Назва: Відділення поштового зв’язку № 98 м. Харків Поштамт - Центру поштового зв'язку № 1 м. Харків Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"
Індекс: 61098
Адреса: вул. Єлізарова, 7
Населений пункт: Харків
Телефон: 057-376-70-17
Час роботи:
Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.
Відгуки [10]
09.08.2021 10:42
Самое лучшее отделение Укрпочты. Всегда быстрое и вежливое обслуживание.
17.03.2021 13:25
Я выписываю две газеты "Здоровье и долголетие" и "В домашнем кругу" , я думаю, адрес Вы знаете, сейчас мало кто выписывает.Последний раз я видела газеты в феврале, как это понимать? при подписке уплачивается стоимость доставки.Просят сообщать в газету о таких случаях, но я решила сначала вам написать, затем напишу на имя дирекции Укрпочты.И не вздумайте сказать , что у нас воруют, я уже много лет выписываю, ничего пока такого не было, их просто не приносили.мой тел.0956938498
27.06.2021 11:14
Все что осталось от совка не может нормально работать. Нужно всех работников менять.
24.11.2020 22:16
Огромная благодарность работникам этого отделения! Сегодня пришла отправлять посылку за границу и мне быстро и качественно все объяснили, помогли заполнить документы, подобрали оптимальную коробку для посылки. Прекрасный сервис, вежливость и внимательность! Спасибо огромное!
24.11.2020 22:11
Огромная благодарность работникам этого почтового отделения! Очень любезно и быстро помогли оформить посылку за границу, подсказали, как заполнять документы, подобрали оптимальную коробку. Сервис прекрасный, вежливость замечательная! Огромное спасибо!
25.03.2020 03:37
Два года обслуживаюсь в этом отделении и ни разу не столкнулась с хамством или другими неприятностями. Может не самое быстрое обслуживание в мире, но в очереди стоять приходилось только из-за медлительности других посетителей
30.04.2019 20:41
Доброго времени суток. Убедительная просьба разобраться в ситуации, которая возникла сегодня во второй половине дня в отделении 98 Укр почты г. Харькова. Я, Цветкова Лилия Юрьевна, гражданка Украины, пришла получить посылку в указанное отделение. D зоне обслуживания посетителей находилась одна сотрудница, которая работала крайне небрежно и медленно, остальные рабочие места пустовали. В зоне ожидание очереди не было, я была вторая. Сотрудница почты долго занималась оформлением посылки впереди стоящего посетителя, потом отвлеклась и стала обслуживать человека, который пришел после меня. На мое справедливое замечание о нарушении очередности в обслуживании и длительности ожидания сотрудница почты произнесла реплику, содержание которой сводилось к нежеланию меня видеть в отделении вообще и возможностью обслуживаться по другим адресам Укрпочты г. Харькова.
После моего предупреждения о возможной жалобе на ее поведение я услышала в свой адрес крайне некорректное высказывание в стиле: "Ну и жалуйтесь, мне то что?"
На основании вышеизложенного ПРОШУ назначить служебное расследование о поведении с посетителями почты сотрудницы отделения, компенсировать мне моральный ущерб за некорректное поведение, дать письменный ответ в срок предусмотренный "Законом
об обращении граждан". В случае отсутствия ответа на мое обращение оставляю за собой право обращаться в правоохранительные органы. С ув. Цветкова Л.Ю.
27.06.2021 11:13
Все что осталось от совка не может нормально работать. Нужно всех работников менять.
07.05.2018 17:09
06.05.2018 04:46:54 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження
07.05.2018 11:03:46 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Відправлення
07.05.2018 11:04:04 61098 ХАРКІВ 98 Україна Відправлення до відділення зв’язку
07.05.2018 16:48:00 61098 ХАРКІВ 98 Україна Невдала спроба вручення (досилання): за місцем обслуговування
07.05.2018 17:10:32 61399 ЦОП ХАРКІВ Україна Надходження
Это информация по отслеживанию моей посылки по Харькову. В 18,30 я пришла на 98 отделение, чтобы забрать свою посылку. Мне сказали, что посылки нет.На вопрос где она, если в 11,04 ее отправили в отделение? мне ответили, что ничего не знают, наверное где-то на ЦОПе лежит в мешках. Я спросила номер телефона куда звонить чтобы выяснить - никто ничего не знает. Просто джунгли какие-то. Пришла домой, открыла программу отслеживания и увидела эту возмутительную информацию... Обслуживание в этом отделении ужасное!!! Оператор Матохина Анна Владимировна хамит посетителям, а начальник отделения Алексикова Нина Николаевна никому не делает замечаний, потому и бардак такой в отделении. Ответьте мне, пожалуйста, что с моей посылкой и что значит "невдала спроба вручення"? Кто виноват в том, что моя посылка вернулась с отделения в ЦОП?
23.06.2018 08:23
А какого ты вообще пришла в такое время?! Отдел доставки работает вообще до 17:00
Ещё бы ночью приперлась выяснять.Достали честное слово. Претесь как к себе домой. Я зашла в начале восьмого за мамой раз на работу, так куча стояла людей!!! Спрашивается, какого лешего?! Она у меня что, не человек?! И ночевать там должна? Из за ваших чертовых посылочек?
31.01.2017 12:38
В отделении почтальоны любители почитать журналы которые выписую, либо принести с очень большим опоздание месяца так на 2.
21.01.2017 11:59
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.
21.01.2017 11:59
Ужасные хамки работают на отделении Укрпочты 61098 отделения. Хамят, кричат.не выполняют свою работу. За переводом ходила месяц. Была ошибка отправителя перевода .А мне сказали что я сама должна решать свои проблемы. За что я плачу услуги- не понятно.