ул. Грушевского, 35, Ужгород

Индекс: 88015

Адрес: ул. Грушевского, 35

Населенный пункт: Ужгород

Телефон: 0312-22-74-46

Время работы:

  • понедельник-пятница: 8:00 - 18:00
  • суббота: 8:00 - 14:00

Внимание! Рекомендуем уточнить график работы отделения по телефону.



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [8]


Трубку візьміть, 2 дні вже не можу дозвонитись!!!!

Ответить  ·  0

Посилки стоять тижнями,жодних повідомлення про надходження міжнародних посилок немає, кожного дня потрібно приходити і питати чи ж твоя посилка і 6 посилок які прийшли з різницьою у 1-2 дні забираєш кожен день по одні!!!жахливл працюють ,а ще постійні переноси 9 відділення на 15 страшенно дратують на 9 хочь якийсь порядок був...

Ответить  ·  0

14.03.2019 р. чому до даного часу не вручений адресату рекомендований лист відправлений з Мукачева 7.03.2019,який знаходиться в поштовому відділені 88015
м. Ужгород з 9.03.2019 р.?
Дякую з надією на своєчасну віповідь.

Ответить  ·  0

Посылка 8801505027304 экспресс, почему два дня стоит у вас на отделении и никуда не едет?

Ответить  ·  0

Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи.
Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин.
Ждём.
Принимается 2- е посылки,
-Надо подождать 15 мин запакую почту;
- ждите , делаю письма
И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили.
Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно.
Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем?
Лучше газету почитать.
Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов.
Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав.
Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством.
Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент?
Почему исскуственно создаётся очередь?
Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь?
Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу.
Это длиться годами!!!
Ничего не меняется на 15 отделении!!
Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!!
И ещё..
С отоимость отправлений у них всегда дороже.
Спрашиваю: почему?
Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица.
Это проблемы клиентов , что нет бланка?
- Так напечатайте себе!
Это нормальное предложение?
Одним словом- самое отвратительное отделение в городе.
Такого отношения нет ни на одном отделении.

Ответить  ·  6

Часто приходится отправлять посылки, но самое отвратительное отношение на 15 - м отделении связи.
Приходишь, на отправку два человека и табличка: тех.перерыв 10 мин.
Ждём.
Принимается 2- е посылки,
-Надо подождать 15 мин запакую почту;
- ждите , делаю письма
И вечно недовольный вид, все делается для того, что бы Вы больше не приходили.
Слово сказать нельзя , Вас тут же отправят на другое отделение, как будто я должна отправлять отправления только по месту прописки, а не там где удобно.
Женщина в окошке " Выдача почтовых отправлений" - практически не загружена, очередей никогда нет, и у нее достаточно времени обсудить клиента, сколько отправляем посылок и сколько зарабатывается, но помочь приемщице., что бы не создавать очередь- зачем?
Лучше газету почитать.
Идти на 15 отделение - это потратить кучу времени и нервов.
Заведующая делает вид, что этого не замечает, и клиент всегда не прав.
Конечно, лучше отсидеть на работе, разогнать клиентов своим недовольством.
Какое значение имеет сколько отправлений отправляет клиент?
Почему исскуственно создаётся очередь?
Почему надо " делать письма" тогда, когда очередь?
Почему заведующая видит что на приеме посылок очередь, а на выдаче читают прессу, не может организовать работу.
Это длиться годами!!!
Ничего не меняется на 15 отделении!!
Почему на других отделениях работа налажена и никогда нет проблем отправить посылки,? А здесь- постоянно!!
И ещё..
С отоимость отправлений у них всегда дороже.
Спрашиваю: почему?
Потому что нет бланков для отправки и набирает приемщица.
Это проблемы клиентов , что нет бланка?
- Так напечатайте себе!
Это нормальное предложение?
Одним словом- самое отвратительное отделение в городе.
Такого отношения нет ни на одном отделении.

Ответить  ·  3

моя посилочка у Вас стоить уже три дня.Не знаю чого так трапилося.Дуже рада буду іі отримати

Ответить  ·  -2

Користуватись Укрпоштою стало неможливо! Повідомлення про відправлення присилають через 3-4 дні. Постійно закриті на якісь «ревізії», якщо їхні гулянки серед робочого дня можна так назвати. Здається, що скоро до них буде потрібно приходити по запису домовляючись за тиждень!!! Дуже розчарована роботою Укрпошти

Ответить  ·  -3

Смотрите также отделения Новой Почты (Ужгород)