вул. Ківшарівка, 50, Ківшарівка

Назва: Відділення поштового зв’язку № 2 смт.Ківшарівка Центру поштового зв'язку № 5 м. Куп’янськ Харківська дирекція Українського державного підприємства поштового зв’язку "Укрпошта"

Індекс: 63736

Адреса: вул. Ківшарівка, 50

Населений пункт: Ківшарівка

Телефон: 0574264799

Час роботи:

  • понеділок: 8:00 - 15:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)
  • вівторок-субота: 8:00 - 17:00 (Перерва: 13:00 - 14:00)

Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.



Написати відгук

Не публікується на сайті

Відгуки [10]


Й де тільки на це відділення таку блотноту на районі збирають? Робити не хочуть, тільки і вміють причеплятися до бабусів і дідусів, які завідомо слабші за них, хоч з якої сторони не подивись. Щоб грошики з них висмоктувати. Строять їм всякі перешкоди і туркають літніх людей, замість того, щоб працювати, а потім ображеними святими овечками прикидаються! Створюють черги навмисне, знущаються з людей, щоб старі люди свідомість втрачали або лишали їм квитанцїї разом з чайовими, щоб не стряти в черзі! Всі дії націлені на те, щоб драти шкуру з людей!

Ответить  ·  19

в цьому відділенні дівчатка постійно в якісь войнушки грають, робити ніяк не хочуть. Особисто я забігаю до них або комуналку заплатить або відправлення отримати. Більш нічого від них не треба. Але ж ні, затіяли проти мене якусь інтригу! Біжать ВДВОХ платіж в мене приймати або відправлення, залишивши роботу, черга зібралася величезна, а вони в бірюльки граються! Хоч ніяких претензій до них не було! А якби і були - навіщо цей цирк замість роботи? Якби були маленькі - сказала б "дитячий садок", а так більш на дурдом схоже.

Ответить  ·  9

Читаєшь відгуки і дуже страшно стає від того що все більше і більше егоїстів серед натовпу що тебе оточує. Дуже цікаво, чим же Вас шановні "постійні клієнти" УкрПошти пресують співробітники? напевно прогресс давно дойшов до Ківшарівки, що черги відсутні, а всі приміщення де є скупчення хоча б більше 2-х чоловік обладнані кондиціонером. А співробітниці відділення навмисно зганяють в чергу людей, щоб бідні люди ще більше страждали від духоти і спеки. По вашому відгуку та фамільярності в ньому, здається, що Ви, напевно щоденно працюєте з фінансами та платіжними системами раз знаете що 20 хвилин це занадто, а добросовісність робітниц відділення залежить від швидкості прийняття платіжок. Моя Вам порада, перш ніж критикувати когось в такій манері почніть з критики своєї поведінки і своєї роботи.

Ответить  ·  -18

Интересно, кого вы называете "эгоистами"? Людей, пострадавших от действий сотрудниц данного отделения? Которые пришли сюда со своей бедой? Высказать накипевшее хотя бы в никуда (потому что я уверена, что здесь никто не читает, разве что кроме самих работниц и ихних "адвокатов" таких как вы). Наверное, эти люди не были услышаны, если пришли сюда. Это не их вина, а тех, кто вынудил их сюда прийти. Пишите о себе лично и не нужно никого оскорблять. Это раздел отзывов и ваши возмущения и попытки принизить тех, кто высказывает своё личное мнение от общения с работницами отделения, неуместны.

Ответить  ·  25

никто ничего особого от них и не требует. Не более, чем исполнения должностных обязанностей. Рабочее место - это не место для сведения личных счетов и использования служебного положения в личных целях. Меньше сплетен собирать нужно, а сосредотачиваться на своей работе. Всё очень просто. И компьютер не может виснуть каждый день. И да, мы тоже работаем и не путаем работу с личным.

Ответить  ·  24

Оце так! Лєгкостаєву, ту що одну платіжку 20 хвилин приймає, начальницею зробили! А ще кажуть, щоб з гарним настроєм на пошту ходили! Тут хоч який настрій зіпсується, як постоїш біля віконця 20 хвилин в жару і дихати нічим! Не з того дівчата починають трудову діяльність у відділенні, що постійних клієнтів починають пресувати. І де тільки таких працівників бере Укрпошта? чи доброчесні працівники вже зовсім перевелися?

Ответить  ·  31

Читаю отзывы об отделении 63736 и просто в шоке!!!! Люди, у нас на микрорайоне осталась одна достойная организация в лице Укрпочты. Но вы и ту хотите загнобить!!!! Меня всегда быстро и качественно обслуживают работники этого почтового отделения. Может вся проблема в том, с каким настроем вы заходите ? Научитесь ценить чужой труд. Девочки не выдерживают ваших злых и едких необоснованных комментариев и увольняется. Давайте научимся уважать друг друга)))

Ответить  ·  -17

"Может вся проблема в том, с каким настроем вы заходите ?" - а я вот читаю Вашу цитату и думаю: мы приходим на почту что-то сдать или получить и уйти домой заниматься своими делами. У нас нет такой обязанности приходить туда в каком-то особом настроении. Кому какое собачье дело до нашего настроения??? Их дело выдать-принять. А они поодевают короны на голову, как принцессы на горошине, и мотают нервы три часа, ищут 1000 причин, чтоб не отдать. Ну, или магарыч заработать, чтоб отдать. Это нормальная работа??? И какое настроение после общения с ними? Если они ваши хорошие приятели - это не значит, что они со всеми нормально работу выполняют. Каждый пишет сам за себя.

