Посилки стоять тижнями,жодних повідомлення про надходження міжнародних посилок немає, кожного дня потрібно приходити і питати чи ж твоя посилка і 6 посилок які прийшли з різницьою у 1-2 дні забираєш кожен день по одні!!!жахливл працюють ,а ще постійні переноси 9 відділення на 15 страшенно дратують на 9 хочь якийсь порядок був...
14.03.2019 р. чому до даного часу не вручений адресату рекомендований лист відправлений з Мукачева 7.03.2019,який знаходиться в поштовому відділені 88015 м. Ужгород з 9.03.2019 р.? Дякую з надією на своєчасну віповідь.
Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи. Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин. Ждём. Принимается 2- е посылки, -Надо подождать 15 мин запакую почту; - ждите , делаю письма И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили. Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно. Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем? Лучше газету почитать. Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов. Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав. Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством. Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент? Почему исскуственно создаётся очередь? Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь? Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу. Это длиться годами!!! Ничего не меняется на 15 отделении!! Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!! И ещё.. С отоимость отправлений у них всегда дороже. Спрашиваю: почему? Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица. Это проблемы клиентов , что нет бланка? - Так напечатайте себе! Это нормальное предложение? Одним словом- самое отвратительное отделение в городе. Такого отношения нет ни на одном отделении.
Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи. Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин. Ждём. Принимается 2- е посылки, -Надо подождать 15 мин запакую почту; - ждите , делаю письма И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили. Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно. Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем? Лучше газету почитать. Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов. Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав. Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством. Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент? Почему исскуственно создаётся очередь? Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь? Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу. Это длиться годами!!! Ничего не меняется на 15 отделении!! Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!! И ещё.. С отоимость отправлений у них всегда дороже. Спрашиваю: почему? Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица. Это проблемы клиентов , что нет бланка? - Так напечатайте себе! Это нормальное предложение? Одним словом- самое отвратительное отделение в городе. Такого отношения нет ни на одном отделении.
Користуватись Укрпоштою стало неможливо! Повідомлення про відправлення присилають через 3-4 дні. Постійно закриті на якісь «ревізії», якщо їхні гулянки серед робочого дня можна так назвати. Здається, що скоро до них буде потрібно приходити по запису домовляючись за тиждень!!! Дуже розчарована роботою Укрпошти
Отзывы [8]
02.03.2020 11:58
Трубку візьміть, 2 дні вже не можу дозвонитись!!!!
03.04.2019 14:07
Посилки стоять тижнями,жодних повідомлення про надходження міжнародних посилок немає, кожного дня потрібно приходити і питати чи ж твоя посилка і 6 посилок які прийшли з різницьою у 1-2 дні забираєш кожен день по одні!!!жахливл працюють ,а ще постійні переноси 9 відділення на 15 страшенно дратують на 9 хочь якийсь порядок був...
14.03.2019 15:22
14.03.2019 р. чому до даного часу не вручений адресату рекомендований лист відправлений з Мукачева 7.03.2019,який знаходиться в поштовому відділені 88015
м. Ужгород з 9.03.2019 р.?
Дякую з надією на своєчасну віповідь.
24.10.2018 10:54
Посылка 8801505027304 экспресс, почему два дня стоит у вас на отделении и никуда не едет?
01.06.2017 07:43
Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи.
Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин.
Ждём.
Принимается 2- е посылки,
-Надо подождать 15 мин запакую почту;
- ждите , делаю письма
И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили.
Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно.
Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем?
Лучше газету почитать.
Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов.
Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав.
Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством.
Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент?
Почему исскуственно создаётся очередь?
Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь?
Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу.
Это длиться годами!!!
Ничего не меняется на 15 отделении!!
Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!!
И ещё..
С отоимость отправлений у них всегда дороже.
Спрашиваю: почему?
Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица.
Это проблемы клиентов , что нет бланка?
- Так напечатайте себе!
Это нормальное предложение?
Одним словом- самое отвратительное отделение в городе.
Такого отношения нет ни на одном отделении.
01.06.2017 07:43
Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи.
Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин.
Ждём.
Принимается 2- е посылки,
-Надо подождать 15 мин запакую почту;
- ждите , делаю письма
И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили.
Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно.
Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем?
Лучше газету почитать.
Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов.
Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав.
Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством.
Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент?
Почему исскуственно создаётся очередь?
Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь?
Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу.
Это длиться годами!!!
Ничего не меняется на 15 отделении!!
Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!!
И ещё..
С отоимость отправлений у них всегда дороже.
Спрашиваю: почему?
Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица.
Это проблемы клиентов , что нет бланка?
- Так напечатайте себе!
Это нормальное предложение?
Одним словом- самое отвратительное отделение в городе.
Такого отношения нет ни на одном отделении.
05.09.2016 07:21
моя посилочка у Вас стоить уже три дня.Не знаю чого так трапилося.Дуже рада буду іі отримати
30.07.2016 10:59
Користуватись Укрпоштою стало неможливо! Повідомлення про відправлення присилають через 3-4 дні. Постійно закриті на якісь «ревізії», якщо їхні гулянки серед робочого дня можна так назвати. Здається, що скоро до них буде потрібно приходити по запису домовляючись за тиждень!!! Дуже розчарована роботою Укрпошти