Назва: Відділення поштового зв'язку №35 м. Київ Південного поштамту Київська міська дирекція УДППЗ "Укрпошта"
Індекс: 03035
Адреса: вул. Липківського Василя митрополита, 23
Населений пункт: Київ
Телефон: 044 248 67 15
Час роботи:
Увага! Радимо уточнити графік роботи відділення по телефону.
Відгуки [9]
07.02.2022 10:30
плохо все
07.02.2022 10:30
плохо.работают неслажено = очереди.
07.02.2022 10:29
Не понятен график работы ! На разных источниках разная информация ?! В отделении трубку не берут в рабочее время ! Удивлен временем на обед. Где с 13-14.В других окошках с 14-15 ?
25.08.2021 04:42
Заказываю за рубежом посылки и само больше не люблю когда они приходят на Укрпошту. Одна вообще не дошла, а одну пришло извещение в другую квартиру просто на бумажке не правильно номер написали и почтальон кинул в другую квартиру. Хорошо хоть соседи нормальные, а если бы ещё на одну ошиблись там алкаши тем по барабану. Лучше с Укрпочтой вообще дела не иметь постоянно в очереди стоиш, сопли жуют.
17.02.2021 09:22
ул. Липковского Василия митрополита, 23, Киев Индекс: 03035 Адрес: ул. Липковского Василия митрополита, 23 Не берут трубку
22.12.2020 17:38
Благодарю,за хорошую работу Начальника отделения....Все сотрудники,очень внимательны и с уважением относятся к клиентам.
17.02.2020 12:19
ПП "СВ-Імпекс" хотим поблагодарить за добросовестную работу почтальона Марину.Пунктуальная,внимательная,вежливая.Администрация ПП "СВ-Імпекс"тел. 0442871338
30.11.2017 17:28
Добрий день!Сьогодні 30.11.2017р.я забирала міжнародну посилку на пошті номер 03035..І я хочу сказати що дуже швидку мене відпустили,приємні дівчата!Зо крема хочу віддячити оператора Тетяну,дуже ввічлива жінка,швидку відпускає!!Дякую 35 відділеню за доброту та шіидкість!!
26.10.2015 17:27
Приехала в отделение 03035 (ул.В.Липковского,23) для получения посылки(предварительно получив смс о том, что она доставлена) в 18:50. В отделе получения мою посылку не нашли и сказали обратиться в окно 4. На стекле окна 4 висела бумага с надписью "закрыто", но там сидела девушка и я попросила выдать мне посылку, на что услышала что касса не работает. Я стала объяснять что у меня бесплатная посылка и касса мне не к чему. Она сказала что занята отправкой писем, я еще раз говорю что мне только забрать, на что получаю ответ что ей некогда и вообще у нее машина в 7 и чтоб я приходила завтра. Так вот юмор в том, что я тоже приехала на такси и желаю своим временем распоряжаться сама, а не по указанию работника почтового отделения. У нее было еще 10 минут рабочего времени, и на сколько я понимаю то в преоритете должна стоять работа с клиентами. Просьба принять меры и провести работу с персоналом, не в союзе же живем. В остальном все становится лучше- электронные отслеживания и оповещения. Спасибо.