вул. Героїв праці,6, Харків

Назва: Відділення поштового зв’язку № 168 м. Харків Поштамт - Центру поштового зв'язку № 1 м. Харків Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"

Індекс: 61168

Адреса: вул. Героїв праці,6

Населений пункт: Харків

Телефон: 0572-68-40-19

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 7:30 - 18:00
  • понеділок-п'ятниця: 7:30 - 18:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • субота: 7:30 - 16:00
  • субота: 7:30 - 16:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.


Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [8]


Это отделение позорит УКРПОЧТУ. При отправке письменной корреспонденции заграницу они шарят по содержимому как по своей собственной сумке. На контакт не идут, на замечание о том, что у них нет полномочий так делать и это прерагатива исключительно таможенного контроля - начинают кричать, отказываются от работы, уходят их нет по 15 минут, кидаются выталкивать, создают конфликтную ситуацию, пререкаются, ведут себя вызывающе. Во многих отделениях отправлял какие-то свои вещи, но только тут при получении или отправке корреспонденции устраивают концерт. Ни один почтовый оператор ни в одном отделении ХАРЬКОВА у меня по отправлениям не шарил никогда, в 168 отделении они пытаются УБЕДИТЬ в том, что вывернуть все наизнанку - это норма. Что есть какие-то инструкции, которые их обязывают так делать, что конечно ложь! Потому что эти инструкции тогда существуют только для этого самого 168 отделения!!! Похоже что сами свято в этот бред верят. Синдром вахтера и самоуправство процветает. На вопросы касающиеся того, какие вещи запрещены к пересылке, где можно ознакомиться с их перечнем - ответить не могут, хотя закон обязывает! Заведущая вообще - Олег Попов в юбке. Представьте себе, за вопрос о том, почему они копаются в посылках, сообщила что им это "можно", без ссылок на законы. Пообещала, что вызовет СБУ, но назвать законы, которые регламентируют деятельность работников почты - не смогла и убежала от общения к себе в коморку. Про коморку - отдельный разговор!!! Доступ туда явно свободный, дверь всегда открыта и это правильно! К заведующей на прием может прийти ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН! Но стоит только пройти туда и постучать к ней в дверь, она кричит, что у нее на столе лежат деньги, тайные бумаги и пр. ценности. Это выдает в ней абсолютно неадекватного человека, потому что ценности где попало храниться по закону НЕ МОГУТ! Она сама признается таким образом в многочисленных нарушениях разнообразных правил. Нигде больше я такого в Харькове НЕ ВИДЕЛ!!! После моего эмоционального общения с этими работниками, ко мне подошли !представьте себе! два пенсионера и поблагодарили за то что я работникам этого отделения пытался объяснить что они неправы и некрасиво относятся к гражданам. Одна из пенсионерок сказала, что я очень порядочный человек и пожелала удачи. Откуда такая реакция у женщины? От скотского отношения данных сотрудников к ней и к другим абсолютно бесправным гражданам и категориям граждан. Каждый второй в этом отделении считает себя царем и думает, что может нарушать законы, хамить, обижать людей и что управы на них не найдется. От этого становится противно. А видя большое количество отрицательных отзывов тут - я вижу, что у этих бесстыдных граждан это просто норма и обычное дело. Каким-то образом в рамках УКРПОЧТЫ пожаловаться на этот беспредел в сфере сервиса - невозможно. Линия противодействия коррупции у них перегружена сообщениями, а операторы никак не реагируют на обращения и тоже не знают базовых вещей, типа - какие законы регламентируют деятельность УКРПОЧТЫ. Это государственное предприятие, напомню, знать они это должны и гражданам тоже разъяснять обязаны. Друзья, я предполагаю, что все же могут прислушаться работники горячей линии. Пожалуйста, пишите отзывы не только в интернете, но так же отстаивайте свои права и в жизни. Если они создают вам проблемы, нарушения - не молчите, жалуйтесь на них. Возможно нас услышит их начальство и просто выгонит данных некомпетентных сотрудников. В противном случае я рекомендую УКРПОЧТЕ поменять свой девиз на: "Укрпочта, тут вам нахамят".

Ответить  ·  2

Ждал письмо с суда а оно оказывается пролежало на почте уже пять дней. Как оказывается поступило на почту 4.02.2019 а в почтовый ящик бросили уведомление 9.02.2019. При этом заказывал товары через интернет магазин и так же ждал уведомления о посылке. Пришел получать письмо и просто спросил за посылки не приходили ли они. На что мне ответили, что они лежат уже почти три недели. Я поинтересовался почему меня никто не уведомил о том что пришли посылки . На что я получил ответ что они не обязаны никого уведомлять,хотя на посылках указан мой контактный телефон для уведомления!!!. Интересно тогда каким образом я должен узнавать о том что мне пришла посылка. Может быть купить хрустальный шар Оракула или карты тарро. Короче работники просто не адекватные на прочь. Буду писать жалобу на почтовое отделение 61168. И на начальника отделения.!!!

Ответить  ·  5

По телефону невозможно связаться с представителями отделения. Или сотрудники игнорируют, или неверный номер на сайте Укрпочты.

Ответить  ·  4

номер телефона указанный на сайте (Телефон: 0572-68-40-19) и который присылают с сообщениями или не работает, или никто не отвечает. Подскажите какой точный график работы (Адрес: ул. Героев труда, 6) данного отделения!!!

Ответить  ·  5

Ужасное отделение! Казалось бы в таком районе находится, столько крупных предприятий находится в их районе обслуживания, но сервиса никакого! Да что там сервиса, они просто не выполняют свою работу! Мы даже оформили переадресацию в другое отделение ,так они потеряли наше заявление и письма не отправляют, в общем кошмар и ужас! Возмущению нет предела!!!

Ответить  ·  5

Відділення дійсно у будні працює лише до 17. Цікаво, що графік роботи скоротився паралельно з оголошенням Міністерства інфраструктури, що більшість міських відділень працюватимуть за подовженим графіком.
Коли ще працювали до 18, часто траплялося, що зачинялися на 5 - 10 хвилин раніше.
І у відділенні, явно, не вистачає працівників!

Ответить  ·  6

Отделение ужасное. Сотрудники специально создают большую очередь. Работают очень медленно. Всегда обслуживает только один оператор.Часто ломаются компьютеры,а у сотрудников на лице Кайф. Они очень любят когда отделение не работает. Закрываются в 17.00,хотя везде написан график до 18.00

Ответить  ·  7

Отделение ужасное!Вечные очереди!Когда хотят раньше закрываются,когда хотят делают себе перерывы!Куча сотрудников,работает один!

Ответить  ·  5