2022 17:29
Полный беспредел!!!! Ужас какой-то !!!! Ребёнок пришёл отправить посылку, упаковали белой бумагой и стрейч пленкой( раньше так отправляли), все было хорошо. Сегодня ребёнка выставили с отделения 04128 без каких либо объяснений «с такой упаковкой брать не буду». На вопрос , а как упаковать , подскажите, пожалуйста ?Ответ- я с вами вообще разговаривать не буду и посылку не возьму!!! Самое интересное, что в другом отделении почты, посылку забрали без проблем. Угомоните, пожалуйста, пусть обслуживают нормально или увольнять нужно. Ходить на почту не хочется ( и я не одна такого мнения), очень медленные, очень злые, орут постоянно на клиентов, недопустимое поведение работника.
28.07.2020 07:09
23.07 отправил рекомендованное письмо в налоговую. 28.07. Письмо не доставлено, трекер в поиске не отслеживается, на почте на телефон не отвечают. Мне интересно, несет ли почта хоть какую-то ответственность за потерянные письма, или все эти квитанции и чеки просто для замыливания глаз и успокоения клиентов?
13.10.2019 19:47
КОРОТКО: Не смог получить посылку с Китая.
БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТО: Позвонили с почты, не получилось доставить по адресу, поэтому договорились, что я приду и заберу посылку с отделения. В течении нескольких дней искали (уточняли). В итоге сказали следующее: "посылка эта ни как не отслеживалась, и чтобы я обращался к продавцу по поводу возврата денег..."
В общем, деньги я так и не смог вернуть, благо сумма заказа была около 150 грн, но факт не приятный.
У меня просьба (пожелание) к администрации или руководству, чтобы организовали как-то порядок фиксации посылок. То есть если посылка пришла на отделение, чтобы это документально было засвидетельствовано. А так получается, если отправитель выслал посылку без "некоего трекера", то и ответственности ни у кого нет.
На данный момент сотрудники отделения просто разводят ручки и говорят, что это нормально, посылка "обычная", ни как не отслеживается, а значит и ее пропажа - это нормально. Ведь нет ни какой материальной ответственности... Очень удобно получается
Надеюсь, мое пожелание по организации работы отделения не останется проигнорированным. Либо дайте пожалуйста ответ, что делать в подобной ситуации. Может все посылки так или иначе отслеживаются и меня просто обманули на отделении?
09.06.2020 11:15
Систематически теряют мои посылки с Китая. Уверенна, что они просто их сами пиздят . Однажды даже напрашивались к нам с мужем домой в гости. У меня просто шок! И самое ужасное , что даже нет к кому обратиться , чтобы приняли меры по поводу этого отделения . Сидят в администрации такие же!
09.06.2020 11:14
То же самое! Спиздили у меня уже около 7 посылок ! Постоянно посылки где -то у них теряются . И работают одни жирные старухи , которым лень жопу поднять
23.08.2018 09:31
Ужасное отделение!!! Хамят на каждом шагу.НЕ СОВЕТУЮ .
16.04.2018 16:40
Отримав у цьому відділенні велику кількість посилок за останні декілька років. Поки що не було ніяких збоїв. Окрема подяка поштальйону за інформування про надходження дзвінками та смс.
23.12.2017 10:23
Самое ужасно отделение!! Куда смотрит менеджмент Укрпочты? Мы вынуждены е3дить на другое отделение, хотя нам это неудобно. Обслуживаться на этом отделении нево3можно, работают не профессионалы, когда приносишь 5 посылок 3аграницу, работа отделения останавливается на 1,5часа. Очереди колоссальные и никто не старается оптими3ировать процесс. Посылки отка3ывюатся принимать, аргументирую то неправильной упаковкой, то неправильным оформлением. При этом на соседнем отделении нас девочки всегда обслуживают идеально, быстро, оперативно, вежливо и всегда с улыбкой. 3а что им большое спасибо!
13.09.2017 13:05
Отделение обманывает народ, отказываются отправлять простые бесценные посылки, говорят, что от сегодня существует только экспрес с оценкой. На сайте укрпочты ничего такого не написано. Это развод на деньги, будьте внимательны
05.07.2017 08:17
Отделение поновило работу после вируса еще с 3 июля, но до сих пор не принимает посылки и кореспонденцию, мотивируя тем, что отделение не работает и неизвестно, когда починят компьютеры, вручную принимать посылки не хотят