ул. Дачная, 9, Николаев

Индекс: 54038

Адрес: ул. Дачная, 9

Населенный пункт: Николаев

Телефон: 0512342139

Время работы:

  • понедельник-пятница: 9:00 - 18:00 (Перерыв: 14:00 - 15:00)
  • суббота: 9:00 - 15:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]


Доброго дня!Пенсию не получила...чи можно отримати мою пенсiю сусiдка?Находжусь у дочки i немае можливостi по здоровью отримати пенсiю самой!Дякую за вiдповiдь та розьяснення!

Ответить  ·  0

Вчера посетил отделение 38 и был приятно удивлён. Отсутствие очереди, работают все три окна, посылку нашли и выдали очень быстро. Остался под очень хорошим впечатлением от работы отделения. Не знаю с чем связаны такие перемены, но я безумно удивлён и приятно порадовался, что наконец-то пришли изменения. Так держать.

Ответить  ·  0

Отделение говна, работает одна-две кассы которые еле шевелятся. За каждой посылкой нужно отстоять полу часовую очередь. Совок мерзкий

Ответить  ·  21

Когда вы уже сообщите новый номер городского телефона на главной странице.?????

Ответить  ·  0

Отделение ужасное.Второй день не могу получить посылку с Китая.Очередь на улице человек 30 и внутри не меньше.

Ответить  ·  14

Работа отделения просто отвратная. 11.05.20021 хотела получить посылку. На улице вокруг отделения собралось более 50 человек. Один работник почты (с опытом работы) вместо того, чтобы обслуживать клиентов, занимается обучением новых работников. В итоге - люди стоят на улице и ждут, когда выйдет работник и сообщит, что примут не более 5 человек.

Ответить  ·  10

Отделение просто ужасное. Работает до 19.00. Подошла за посылкой в 18.20. Очередь на улице около 15 человек+в отделении 3. За 40 минут ожидания обслужили 5 человек, работал только один оператор, ещё пару сотрудников просто сидели (как рассказали клиенты, которым посчастливилось отстоять очередь час-полтора и зашли в отделение) В 18.55 вышла сотрудница, сказала что обслужим 5 человек, всем остальным до свидания, пишите, звоните куда хотите. Что у них все операторы новенькие, и на обслуживание 1 клиента уходит 20-25 минут! Все после работы, в другое время подойти невозможно. Обслуживание ужасное! Просьба обратить внимание на данную ситуацию! После 19.00 остались стоять человек 5, хотели с руководством пообщаться. Вышла сотрудница снова, мы ей пытались донести, что ждём давно просили, чтоб ради исключения нас обслужили. Через несколько минут она снова вышла и попросила пройти в зал. нас обслужили быстро, руководитель лично выдавала посылки.

Ответить  ·  10

Номер телефона недействителен.

Ответить  ·  6

Зачем идти в квест комнату и переплачивать, можно обратиться сюда и окунуться в атмосферу совка.

Ответить  ·  10

В одну из недавних суббот в почтовом ящике обнаружил уведомление о полученном отправлении по тарифу "Стандарт". В понедельник пришел в ОС 38 и оказалось, что это вторичное уведомление, что я просрочил срок бесплатной выдачи и за несколько дней я должен заплатить за это письмо 45 гривен! Но первичного уведомления ведь не было!!! А письмо очень важное. Таким образом пришлось сделать "подарок" "Укрпочте" и их руководителям к Новому году - они ж мало получают.
А передо мной люди отправляли посылку детям за границу - хорошо упакованную картонную коробку. Так их вынуждали купить фирменную коробку и перепаковать. Они говорят - мы с Намыва всегда отправляем без проблем, но сейчас у них нет света. Ни в какую! В результате люди забрали свою посылку и ушли - "Мы завтра отправим".
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, уважаемые николаевцы и руководители!

Ответить  ·  9

Смотрите также отделения Новой Почты (Николаев)