вул. Ківшарівка, 13, Ківшарівка

Назва: Відділення поштового зв’язку Ківшарівка Центру поштового зв'язку № 5 м. Куп’янськ Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"

Індекс: 63734

Адреса: вул. Ківшарівка, 13

Населений пункт: Ківшарівка

Телефон: 05742-6-57-99

Час роботи:

  • понеділок-п'ятниця: 9:00 - 17:00
  • субота: 9:00 - 16:00

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.



Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]


В понедельник, 31.01.2022 г. в 08.45 утра в отделение 63734 мною было сдано отправление 0501615873070 доставка OLX, являющаяся экспресс доставкой. Из отделения посылка выбыла аж в среду, 02.02.2022 года, почти через трое суток(!!!) Учитывая, что почту из отделения вывозят дважды в день. При этом выходных дней с 31.01.2022 по 02.02.2022 не было. Потеряться в отделении, оставшись незаметной, посылка тоже не могла, потому что коробок не маленький, примерно 25х25 см. В итоге, экспресс посылка трое суток ехала из Купянска в Харьков (это один час езды на машине или два часа на поезде) и это она ещё не доехала до конечного пункта. Обычно "стандарт" в тот же день прибывает в Харьков: утром сдаешь, вечером – уже в Харькове. Это не первый факт умышленной "передержки" посылок этим отделением и создании прочих препятствий и проблем постоянным клиентам с использованием служебного положения в личных корыстных мотивах, а также с целью мести за то, что предыдущий раз попросила квитанцию за отправленную посылку.

Ответить  ·  2

Це відділення як Бермудський трикутник! Здаєш відправлення і вони зникають більш ніж на добу! Ті посилки, що йдуть мені з інших міст, одразу починають відслідковуватись після того, як їх приймуть на пошті. Чим це відділення не таке? Може, в них Компьютери якісь не такі? Що не так??? Повторююсь: відправлення відсутні в системі і не відслідковуються дуже довго, кожного разу майже добу! Розберіться, будь ласка, хто чи що цьому заважає?

Ответить  ·  4

То же самое... И это уже не первый год длится. То ли девочки, то ли компьютеры на сутки от жизни отстают.

Ответить  ·  4

В какое б отделение не перевелась Ирочка Исаенко - непременно начинаются разнообразные подлости с посылками. То кассовый аппарат месяц "не работал", чеки (главный отчётный документ) об отправлениях не хотела давать, то отправления "не находятся", то отправляет специально с правильного отделения на другое, неправильное. Теперь "забыла" внести посылку в систему за целый день(!!!) и посылка у клиента значится как неотправленная! Если человек склонен пакостить и получать от этого удовольствие, значит, ему не важна его работа, он ею не дорожит. Зачем давать ему столько шансов, переводя туда-сюда с одного отделения на другое, чтобы она создавала проблемы людям то на одном месте, то на другом? Таким надо работать там, где они не смогут реализовывать свои деструктивные фантазии на рабочем месте и использовать служебное положение, чтобы умышленно наносить какой-то вред и делать пакости.

Ответить  ·  19

У заведующей отделением 63734 руки к посылкам прилипают, ну просто ужас! Ни разу не выдала нормально, чтоб шоу не устроить: она - царица над посылками с огромной короной на голове, а ты - смерд, который должен виновато топтаться и выпрашивать. Именно такая мощная манипулятивная энергетика направлена на клиента. На ум иное определение, кроме как "клептомания", не приходит... Хотя, возможно, человек реализует какие-то другие свои комплексы из детства, идущие вразрез с её прямыми должностными обязанностями.

Ответить  ·  27

Если б была клептомания - её б уже выгнали. Всё намного сложнее. Такое поведение, как у Натальи Анатольевны - это агрессивная форма вымогательства или попрошайничества на рабочем месте. И доказать это гораздо сложнее. У таких отмазка: "характер у меня такой"... Плохо, что для работы с людьми нет ограничений в плане профпригодностии: страдаешь нарциссизмом или склонностью к попрошайничеству - бери швабру и работай уборщицей, а не с людьми.