Ответить  ·  20

Марина, вы случайно с подружками из отделения ничего не курите? Они что-то курят выходят на улицу, после чего никак не могут сосредоточиться: принимают одну платёжку 15-20 минут, не могут или не хотят найти посылку, пугают, что зашлют не туда, "забывают" уведомить клиентов о переводе и т.д. Это такой их "труд" Вы призываете уважать??? Уважайте, Вам лично никто не запрещает. Но не надо своё мнение другим навязывать и запрещать писать правду. Так, как они делают, это служебное преступление, превышение служебных полномочий. Отделение из-за нерадивых работниц никто не закроет, не несите чушь. Идите лучше проспитесь.

Ответить  ·  27

Марина, неуважительно поступаете именно Вы, расписываясь за всех тех, у кого сложилось иное мнение. Отделение Укрпочты с микрорайона никуда не денется оттого, что люди пишут свои отзывы о наболевшем. Если Вам хочется поблагодарить работников отделения за хорошее к Вам лично отношение - благодарите наздоровье, никто Вам не мешает. А стыдить других за то, что пишут своё мнение об отношении к ним работниц отделения - это и есть неуважение. Пишите конкретно о себе, а не выкрикивайте лозунги с призывами заткнуть рты и молчать. Для того и существует раздел отзывов, чтоб люди высказывали своё личное мнение. Хотя, вряд ли тут эти отзывы вообще кто-то читает. Разве что те, кого уже конкретно достали обнаглевшие девочки своими махинациями, пишут тут от безысходности сами для себя.

Ответить  ·  34

Там завжди було вибіркове відношення до клієнтів. Одним вони підіймають настрій (потрібним для них людям), а всим іншим - портять! йдеш на пошту з гарним настроєм, а виходиш з зіпсованим. Й самі вони не звільнюються, а після перевірок. Бо негарними справами займаються. Плювати їм на ці відгуки, самі вони ніколи б не пішли. Якби доброчесно працювали, ніхто б негативні відгуки не писав. У людей теж накипіло терпіти знущання.

Ответить  ·  34

Таких важких працівниць, як призначають в Ківшарівькі відділення, ніде більш не бачила! І того вони не повинні робити, і цього вони не повинні робити, а це не входить в їхні повноваження, а те, що входить - вони не роблять, завжди чимось зайняті, ніколи клієнтів обслуговувати, комп'ютери завжди висять, нічого не відкривається... Все тільки через "блат" , дивляться на тебе як на те пусте місце. Я розумію, що не помажеш-не поїдеш, от вони там всі завжди тільки те і роблять, що тормозять. І старі і нові. Була колись в місті на пошті, там дівчата працюють легко і швидко, черги майже немає, а якщо і є, то обслуговують швидко, приємно спілкуються. А тут якась ненависть до людей. Начальниця Кравченко дає вказівки підлеглим, до кого і як з клієнтів відноситись: кому у вічі плювати, а кого в одне місце цілувати, використовує службове становище та перевищує службові повноваження для особистих розбірок та самостверджується за рахунок клієнтів. Їхні менеджери не усвідомлюють і відмовляються вірити в масштаби перевищення повноважень підлеглими, закривають очі і переводять в жарт. Саме огидне відділення, яке існує в місті.

Ответить  ·  35

В отделении д.50 с появлением новой заведующей творится черти что. Посылку не отдаст пока не до делает все свои дела, ждать приходится по 20мин. Отправить тоже очень сложно, куча вопросов. Если на пакете и так все уже расписано. Платежи принимают по 15минут а то и больше на человека, очереди , скандалы, не хочется туда идти а приходится. Раньше работали замечательные люди, а сейчас одни не разберихи и скандалы.

Ответить  ·  -1

Для вас "замечательные" потому что или друзья ваши или родственники. Вот вы и пришли их хвалить. А другим они пакости делали. Просто так без причины не наказывают: обязательно расследует начальство. И вряд ли они исправились. Очень хитрые нехорошие работали девочки. В лицо - улыбочка, на деле - обман. Эти тоже свои личные проблемы больше решают, на людей плюют. Не знаю, где таких к нам берут. Но и тех, что были, не надо, упаси бог от таких!

Ответить  ·  36

Если у вас с ними было, как говорится, шуры-муры, то это не значит, что прекрасные. Всем остальным они творили то же, что творят сейчас вам эти. Всё дело в их начальстве, которое позволяет им так себя вести. Жалуйтесь по факту, а не кто был лучше или хуже. Если вас послали сюда предыдущие в надежде вернуться в своё кресло и выбрали вас как адвоката - то они поступают некрасиво. Не за хорошие дела их перевели. Так же точно себя вели. Пусть меняют, пока попадутся люди, которые будут работать нормально и для ВСЕХ, а не выборочно вась-вась, и без короны на голове.

