вул. Новгородська,2, Харків

Назва: Відділення поштового зв’язку № 145 м. Харків Поштамт - Центру поштового зв'язку № 1 м. Харків Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"

Індекс: 61145

Адреса: вул. Новгородська,2

Населений пункт: Харків

Телефон: 057-701-07-16

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 7:30 - 18:00 (Перерва: 12:30 - 13:30)
  • субота: 7:30 - 17:00 (Перерва: 12:30 - 13:30)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.

QR-код

Пошта з індексом 61145 Харків Контакти qr

Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]


Ужасное отделение, сотрудники не компетентные, работает одно окно из четырёх или пяти. Шесть человек обслуживают практически в течении часа.

Ответить  ·  1

Пришла забрать посылку подруги, предоставила свой и ее паспорт. Сказали пусть подруга сама приходит, ты мол не родственник иди отсюда. По закону Украины нельзя. Слов нет чтобы выразить этот идиотизм. Почтальоны приносят посылки бросают на вахте и все. Вообще никого не волнует тот адрес, не тот адрес. А тут прям 7 ступеней защиты. Если Вы третье лицо Вам нужна доверенность. Не я все понимаю, всем нужно зарабатывать! Но если я взяла предоставила документы свои и получателя будьте так добры отдайте посылку. НЕТ! Не можете прийти вызывайте курьера. Козлы, просто. Мне не жалко 20 грн. Но не понимаю этого типа "закона".

Ответить  ·  4

Хоть в расписании написано "Работает до 20.00" - маркером на окне выдачи написано ДО 18.00! Общие правила для работников ничего не значат. Женщины на выдаче хамят, иногда отказываются искать посылки. Постоянно вздыхают и заставляют чувствовать себя неудобно, как-будто их чем то напрягаю. Фото надписи на окне имеется

Ответить  ·  3

Всегда портится настроение, когда понимаю, что нужно идти в отделение за посылкой! Уведомления о посылка не доставляют или доставляют с большим опозданием. Потом же в отделении сами не могут найти нужную посылки и часто отправляют тебя домой ни с чем. Не важно, что на сайте указано, что посылка уже две недели в отделении. Если сотрудники не могут ее найти, значит ее нет.
Постоянно хамское отношение и ооочень медленное обслуживание.

Ответить  ·  0

Почему то на сайте написан график работы с 7 30 до 20 00, в реальности у входной двери бумажкой заклеен график и написано с 9 00 до 20 00, либо проверяйте правомочность действий сотрудников в отделениях либо согласовывайте нововведения по факту и на сайте. Качество работы и сервиса в отделении не удовлетворительное

Ответить  ·  2

Хуже,чем это, отделений не встречала еще. Вечные очереди из-за работающего 1 окна из 3-х и некомпетентности сотрудников. Уведомления не доставляют. По телефону дозвониться, чтоб узнать, дошла посылка или не, невозможно!

Ответить  ·  3

Сделать 4 окна чтобы 3 из них постоянно не работали - это просто гениально!!!! При чем тут сроки доставки если ты два дня стоишь в очереди чтобы эту сраную посылку получить!!

Ответить  ·  5

Ребята. Укрпочта стоит ровно в два раза меньше чем остальные. А сроки доставки те же что и у остальных. Расслабьтесь

Ответить  ·  -2

Уровень компьютерной грамотности - 0, в следствии чего скорость отправки писем 1 человек в полчаса. Жизнь-боль

Ответить  ·  5

Залесская, 5 - письма доходят одно из пяти, уведомления заказных - точно так же. Дата будет стоять 1 февраля, а уведомление в ящике появится 1 марта... При том что даже 28 февраля в ящике его еще не было.. Я понимаю что люди работают за грОши, но за письмами иногда стоят очень серьезные вопросы...

Ответить  ·  1

Уточняю отзыв, был в отделении, разговаривал с сотрудниками: почтальона на участке нет, никто не хочет на эти условия идти работать.. участок тяжелый, частный сектор и т.д. В общем люди работают как могут, спасибо и на том

Ответить  ·  1

Странный факт, но из 6 посылок (заказы с ASOS), заказаных на отделение 61145 я получила лишь одну. Раньше таких проблем не было и все посылки приходили за 10-14 дней. Asos доставляет бесплатно и в случае не получения заказчиком посылок - деньги возвращаются. Но суть в том что посылка не отслеживается по номеру и за получение не требуется подпись или документ. Я полагаю мои заказы оседают среди сотрудников отделения 61145, к сожалению. Возможно кто-то еще сталкивался с подобными случаями. Думаю смена сотрудников было бы хорошим решением

Ответить  ·  5

100% согласна, заказывала н Joom есть посылок с разницей в неделю. Дошла только одна. Отследить ничего не возможно. Эта несчастная посылка шла 70 дней, хотя уже через неделю после отправки последний пункт который можно было отследить был Киев. Остальные посылки походу разошлись по рукам, т.к. уже прошло больше чем 75 дней. Хорошо что на Joom тоже есть возврат средств.

Ответить  ·  2

Из 300 посылок не одна не осела ,я вообще удевлен как там люди за эти деньги работают.

Ответить  ·  1

Катерина прежде чем писать гадости на сотрудников и предполагать надуманные вами ."оседания ", знайте что в канун Нового года посылки идут чуть с опозданием. И если Вы можете украсть что-то, то по себе не судят)))

Ответить  ·  1