Ответить  ·  22

Сегодня, в субботу 25.01.2020, около 15.00 ч., пока стоял в очереди в соседнюю кассу платить за коммуналку, наблюдал картину, как бесстыжая и наглая начальница отделения с невозмутимым видом пыталась "отжать" у пожилой бабушки посылку. Бабушка пришла, так как, согласно трекингу, посылка прибыла в конечный пункт выдачи (то есть в это отделение 63734) ещё в 9 утра. Но начальница отделения, посмотревши в паспорте фамилию, сказала, что посылки НЕТ. Бабушка стала настаивать, тогда начальница спросила последние четыре цифры трек-номера. Сделав вид, что "пробивает" в компьютере, снова сказала НЕТ. Затем начала зачем-то спрашивать ОТКУДА посылка и закончила тем, что ей нужен штрих-код посылки и ЧТО БЕЗ ШТРИХ-КОДА ПОСЫЛКИ СЕЙЧАС НЕ ВЫДАЮТ (!!!) Бабушка растерялась, не зная что ей делать и что такое вообще этот штрих-код. Сказала, что сейчас позвонит на горячую линию узнать, что ей делать. Как будто что-то вспомнив, Наталья Анатольевна переспросила ещё раз трек-номер посылки - и она моментально нашлась!
Стыд и позор воровитой начальнице обманывать стариков! Во всех отделениях посылки выдают или по трек-номеру или по номеру телефона, ну и паспорт иногда у незнакомых спросят. А эта, не глядя, старикам сразу говорит НЕТ, а потом - что без штрих-кода не выдаст. Отвратительная гадкая картина мошенничества! Принимайте срочно меры, такие люди не должны позорить Укрпочту.

Ответить  ·  35

ОПЕЧАТКА В ДАТЕ, НАДО: 25.07.2020 г.

Ответить  ·  3

представляю, что они творили, когда трекинга не было! если по трекингу уже в отделении полдня, а морочат голову, что не находят, набирайте сразу 102, вызывайте опергруппу.

Ответить  ·  25

Кто-нибудь знает, как такое может быть?
Сдавала две посылки, на разные адреса с разным содержимым. Сдала по отдельности: сначала одну, потом вторую. Как два разных человека, стоящих в очереди. Чтоб случайно не спутать, для перестраховки. Так вот Наталья Анатольевна утверждает, что нужно сдавать только сразу, две вместе. А если по отдельности - то так она скорее перепутает и зашлёт не туда! Ещё и пальчиками в компьютер потыкала для пущей убедительности, как она будет перепутывать.
Я, конечно, не впервые сталкиваюсь с хамством и обманом в данном отделении и именно от неё, но такой бред слышу впервые в жизни...
Чисто по-человечески можно понять, скажи она, что ей нужно два раза со стула вставать, чтоб отнести посылки по отдельности (хотя их можно не носить каждую, а складывать возле себя определённое количество и относить все вместе). Но чтобы спутать в компьютере (это с её слов!) и заслать не туда посылки, СДАННЫЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, - это звучит как угроза клиенту. Иначе зачем нести такой бред?

Ответить  ·  32

Сотрудники Ковшаровского отделения д.13 разглашают информацию о клиентах посторнним лицам.Хотя разглашать персональную информацию и какие операции проводятся клиентами

Ответить  ·  37

Там вроде бы новый индекс или я ошибаюсь?

Ответить  ·  -9

Сегодня 04.07.2015 года,не дождавшись квитанции на получение отправленных документов из Чехии,отправилась "в поиски",в отделение УКР. почты,Ковшаровка,дом 13. Прийдя в отделение спросила,есть ли пакет документов,отправленный из Чехии. На что мне ответили,что да есть......Пакет документов был доставлен 01.06.2015,но нас никак не оповестили об этом. Извещения нет. В ответ,я услышала от персонала то,что мы сами должны ходить и узнавать о своих "доставках". В итоге,4 дня пакет просто лежал в отделении,не пытаясь "найти хозяина". Итог- мы опоздали на запись в Киев,в визовый центр. От персонала были услышаны неадекватные речи и оскорбления........По просьбе предоставить Книгу жалоб,тоже было отказано. Наказать!

Ответить  ·  32

Сегодня 04.06.2015 года,не дождавшись квитанции на получение отправленных документов из Чехии,отправилась "в поиски",в отделение УКР. почты,Ковшаровка,дом 13. Прийдя в отделение спросила,есть ли пакет документов,отправленный из Чехии. На что мне ответили,что да есть......Пакет документов был доставлен 01.06.2015,но нас никак не оповестили об этом. Извещения нет. В ответ,я услышала от персонала то,что мы сами должны ходить и узнавать о своих "доставках". В итоге,4 дня пакет просто лежал в отделении,не пытаясь "найти хозяина". Итог- мы опоздали на запись в Киев,в визовый центр. От персонала были услышаны неадекватные речи и оскорбления........По просьбе предоставить Книгу жалоб,тоже было отказано. Наказать!

Ответить  ·  30

Дивіться також відділення Нової Пошти (Ківшарівка)