Ответить  ·  41

Начальница отделения похоже совсем необученная, ведет себя нагло и провокационно. Не закончив отпускать одного клиента, не отдавши посылку - начинает отпускать следующего, зашедшего без очереди супермачо, переключив на него всё своё внимание! На ровном месте создаёт неразбериху, а потом вечно у нее что-то не находится! Тем более, что никакой необходимости в такой спешке не было, так как очереди за посылками не было! Очень рассеяная работница! А эти вечные жалобы на маленькую зарплату и что приходится свои деньги ложить. Как будто клиенты должны им на ещё одну зарплату скинуться.

Ответить  ·  45

В этом отделении могут не только не известить о денежном переводе, но и сказать вам, что вы уже получили посылку, которую вы не получали! Вы приходите на почту через пол-часа после получения смски - а заведующая вам заявляет, что вы её уже забрали! При этом ведёт себя агрессивно, на полном серьёзе! При этом обвиняя вас, будто вы требуете с неё два раза одну и ту же посылку! Нет, это не фильм ужасов, это отделение 63736. Просто девочки там таким образом пытаются "отжать" посылки у бабушек! (возможно, не только у бабушек, но у моей бабушки пытались). В этом отделении начинаешь понимать значение пословицы "У Сірка очі позичили". Именно з такими очами они врут, что вы сами не хотите получить свой денежный перевод, что месяц не работает кассовый аппарат и они не могут вам выдать чек об отправлении, а теперь новая мошенническая схема - вас обвиняют в том, что вы уже получили посылку и пришли за ней ещё раз, и всё это - в течение получаса! Думаете, им было хоть каплю стыдно? Нисколько! Одна злоба и ненависть, что не удалось урвать на пачку сигарет сэкондхэнд из посылки. Да до такой степени, что кривляли бабушку, а потом смеялись ей вслед. Очевидно, у них всё это считается круто!

Ответить  ·  49

Будьте готовы к тому, что на этом отделении вас могут вообще никак не известить о почтовом переводе, а затем с честным видом заявлять (возьмитесь за что-нибудь покрепче и не падайте!) ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ПЕРЕВОДЕ, НО НЕ ХОТЕЛИ ЕГО ЗАБИРАТЬ (!!!). Вот такие находчивые девочки!

Ответить  ·  50

Будь ласка, видайте цьому поштовому відділенню хоча б рулон туалетного папіру, щоб повідомляти людей про поштові відправлення. Це ж жах - півтора місяці не лишити жодної записки, що треба на пошту підійти. Може, дівчатам насправді ні на чому писати, щоб залишити людині записку або в дверях, або в поштовій скриньці. Чи може їх не вчили так робити?
На їхній один-єдиний телефонний дзвінок 1) не завжди зручно і є можливість відповісти, коли, наприклад, знаходишся в маршрутці; 2) не всі люди похилого віку відповідають на дзвінки з незнайомих номерів; 3) не завжди телефон знаходиться при собі; 4) не завжди є гроші на рахунку, щоб передзвонити дізнатись, хто дзвонив.
ЗА ПІВТОРА МІСЯЦЯ НЕ ОСТАВИЛИ ЖОДНОЇ ЗАПИСКИ про надходження грошового переказу!!! Якби записка була - то вона нікуди б не ділася, бо довго відсутня не буваю. Вітром її теж не могло унести, як каже начальниця відділення. За півтора місяця можна було не одну записку оставити! хоча достатньо було хоча б однієї!
Вважаю, що півторамісячне неповідомлення про переказ - це помста з використанням службового становища за скаргу про відмову надавати квитанції за відправлення (відгук про це читайте нижче). Ось так вони "виправляються". Повна впевненість в тому, що їхнє начальство завжди їх підтримає.

Ответить  ·  59

Не знаю, хто Ваша почтарка, але з нашою ще хужіш. Мало того, що не лишає ніяких повідомлень, замість цього підшукує собі в під'їзді групу підтримки з якихось прошмандовок, які підтверджують, що бачили, як вона приходила, щоб виправдовуватись перед керівництвом за те, що навмисне не повідомляє папірцем про поштові надходження. Мабуть їм це дуже вигідно: якщо це посилка - буде расти сума плати за зберігання, ну а якщо якась державна виплата пенсіонеру - мабуть, теж вигідніше не повідомляти: раптом у якогось пенсіонера склероз і він про неї ніколи не дізнається? Головне, щоб по сусідству з пенсіонером були такі прошмандовки, які підтвердять, що бачили, що поштарка приходила і не достукалась. Дуже непорядні, якщо не сказати, шахрайські методи роботи!
А дзвінок на телефон - справа начебто гарна, якщо ти його раптом не пропустив. Бо другий раз вже не подзвонять і ніяк більш не повідомлять, в тому числі, ніяким папірцем!

Ответить  ·  57

Дивіться також відділення Нової Пошти (Ківшарівка)